![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
Суть вопроса выяснить какие части машины в виде отдельных агрегатов, датчиков и частей участвуют в запуске двигателя после поворота ключа зажигания. Какие участвуют после того как машина завелась это отдельная тема.
Автомобиль плохо тянет и часто при запуске двигла в момент когда он уже должен завестись, просто делает Пых-Пых и просто останавливается. Вторым пуском приходится дольше крутить стартер и не хотя она заводится. Вот я и подумал что тяга и глохи при старте ДВС связанные вещи и исходят из одного источника. Короче, стартер, форсунки и топливный тут участвует 100%. А что еще ? Датчик какой может быть. Старт двигателя это не самое хреновое во всей истории. Проблема в том как она едет и расходует топлива. Тяга слабая/тупит, кушает много. Двигатель работает так, будто я постоянно тягаю что то на буксире. Подробнее тут ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=92107]]> P.S. Думаю над эти уже пол года. Просто надоело мучатся и вынес это в люди. Помагайте, товариши. Сообщение отредактировал MildZorn - Apr 14 2014, 19:28 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
Вот тут прочитал.
При запуске двигателя база данных времени пусковой топливоподачи выбирает то значение, которое зависит, прежде всего, от температуры охлаждающей жидкости двигателя. Используемые датчики: - датчик температуры охлаждающей жидкости; - сигнал с замка зажигания –ST; - напряжение аккумуляторной батареи; - датчик атмосферного давления; - датчик температуры воздуха на впуске. Есть ли 2а последних пункта на наших маздах 3 2.0. ? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
- датчик температуры охлаждающей жидкости; - сигнал с замка зажигания –ST; - напряжение аккумуляторной батареи; - датчик атмосферного давления; - датчик температуры воздуха на впуске. Есть ли 2а последних пункта на наших маздах 3 2.0. ? Ну если они были на маздовских моторах начала 90-х, то навряд ли б исчезли к 2000-м А предположение о неучастии ДМРВ в пуске 100%? Меня терзают смутные сомнения - пока ЭБУ не увидит, что пошел поток воздуха, то зачем же запускаться ![]() * интерполирую опять таки с наших ДВС ![]() -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
Ну если они были на маздовских моторах начала 90-х, то навряд ли б исчезли к 2000-м Тогда где они ? Их вроде нет. Или сегодня все эти функции совмещены в одном MAF. А предположение о неучастии ДМРВ в пуске 100%? Меня терзают смутные сомнения - пока ЭБУ не увидит, что пошел поток воздуха, то зачем же запускаться ![]() * интерполирую опять таки с наших ДВС ![]() Да 100 %. Он не участвует. Пока двигатель не заведется, MAF не видит ни скорости потока, ни объема воздуха, ни его температуры. Да и опытным путем можно доказать запустив ДВС без MAF. Он таки запускается. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16th August 2025 - 01:48 |