![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
Очень слабая тяга двигателя. Такое ощущение что авто груженное и еще домик на колесах за собой тяну.
Нет подхвата, а сам двигатель раскручивается медленно и вяло. Симптомы 1. Нет подхвата на 3500 об, слабая тяга. 2. Не много увеличен расход. 3. Плохо заводится. Точнее нормально, но бывает в момент когда бросаешь ключ из положения почти завел, вместо старта ДВС слышу ПУХ - ПУХ -ПУХ и остановка двигла. Вторая попытка всегда ведет к более длительному кручению стартером и не очень резкого набора оборотов. Как будто что то мешает. По этому поводу я создал отдельную тему. ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=92105]]> Отдельно добавлю. 4. Нет хлопков в прямотоке, а были. Особенно на высоких оборотах. Думаю есть связь между тем что не дает машине завестись и тем как она едет. Из хорошего. 1. Компрессия 13 везде. 2. Чек не горит. 3. Давление в топливной 4. (но тут у меня есть вопросы, поэтому не исключаю менянный насос и OEM форсунки которые чистили) 4. Накат у машины хороший. С горки едет ускоряясь своим ходом. 5. Вакуум на холостых - 0,7. Т.Е. норма. 6. Катализатора нет. Прямоток. Лямбда читает со всех 4-х цилиндров на родном коллекторе 4-1. 2я лямбда на обманке. Сообщение отредактировал MildZorn - Apr 20 2014, 10:42 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 216 Регистрация: 11.03.2014 Из: Украина Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
мазда 3 с исправным мотором 2.0 и на палке едет хорошо, но а-яй-яй сегодня гоцался с октахой а7 1.4Т на автомате, продул ей и нераз, уже к концу 1-й передачи октаха вырывается и чем дальше, тем больше, так это при том что у неё дури 140 коней и машина потяжелее
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
мазда 3 с исправным мотором 2.0 и на палке едет хорошо, но а-яй-яй сегодня гоцался с октахой а7 1.4Т на автомате, продул ей и нераз, уже к концу 1-й передачи октаха вырывается и чем дальше, тем больше, так это при том что у неё дури 140 коней и машина потяжелее 2-е поколение не едет. Поэтому ты не почувствовал разницы с моей "проблемной" машинкой. Так как моя ехала в свое время, то октаха пыль только глотала бы. В общем, детали заказал. Клапан пришлют. Звезду помог rget организовать. Постараюсь сделать сам. Моторист мой тоже могет, но самому как то спокойней. Сообщение отредактировал MildZorn - May 15 2014, 16:21 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 216 Регистрация: 11.03.2014 Из: Украина Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
2-е поколение не едет. Поэтому ты не почувствовал разницы с моей "проблемной" машинкой. Так как моя ехала в свое время, то октаха пыль только глотала бы. В общем, детали заказал. Клапан пришлют. Звезду помог rget организовать. Постараюсь сделать сам. Моторист мой тоже могет, но самому как то спокойней. 2-е поколение едет и едет точно также как и 1-е, гонялся пару раз с такими же 2.0 матрёшками как у тебя только в стоке, шли вровень, либо кто лучше стартанул тот и выиграл, но октаха она не просто вырывается, она уходит даже при 140 конях, всё-таки турбина и хорошая коробка с высокими передаточными числами и высоким передаточным числом главной пары делают своё дело, без тюнинга мазде с ней не справится, так что в стоке у тебя даже когда доделаешь мотор шансов будет ноль Так а в чём у тебя оказалась проблема? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
2-е поколение едет и едет точно также как и 1-е, гонялся пару раз с такими же 2.0 матрёшками как у тебя только в стоке, шли вровень, либо кто лучше стартанул тот и выиграл, но октаха она не просто вырывается, она уходит даже при 140 конях, всё-таки турбина и хорошая коробка с высокими передаточными числами и высоким передаточным числом главной пары делают своё дело, без тюнинга мазде с ней не справится, так что в стоке у тебя даже когда доделаешь мотор шансов будет ноль Так а в чём у тебя оказалась проблема? Та при чем тут турбина ? Турбина у октавии для экономии. Там турбо с кулак среднестатистического человека. Посмотрим про мои шансы. Проблема пока не решена, но скорее всего в ГРМ. С метками чего то напороли. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 216 Регистрация: 11.03.2014 Из: Украина Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Та при чем тут турбина ? Турбина у октавии для экономии. Там турбо с кулак среднестатистического человека. Посмотрим про мои шансы. Проблема пока не решена, но скорее всего в ГРМ. С метками чего то напороли. поверь, шансов у тебя в стоке против октахи ноль, за счёт турбины у октахи 140 коней уже в промежутке от 4500 до 6000 об., у мазды 150 коней при 6500 об, ты клацнул на повышенную и у тебя обороты упали до 4500 где-то и мощность в этот момент уже не 150, а 130 где-то коней, у октахи при раскрутке до красной зоны и переключении на повышенную обороты падают в пределах 4500 оборотов и дальше мотор крутится выдавая всё время максимальную мощность и разгон идёт у неё будь-здоров, а 1.8 там вообще чума, и она не просто вырвалась вперёд и расстояние не сокращается, а она уходит и уходит и это было на промежутке 0-130 Сообщение отредактировал STAVRUS - May 15 2014, 15:56 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
поверь, шансов у тебя в стоке против октахи ноль, за счёт турбины у октахи 140 коней уже в промежутке от 4500 до 6000 об., у мазды 150 коней при 6500 об, ты клацнул на повышенную и у тебя обороты упали до 4500 где-то и мощность в этот момент уже не 150, а 130 где-то коней, у октахи при раскрутке до красной зоны и переключении на повышенную обороты падают в пределах 4500 оборотов и дальше мотор крутится выдавая всё время максимальную мощность и разгон идёт у неё будь-здоров, а 1.8 там вообще чума, и она не просто вырвалась вперёд и расстояние не сокращается, а она уходит и уходит и это было на промежутке 0-130 ГРМ разрулит кто и куда поедет. Дело не в лошадях а в крутящем моменте. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 216 Регистрация: 11.03.2014 Из: Украина Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 216 Регистрация: 11.03.2014 Из: Украина Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20th June 2025 - 12:05 |