![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 388 Регистрация: 31.07.2013 Из: Луганск Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 323f BA Имя: Серый ![]() |
Надо менять масло, а хозяин сказал только что там Магнатек. Какой магнатек я хз, и сомневаюсь вообще магнатек ли там. Кастрол Магнатек бывает синтетика 5/40 и полусинтетика 10/40... В общем как бы надо мыть двиг и лить уже то ли первое то ли второе.
Но тогда вопрос в другом - у меня не одинаковая компрессия 10.5/11/11/9,5 (не уверен на 100% в правильности замеров, но будем считать правильно), т.е. двигатель не первой свежести, и промывочное масло не особо будет полезно как я думаю. Небходимость капиталки двига сейчас - лихо поставит мою машинку на год в гараж под замок ![]() Но с другой стороны если была синтетика то полусинтетику лить нельзя (и наоборот), т.к. тоже грозит пенообразованием, прочими гадостями и капиталкой двига. Что посоветуете? ![]() |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Как это проблем перехода нет при смене масла? А то что 5/40 это синтетика, а 10/40 это полусинтетика, это не проблема? Разные типы масел смешивать, с разными присадками. Насчет раскоксовки - это и есть риск того что придется капиталить движок - сейчас я особо никакого жора не вижу вроде бы, а если вымыть двигатель изнутри то может появится)))) Ой...ну заменишь пораньше масло, криминала нет. А в чем риск раскоксовки? Хуже точно не станет, ты же не весь двигатель вымачиваешь, а только цилиндры )) -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 388 Регистрация: 31.07.2013 Из: Луганск Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 323f BA Имя: Серый ![]() |
Ой...ну заменишь пораньше масло, криминала нет. Я слышал про пенообразование от смешивания присадок, от которого двиг работает почти в сухую. Но то может слухи хз. А в чем риск раскоксовки? Хуже точно не станет, ты же не весь двигатель вымачиваешь, а только цилиндры )) Риск как раз в том, что с "плохим" коксом вымывается и "хороший" кокс, который залегает в трещинках и пр. местах, и при его вымывании масло потечет со всех дыр ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,132 Регистрация: 04.01.2011 Из: ua Спасибо сказали: 626 раз(а) Авто: mps 6 Имя: Miha ![]() |
Риск как раз в том, что с "плохим" коксом вымывается и "хороший" кокс, который залегает в трещинках и пр. местах, и при его вымывании масло потечет со всех дыр ![]() С каких всех дыр...? О устройстве двигателя хоть есть понятие...? ![]() -------------------- Тяжелее жить становится всё легче и легче… |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15th May 2025 - 18:55 |