![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 33 Регистрация: 29.09.2012 Из: Костанай Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Олег ![]() |
Народ подскажите пожалуйста где найти схемы подключения датчика положения дроссельной заслонки, и тахометра под капотом((
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Reks_kost, а в чем конкретно проблема?
Тебе нужна распиновка ЭБУ? -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 33 Регистрация: 29.09.2012 Из: Костанай Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Олег ![]() |
Reks_kost, а в чем конкретно проблема? Тебе нужна распиновка ЭБУ? Конкретно история довольно долгая. 1) Машина не реагирует на резкое нажатие педали газа на ходу. Проверено было все от вакуумных схем до всей электроники. Добрался до дроссельной заслонки по мануалу мерю вольтаж и тут начинается интересное по мануалу при закрытой заслонке вольтаж 0,5-1В открытая 3,5-5В а у мну наоборот заслонка закрыта вольтаж 3,5-5 начинаю открывать падает до 0,7 тоесть машина видит что при резком нажатии педали дроссельная закрывается если я все понял 2) Перестал работать тахометр при замене трамблера |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23rd July 2025 - 10:22 |