![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 15 Регистрация: 15.02.2014 Из: херсон Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: мазда 626 Имя: павел ![]() |
У меня такая ситуация... я водитель как говориться "У" , ну и как первое авто решил приобрести авто мазду 626 хэчбек, их столько п годам и модификация что голова ломается... хочется дизель( наслышан что не сильно жрёт и не сильно проблемный) , и хэчбек( частенько надо выезжать за город , то есть вместительный), по деньгам до 3000$ , с живучей ходовой ( хотя бы в меру), по запчастям я смотрю все не очень дорогие....
Зарание благодарю за советы.... |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 129 Регистрация: 21.03.2013 Из: Kharkov Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626 GС 2.0i '1985 ![]() |
О компрессоре: 100% подлинность инфы не гарантирую, но изучение форумов сложило мнение что компрессор в компрексе с пробегом по сегодняшний день ненадежен, а запчасти довольно эксклюзивные и дорогие.
Моя 2,0Д (65 лс) тянет в том же диапазоне оборотов заметно похуже чем 20,i (93лс). Хотя катать с прицепом мощи вполне хватает. Сейчас вот напрягаю память (на дизеле не катал с ноября, до этого ездил пол лета) - ощущение такое что момент несколько нивелирован высокими передаточными числами коробки. Т.е. для одной и той же скорости дизель выдает меньше оборотов в сравнении с бензинкой. Вобщем мое мнение, порезвее - однозначно не про мотор RF. Про него - 5,5 л/100 км Сообщение отредактировал qwerty097 - Mar 8 2014, 22:29 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 15 Регистрация: 15.02.2014 Из: херсон Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: мазда 626 Имя: павел ![]() |
так ясно, а с этого RF можно что то схимичить , в плане пихнуть турбину ( как например Форд Транзит 2003 ) что бы хоть как то увеличить резвость на старте? и
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 15 Регистрация: 15.02.2014 Из: херсон Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: мазда 626 Имя: павел ![]() |
ну или может еще кто то удачно эксперементировал как повысил динамику...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,169 Регистрация: 15.12.2010 Из: Одесса, Техас Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: ТАЗ21063рАКЕТА ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th July 2025 - 06:14 |