![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 304 Регистрация: 30.04.2012 Из: Odessa Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: mazda 3 2.0mt ![]() |
Всем привет. вчера в очередной раз поехал по просторам нашей Украины.и заметил одну не понятную деталь,при движении по трассе,НАПРИМЕР на скорости 150 скидываю на нейтраль,качусь накатом до 120 например,и снова пытаясь включить пятую передачу для продолжения набора,по ручке КПП чувствуется не большое усилие и типа небольшой короткий хрустец (какой иногда бывает при включении задней на мех.кпп).... раньше не замечал или не было... а как у вас? Авто тройка 2004год. 2.0 меха
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 823 Регистрация: 10.05.2010 Из: Львів Спасибо сказали: 80 раз(а) Авто: KIA Cee'd SW 1.6 crdi 6MT Имя: Віктор ![]() |
Не надо втыкать нейтраль на скорости 150 км/час. Современные коробки на это не рассчитаны. Во первых это противоречит безопасной технике езды, во вторых накат на 5-й будет дольше чем на нейтрали, поскольку маховик тоже имеет свою инерцию, то есть с точки зрения экономии топлива такая езда не оправдана, в третьих идет повышенная нагрузка на синхронизаторы. Накат на нейтрали оправдан на волгах, победах и т.д. Сейчас даже в автошколах так не учат ездить.
Советую поменять масло и залить какую-то антифрикционную присадку. Синхроны еще целы, иначе передача совсем бы не втыкалась без удара по зубьям и продолжительной дроби, незначительный хруст ничего страшного, на новых неприкатаных коробках он тоже часто встречается. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd August 2025 - 20:59 |