![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 129 Регистрация: 21.03.2013 Из: Kharkov Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626 GС 2.0i '1985 ![]() |
Заваривал давеча вот стакан на машине. АКБ в это время мирно покоился на зарядке, тоесть в машине отсутствовал вообще.
Уж не знаю, связано ли это со сваркой или нет, но по окончании процесса перестали открываться форсунки 1 и 2 (нет сигнала на проводе). Вторая паралель (3 и 4) исправно работает. Прозвонка проводки показала что обрывов нет, все исправно. Полез в мозги и тут начались вопросы... Нога 3E идет на управляющий транзистор 2SD1415 (Дарлингтон). Тут все понятно. На транзисторе есть следы пайки. А вот нога 3С идет на такой же транзистор, которого на плате.... нету. Отверстия есть, а транзистора нету. Полагаю вышел из строя первый 2SD1415 (который есть) А теперь собственно вопросы: 1. Откуда брался сигнал на 3С если 3С и 3Е между собой не звонятся, а управляющего транзистора на плате нет 2. Какие плюсы и минусы могут подстерегать если впаять второй Дарлингтон (вместе с резистором R715 560Ohm) на подготовленное для него место?
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 698 Регистрация: 02.05.2013 Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 84г.в. 1.8L/АКПП ГБО 4 покол. ![]() |
Одновременный впрыск у вас. Когда провода востановили - теперь можно попробовать найти место, где обе пары соединяются в кучу.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 264 Регистрация: 23.10.2012 Из: полоцк Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: мазда626GV ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 310 Регистрация: 01.11.2011 Из: Кадиевка Спасибо сказали: 31 раз(а) Авто: mazda 626 gc 2.0i FE 1987 Имя: Александр ![]() |
а что значит одновременный впрыск? Распределённые системы впрыска топлива различаются по схеме работы впрыска топлива: параллельный впрыск (одновременный), попарно-параллельный, фазированный (последовательный). При параллельной схеме управление форсунками двигателя происходит одновременно - все форсунки такой системы работают синхронно. В системах параллельного впрыска, за один полный цикл работы двигателя (за два оборота коленчатого вала 4-х тактного двигателя), каждая форсунка впрыскивает топливо дважды. Для попарно-параллельный впрыска топлива необходим датчик положения (частоты) вращения коленчатого вала. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 264 Регистрация: 23.10.2012 Из: полоцк Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: мазда626GV ![]() |
Распределённые системы впрыска топлива различаются по схеме работы впрыска топлива: параллельный впрыск (одновременный), попарно-параллельный, фазированный (последовательный). При параллельной схеме управление форсунками двигателя происходит одновременно - все форсунки такой системы работают синхронно. В системах параллельного впрыска, за один полный цикл работы двигателя (за два оборота коленчатого вала 4-х тактного двигателя), каждая форсунка впрыскивает топливо дважды. Для попарно-параллельный впрыска топлива необходим датчик положения (частоты) вращения коленчатого вала. извиняюсь за непонимание,у меня двиг FE 2.0i 8кл. работа цилиндров 1-3-4-2 . Я так понимаю если срабатывает впускной клапан на первом цилиндре ,то работает первая форса 1 или 2 раза за момент открытия клапана.А если форсунки открываются одновременно все вместе .то получается, что один впускной клапан открыт,а остальные закрыты и топливо остается во впускном коллекторе не попадая в три остальных цилиндра?Если я не прав -поправьте. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th May 2025 - 03:56 |