![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 388 Регистрация: 31.07.2013 Из: Луганск Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 323f BA Имя: Серый ![]() |
Сегодня ездил на комп. диагностику, в общем час тыканий и мыканий и мастер сказал что причина моего плавания хх является регулятор хх, так же постоянная ошибка лямбды. После обнуления ошибок машина вообще не держит хх, сразу глохнет.
Собственно вопросы: 1. Какой ток должен быть на ХХ - 0.47-0.53? У меня было 0.47, получается если эбу не подстраивается после обнуления, то этого ему мало из-за плохого регулирования РХХ? Кстати мастер его откидывал и разницы никакой. Что бы я доехал домой и не глох сразу на ХХ, мастер подкрутил болтик тем самым приоткрыл немного заслонку, сделал ток 0.55. 2. Какое должно быть сопротивление датчика температуры на ЭБУ? У меня при 95 градусах 92 Ома, это нормально? 3. Почему теперь стало когда включаю габариты то обороты повышаются, когда выключаю - то падают?) Сообщение отредактировал SJiki - Mar 14 2014, 18:07 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 388 Регистрация: 31.07.2013 Из: Луганск Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 323f BA Имя: Серый ![]() |
В общем пришел я сегодня утром к машине, завел, прогрелась (прогревочные высокие 2000-2200), и постепенно спали до тыщи почти, потом выгнал машину с гаража смотрю - где-то 800-900 обороты. Немного плавают но то свечи или ВВ провода ладно, В общем перешла машина на газ, и благополучно держит 800 оборотов, бывали провалы до 500 но ни разу не заглохла на газу как раньше глохла. Да и обороты меньше плавать начали.
Вопрос у меня Что с машиной вчера было и почему вчера 1500 сегодня 800 ХХ, ведь я ничего не трогал только снял и обратно поставил патрубок воздуховода к коллектору и пошатал лямбду ища черный провод. Даже не мерил еще т.к. жена на рынок съездить напрягла. Но есть нюанс, когда в гараже машина грелась на бензине, то после прогрева (когда обороты спали) раз в 3-4 секунды обороты падали до 400-500 и опять поднимались до тыщи. И так повторялось постоянно пока я ее не выгнал с гаража и она не перешла на газ. Что мне нужно теперь делать? Винт ХХ крутить уже не хочу теперь, щас хоть работает более-менее)))) По моему то что обороты держит хоть как то, свидетельствует что РХХ живой все таки оказался. Сообщение отредактировал SJiki - Mar 15 2014, 11:25 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31st July 2025 - 07:44 |