![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 388 Регистрация: 31.07.2013 Из: Луганск Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 323f BA Имя: Серый ![]() |
Сегодня ездил на комп. диагностику, в общем час тыканий и мыканий и мастер сказал что причина моего плавания хх является регулятор хх, так же постоянная ошибка лямбды. После обнуления ошибок машина вообще не держит хх, сразу глохнет.
Собственно вопросы: 1. Какой ток должен быть на ХХ - 0.47-0.53? У меня было 0.47, получается если эбу не подстраивается после обнуления, то этого ему мало из-за плохого регулирования РХХ? Кстати мастер его откидывал и разницы никакой. Что бы я доехал домой и не глох сразу на ХХ, мастер подкрутил болтик тем самым приоткрыл немного заслонку, сделал ток 0.55. 2. Какое должно быть сопротивление датчика температуры на ЭБУ? У меня при 95 градусах 92 Ома, это нормально? 3. Почему теперь стало когда включаю габариты то обороты повышаются, когда выключаю - то падают?) Сообщение отредактировал SJiki - Mar 14 2014, 18:07 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Да я туда не могу подлезть, она туго снимается)))) Могу только одеть на работающей машине, или не пройдет? Должно пройти, ну или один сначала так, чтобы фиксатор не сработал и было легче потом снять ) Ну это ладно, все мелочи, более чем уверен, что все будет нормально. Блин, хоть бы какая-то зацепка была... -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 388 Регистрация: 31.07.2013 Из: Луганск Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 323f BA Имя: Серый ![]() |
чтобы фиксатор не сработал и было легче потом снять ) Ну это ладно, все мелочи, более чем уверен, что все будет нормально. Сделал все как надо, только снял фишку как машина тут же заглохла, завел - завелась, и подырчав на 300-400 оборотов через секунды 3 благополучно заглохла опять. Больше не заводил, РХХ должен быть рабочим. Блин, хоть бы какая-то зацепка была... А это не может ли быть зацепкой (сори за качество)? - ![]() ![]() ![]() Там намотано немного изоляции, но на этом патрубке нет хомутика да и я хз для чего он нужен. Когда я его пошатывал специально, то никаких изменений в ХХ не слышал. Какие мои действия дальше? ![]() Кстати может я не правильно рхх чищу - снимаю все детальки отдельно, и тупо пшикаю туда везде где достает трубочка карбклинера (и в сам РХХ тоже). Потом продувал воздухом (щас не буду - уже нету его, будет само сохнуть).Норм? Я на бочку зажимал в тисочки и наливал растворителя в РХХ и минут 30 откисало, а тут совсем другой рхх))) |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th July 2025 - 23:08 |