![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно содержать модель машины и объем двигателя, либо просто описание самого вопроса. К примеру:
Mazda6 2.3 : как увеличить мощность двигателя либо Что такое чиптюнинг?
Описание темы должно иметь отношение к тому параметру, который Вы хотите улучшить или детально изучить.
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Седня утром позвонил Ганз и расказал об интересном девайсе. Я порылся в инете и вот нашел его.
![]() Sprint SG-2 - прибор для измерения динамических характеристик автомобиля. Sprint SG-2 это компактный и удобный в использовании прибор с автономным питанием, который не требует подключения к электрическим цепям автомобиля. Требуется только разместить прибор в салоне автомобиля и произвести заезд. Прибор Sprint SG-2 имеет с своем составе современный акселерометр, что позволяет ему с высокой точностью измерять ускорение и время. На основании этих измерений прибор производит расчет всех остальных физических величин. Прибор оснащен графическим жидко-кристаллическим дисплеем и выводит информацию в удобной графической форме. Sprint SG-2 производит расчет и отображение следующих характеристик автомобиля: - Продольное и поперечное ускорение автомобиля с выводом масштабируемой аналоговой шкалы и фиксацией максимума; - Продольное ускорение во время заеда с выводом графика от времени; - Мощность и крутящий момент на колесах автомобиля с выводом графика от оборотов двигателя; - Мощность и крутящий момент на валу двигателя с выводом графика от оборотов; - Мощность во время заезда с выводом графика от времени; - Дистанция, пройденная во время заезда с выводом графика от времени и фиксацией отметок 60, 330 футов, 1/3 мили, 1000 футов и 1/4 мили, а также точки достижения скорости 100 км/ч; - Скорость во время заезда с выводом графика от времени и индикацией времени разгона до произвольной скорости с места и времени разгона между двумя произвольными скоростями, кратными 10 км/ч; - Тормозной путь с выводом графика скорости от времени и индикацией тормозного пути при от произвольной скорости до остановки и между двумя произвольными скоростями, кратными 10 км/ч. Инструкция пользователя в формате под распечатку/сшивку: ]]>http://www.turbo-garage.com.ua/garage/techinfo/Sprint.pdf]]> ![]() ![]() Стоимость детали (курс обновлен: 1.08.2007) USD 295.00 EUR 215.33 UAH 1504.50 © ]]>http://www.turbo-garage.com.ua/item.php?ca...nics&part=4]]> ИМХО очень любопытная штуковина. А исходя из того, что один замер на дино-стенде обходится в $100, то и цена вполне нормальная. Кто что думает об даном девайсе и нет ли у кого скидки в Турбо-Гараже? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
логично, но не всегда верно. Как правило так и есть. см. ]]>http://www.letstorquebhp.com/fwd.asp]]> В редких случаях при меньшей динамике до сотни удается выиграть на квотере. Но это уже претензии к передаточным числам КПП. хорошо, спорить не буду, хотя погрешность мне кажется, здесь процентов 15%, не меньше. опять же, это моё ИМХО Погрешность именно этого прибора не больше 1%. нужно было на годовщине, когда приезжал к вам, заехать с вашими супердраггерами и тему эту не поднимать больше... К сожалению такой возможности не было. Но к следующей годовщине буду настаивать на включении драга в программу мероприятия. p.s. цитата про акселерометр на украинском - жесть ))) нифига не понял ) Акселерометр - прибор, который измеряет ускорение машин и систем, двигающихся с переменной скоростью. Используется при испытаниях и эксплуатации кораблей, самолетов, ракет, автомобилей, а также как чувствительный элемент автопилотов, гировертикалей и пр. Самые чувствительные и точные (до милионных частей) акселерометры используют для инерциальной навигации. Нет, не логично. Скорость у тебя на выходе из 402 метров около 170-и км/ч. Соответственно первая сотня не очень и важна, гораздо важнее дальнейший набор скорости. Тоесть насколько ты быстро наберешь предельно возможную для своей машины скорость на расстоянии 402 метра. Например мы с тобой до 100 разгоняемся одинаково, а вот от 100 до 150 я разгоняюсь в 2 раза быстрее. Соответственно шансов у тебя не будет на 402 метра. ![]() Саш, см. пост выше. То что ты написал, это из серии фантастики. Исключения могут быть, но они очень редкие. Был в позапрошлое воскресенье на драге - так там "6" жигули и Тойота Корола 1,6 ( современная модель, не знаю как её правильно назвать ) гонялись. На первой сотне метров жигуль однозначно на пол - корпус опережал, а потом у него просто не было шансов - японец к концу 402 м опережал на корпуса. Как это обьяснить? Стартовали на мой взгляд одинаково, без серьёзных отрывов и задержек. Практически у всех ВАЗов очень короткая первая передача, что и дает такой эффект при старте. Но на второй они все равно сдыхают. Сообщение отредактировал YuraL - May 14 2008, 14:04 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd September 2025 - 00:44 |