![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
В этом разделе ведется обсуждение повседневной жестокой реальности общения с представителями сферы услуг на рынке автомобильной промышленности и нюансов эксплуатации машин в общем.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 439 Регистрация: 04.03.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 16 раз(а) Авто: Mazda 929GLX coupe ![]() |
Народная мудрость гласит - 7-мь раз отмеряй, 1-н раз отреж. Столкнулся с проблемой - выгорели прокладки выпускного коллектора и штанов. Снял, возьму с собой как пример (а то снова не то что надо впарят), завтра поеду на Перова брать замену. Подскажите, как их правельно поменять. Одни говорят: смазать прокладку салидолом или литолом и поставить, другие, что на сухую ставить надо. Вот подскажите пожалуйста как ставить на сухую или нет. Заранее благодарен.
Сообщение отредактировал YuraL - May 19 2008, 16:24 -------------------- УАЗ навсегда!
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 26,986 Регистрация: 22.06.2007 Из: Nendaz, CH. Київ, UA Спасибо сказали: 833 раз(а) Авто: "Жужик" TDI. Имя: Александр ![]() |
Если будет просто кусок паранита, без металлических колец, то можно и пропитать ЛИТОЛом.
По крайней мере на Совковом автопроме так делали. Сообщение отредактировал Bit - May 19 2008, 16:23 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 439 Регистрация: 04.03.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 16 раз(а) Авто: Mazda 929GLX coupe ![]() |
Если будет просто кусок паранита, без металлических колец, то можно и пропитать ЛИТОЛом. По крайней мере на Совковом автопроме так делали. Ок, спасибо, а вообще зачем ЛИТОЛом пропитывать? Это типа герметика получается? и на сколько это надежно? -------------------- УАЗ навсегда!
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14th September 2025 - 04:38 |