![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 88 Регистрация: 25.06.2011 Из: Измаил Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 323 F 1999г ![]() |
Ребят, на днях наткнулся на интересные вот такие адаптеры ]]>http://aukro.ua/bluetooth-elm327-v1-5-obd2...3969022627.html]]> и ]]>http://aukro.ua/obdii-adapter-elm-327-wi-f...4006340064.html]]> но OBD-2 разьема я у себя под рулем не нашел. Знаю что под капотом тоже есть какой-то подобный разьем, но он тоже не является OBD-2.... подскажите как можно приспособить какой-нибуль из адаптеров к разъему под какпотом, может есть переходники какие-то? Думаю что очень удобно было бы иметь такую вещь!
Сообщение отредактировал SHARP - Mar 1 2014, 22:00 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
SJiki, я увидел только одно увеличение оборотов до 4 тыс. без открытия заслонки... но не уж то такое имело место быть до этих значений? Но причины с чем это связано не видно - только то, что в результате увеличился угол, уменьшился впрыск (причем каким то образом до нуля) и коррекция, но как при этом расход воздуха не изменился... Может глюк и увеличения оборотов не было? Или только на тахометре )) Ну а по остальному - немного заниженный ХХ (возможно из-за пропусков), мертвая лямбда, уход топливной коррекции за допустимые пределы (Longft не увидел), из-за чего больше топлива впрыскивается в цилиндры, ну и зажигание хорошо гуляет. В общем есть чем заняться, чтобы показания привести в порядок )) Еще бы очень было кстати сделать замер давления топлива в рейке.
Сообщение отредактировал Jast - Apr 3 2014, 01:07 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 388 Регистрация: 31.07.2013 Из: Луганск Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 323f BA Имя: Серый ![]() |
SJiki, я увидел только одно увеличение оборотов до 4 тыс. без открытия заслонки... но не уж то такое имело место быть до этих значений? Эту часть я не понял.. Что ты имел ввиду? Но причины с чем это связано не видно - только то, что в результате увеличился угол, уменьшился впрыск (причем каким то образом до нуля) и коррекция, но как при этом расход воздуха не изменился... Может глюк и увеличения оборотов не было? Или только на тахометре )) Нет, я два раза крутанул на ДЗ рукой, первый раз немного подержал, второй раз просто газнул и отпустил. Или ты про что имел ввиду? Ну а по остальному - немного заниженный ХХ (возможно из-за пропусков), мертвая лямбда, уход топливной коррекции за допустимые пределы (Longft не увидел), из-за чего больше топлива впрыскивается в цилиндры, ну и зажигание хорошо гуляет. В общем есть чем заняться, чтобы показания привести в порядок )) Еще бы очень было кстати сделать замер давления топлива в рейке. Longft я не нашел в Форскане((( а дальше по порядку буду спрашивать ![]() Лямбда точно мертвая или просто глючит из-за чего-то? Если точно дохлая то сегодня и куплю. Что мне теперь необходимо сделать в первую очередь? Во вторую? ![]() ![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th August 2025 - 11:03 |