![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 21 Регистрация: 23.04.2014 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 3, двиг.1,6, 2008г.в., седан Имя: Дмитрий ![]() |
Всем добрый вечер!
Недавно стал счастливым обладателем мазды 3 ,1.6 мкпп, 2008г.в., пробег 48000 стоит ГБО 4поколения. До этого на маздах не ездил. Вопрос собственно вот в чем: при движении с горки на (1 и 2) передаче сначала (первые секунды 3) автомобиль едет свободно и даже немного набирает обороты (в зависимости от крутизны горки), а потом достаточно активно начинает тормозить двигателем и сбрасывает обороты до 800-1000. (было до установки гбо и осталось сейчас как на газу, так и на бензине). Что может быть причиной? На других инжекторных автомобилях такого не замечал, а спрашиваю, т.к. иногда немного бесит, когда хочешь ехать с горки со скоростью 10км/ч, а тебе предллагается на выбор либо 5км/ч на 1й передаче, либо 20км/ч на 2й... Может ли это быть как-то связано с тем, что иногда в пробках при плавной подаче газа и плавном отпускании обороты остаются на уровне 1500-2000об. и возващаются на место после резкого нажатия на педаль газа. (замечено после установки гбо и зависит от регулировки газового БУ, хотя проявляется как на бензине так и на газу). Заранее спасибо! Кстати, всех с праздником! -------------------- Не ожидай от людей слишком многого и не разочаруешься в них.
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 73 Регистрация: 09.02.2014 Из: odessa Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Toyota Supra ![]() |
мужики. ну вы блин даете.
Режим принудительного холостого хода отличается тем что при отпущенной педали газа и оборотах выше 2000 подача топлива прекращается. При матении ниже 2000 (примерно) она возобновляется. Так было испокон веков и предназначено для экономии топлива. Никакой неисправности тут нет. Это штатный режим работы мотора -------------------- Александр +38-093-392-02-51
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 357 Регистрация: 13.07.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6 MT 2004 ГБО Имя: Юрий ![]() |
мужики. ну вы блин даете. Режим принудительного холостого хода отличается тем что при отпущенной педали газа и оборотах выше 2000 подача топлива прекращается. При матении ниже 2000 (примерно) она возобновляется. Так было испокон веков и предназначено для экономии топлива. Никакой неисправности тут нет. Это штатный режим работы мотора Какой мгновенный расход расход топлива должен быть при отпущеной педали газа на 80 км/ч при 4000 об/м на 3-й передаче? Я так спускасюсь по Краснозвездному. У меня 1.5 л/100 км, а не 0. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 73 Регистрация: 09.02.2014 Из: odessa Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Toyota Supra ![]() |
Какой мгновенный расход расход топлива должен быть при отпущеной педали газа на 80 км/ч при 4000 об/м на 3-й передаче? Я так спускасюсь по Краснозвездному. У меня 1.5 л/100 км, а не 0. и не жалко вам так мотор насиловать? -------------------- Александр +38-093-392-02-51
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 357 Регистрация: 13.07.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6 MT 2004 ГБО Имя: Юрий ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 73 Регистрация: 09.02.2014 Из: odessa Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Toyota Supra ![]() |
Такое "насилие" с завода предусмотрено производителем. На 130 км/ч на 5-й передаче как-раз и есть эти же 4000 об/м. Это абсолютно нормальная скорость для загорода, но ахтунг для ушей. вы хотите сказать что нет разницы работает мотор под нагрузкой или крутится на высоких оборотах без нее? Советую вам так больше не делать. это пагубно отражается на состоянии ЦПГ, кроме того при переключении на пониженную с такими оборотами у вас происходит сильный удар по сцеплению и трансмиссии. -------------------- Александр +38-093-392-02-51
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th June 2025 - 09:36 |