![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно содержать модель машины и объем двигателя, либо просто описание самого вопроса. К примеру:
Mazda6 2.3 : как увеличить мощность двигателя либо Что такое чиптюнинг?
Описание темы должно иметь отношение к тому параметру, который Вы хотите улучшить или детально изучить.
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Седня утром позвонил Ганз и расказал об интересном девайсе. Я порылся в инете и вот нашел его.
![]() Sprint SG-2 - прибор для измерения динамических характеристик автомобиля. Sprint SG-2 это компактный и удобный в использовании прибор с автономным питанием, который не требует подключения к электрическим цепям автомобиля. Требуется только разместить прибор в салоне автомобиля и произвести заезд. Прибор Sprint SG-2 имеет с своем составе современный акселерометр, что позволяет ему с высокой точностью измерять ускорение и время. На основании этих измерений прибор производит расчет всех остальных физических величин. Прибор оснащен графическим жидко-кристаллическим дисплеем и выводит информацию в удобной графической форме. Sprint SG-2 производит расчет и отображение следующих характеристик автомобиля: - Продольное и поперечное ускорение автомобиля с выводом масштабируемой аналоговой шкалы и фиксацией максимума; - Продольное ускорение во время заеда с выводом графика от времени; - Мощность и крутящий момент на колесах автомобиля с выводом графика от оборотов двигателя; - Мощность и крутящий момент на валу двигателя с выводом графика от оборотов; - Мощность во время заезда с выводом графика от времени; - Дистанция, пройденная во время заезда с выводом графика от времени и фиксацией отметок 60, 330 футов, 1/3 мили, 1000 футов и 1/4 мили, а также точки достижения скорости 100 км/ч; - Скорость во время заезда с выводом графика от времени и индикацией времени разгона до произвольной скорости с места и времени разгона между двумя произвольными скоростями, кратными 10 км/ч; - Тормозной путь с выводом графика скорости от времени и индикацией тормозного пути при от произвольной скорости до остановки и между двумя произвольными скоростями, кратными 10 км/ч. Инструкция пользователя в формате под распечатку/сшивку: ]]>http://www.turbo-garage.com.ua/garage/techinfo/Sprint.pdf]]> ![]() ![]() Стоимость детали (курс обновлен: 1.08.2007) USD 295.00 EUR 215.33 UAH 1504.50 © ]]>http://www.turbo-garage.com.ua/item.php?ca...nics&part=4]]> ИМХО очень любопытная штуковина. А исходя из того, что один замер на дино-стенде обходится в $100, то и цена вполне нормальная. Кто что думает об даном девайсе и нет ли у кого скидки в Турбо-Гараже? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 216 Регистрация: 02.07.2007 Из: Москва Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: М6 ![]() |
Hochesh smeysya no m6 2.3 s normalnim voditelem slivayet m3 2.0 restail угу, особенно fl, у которой еще на 0.1с время разгона до 100 хуже, чем у м3 2.0 ))) Знаем мы этих соперников. У нас тоже хватает ездоков, но пока нас с Ганзом никто не объезжал. Что-бы не быть голословным советую проехать в Тушино и измерить свои показатели. Заодно и проехатся с Костей (Zdotoviy) с m3club.ru. будет время, заеду туда, давно хочу У тебя передачи значительно длиннее, чем у трешки. У автомата еще длиннее, но для динамики это только минус. ![]() не так уж и длиннее, сотня в любом случае достигается быстрее, не нужно еще раз переключаться ))) а то, что передачи короткие, наоборот плохо, особенно в начале... ок, не обращайте на меня внимание, сорри еще раз, что влез... у меня даже и не машина, а так, тихоходная повозка... -------------------- мощность ядерного взрыва равна 22030000000 ккал, что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
угу, особенно fl, у которой еще на 0.1с время разгона до 100 хуже, чем у м3 2.0 ))) Ага, только что-то дорестайловая матреха отстает конкретно на драге ![]() Я уже не говорю об Октаве 1.8Т, у которой 8.5 с. Если ты не заметил, мы тут не паспортными данными меряемся, а делаем реальные заезды с реальными соперниками и довольно часто. будет время, заеду туда, давно хочу Вот тогда и будем разговаривать с реальными цифрами на руках, а не гадать. не так уж и длиннее, сотня в любом случае достигается быстрее, не нужно еще раз переключаться ))) а то, что передачи короткие, наоборот плохо, особенно в начале... Откуда ты знаешь, как у тебя достигается сотня? См.строку выше. ![]() Что ж такие тупые производители увеличивают кол-во передач, а не уменьшают? ![]() ок, не обращайте на меня внимание, сорри еще раз, что влез... у меня даже и не машина, а так, тихоходная повозка... Ну раз влез, то уже терпи ![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th June 2025 - 23:33 |