![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 23 Регистрация: 07.02.2014 Из: умань Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626GE ![]() |
2 месяца назад купил жееху 1.8(1.9). Компрессия в норме, заводится с полоборота даже в после ночи морозной, не дымит, тянет хорошо. Но при езде под горку/на низких оборотах слышно урчачие-стук. Плюс нехилая вибрация нижней части мота даже после замены порваных опор(подушек). Даже сцепление работает рывками, хотя поменял все (диск, корзина, вижимной, гидравлику). Хоть я и не моторист но сделал вывод что проблема скорее всего в коренных вкладышах или в самом коленвале. Есть возможность взять за цену расточки коленвала блок в сборе с донора в хорощем состоянии.
Вопрос к знающим, можно ли заменить блок без снятия двигла. Стоит ли менять только колевал с маховиком и вкладышами, шатунами. Посоветуйте в общем. Прокладки ессно буду ставить оригинал. Спасибо. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 23 Регистрация: 07.02.2014 Из: умань Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626GE ![]() |
Толчки похожи на удары ногой по колесу, глухие, непериодические. Вычитал что это осевой люфт КВ так проявляется.
Забрал блок с токарем, износ 0.05 и 0.07, трапеции и эллипса нет. Токарь говорит что нужно просто подкинуть новые кольца, износ незначительный. Подскажите, какие границы износа цилиндра у FP? АПД: Сам ]]>нашёл]]> Сообщение отредактировал phat - Apr 16 2014, 14:18 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 416 Регистрация: 02.02.2012 Из: Украина Спасибо сказали: 38 раз(а) Авто: Киа Кед ![]() |
Толчки похожи на удары ногой по колесу, глухие, непериодические. Вычитал что это осевой люфт КВ так проявляется. Забрал блок с токарем, износ 0.05 и 0.07, трапеции и эллипса нет. Токарь говорит что нужно просто подкинуть новые кольца, износ незначительный. Подскажите, какие границы износа цилиндра у FP? АПД: Сам ]]>нашёл]]> осевой люфт коленвала можно измерить не разбирая двигателя |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 23 Регистрация: 07.02.2014 Из: умань Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626GE ![]() |
осевой люфт коленвала можно измерить не разбирая двигателя Я и не утверждал обратного. Блок с донора был взят из соображений экономии времени и финансов. Пока будет делаться блок донора машина остается на ходу. Более того, осевой люфт можно увидеть на шкивах КВ(генератор, гур) выжимая сцепление. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 416 Регистрация: 02.02.2012 Из: Украина Спасибо сказали: 38 раз(а) Авто: Киа Кед ![]() |
Я и не утверждал обратного. Блок с донора был взят из соображений экономии времени и финансов. Пока будет делаться блок донора машина остается на ходу. Более того, осевой люфт можно увидеть на шкивах КВ(генератор, гур) выжимая сцепление. я о том что осевой люфт не будет давать толчков по колесу |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th August 2025 - 15:17 |