![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 15 Регистрация: 15.02.2014 Из: херсон Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: мазда 626 Имя: павел ![]() |
У меня такая ситуация... я водитель как говориться "У" , ну и как первое авто решил приобрести авто мазду 626 хэчбек, их столько п годам и модификация что голова ломается... хочется дизель( наслышан что не сильно жрёт и не сильно проблемный) , и хэчбек( частенько надо выезжать за город , то есть вместительный), по деньгам до 3000$ , с живучей ходовой ( хотя бы в меру), по запчастям я смотрю все не очень дорогие....
Зарание благодарю за советы.... |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 68 Регистрация: 01.03.2014 Из: odessa Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: 626 ![]() |
Рекомендую мазда жд 89-92год выпуска хетчбек по мотору нормального дизеля ненайдешь а тем более за твой бюджет а карбюратор нерекомендую 2.0 8-клапаный или 2.2 12клапаный инжектор будет огонь. 2.0 16клапаный будет по дороже во всём как в обслуге ремонте так и в покупке. Удачи в покупке!
-------------------- Никогда не спорь с дебилом, иначе ты опустишься до его уровня, где он задавит тебя своим опытом.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 129 Регистрация: 21.03.2013 Из: Kharkov Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626 GС 2.0i '1985 ![]() |
2.0 8-клапаный или 2.2 12клапаный инжектор будет огонь. Огонь - будет. Подтверждаю. Но и расход будет в районе 10л... А мы тут все-таки склонились к обсуждению эконом-варианта... Еще по сути вопроса. Если действительно много толковых друзей-механиков, есть доступ к парку инструмента, есть время и желание, то дизель GC-GD (мотор RF) ничего слишком уж сложного из себя не представляет. Один раз сделать, далее просто следить за состоянием - и будет ходить как часы. При озвученном в стартпосте бюджете - вполне реально. Нахлынули кстати вот воспоминания... Я покупал свою машину... в состоянии аффекта чтоли.... Сел. завел. проехался - и понял что это - моя машина. Даже под дно не заглядывал. И в итоге имею мотор-коробка-трансмиссия - на 4+, Ходовая - на 3, Кузов - на 2-. Если бы не тесть-сварщик - давно уже развалился бы на куски. Покупали дизель, смотрели на кузов тщательно и с пристрастием. В итоге - кузов на 4+, коробка - 4+, двигатель - ушатали за сезон (7 тыс км). Возможно даже по собственной вине. Не знаю еще во сколько встанет ремонт (рассчитываю не более $300) Насчет того что gD - дизель - нет. GD - это модель. идущая за GC. (по большому счету - рестайлинг GC) тип топлива определяется мотором (2.0, 2.0i, или 2.0D, или 2.0D Comprex - дзель с компрессором - по динамике как бензин, но если сломается - суши весла) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 15 Регистрация: 15.02.2014 Из: херсон Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: мазда 626 Имя: павел ![]() |
да я это знаю! я вообще планирую gd 2.0D а какие приколы с компрессором? что там такие приколы в ремонте...?
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18th July 2025 - 17:59 |