Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Устройство ЭБУ EGI (GC), вопрос по электронике
qwerty097
сообщение Jun 16 2014, 13:38
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 129
Регистрация: 21.03.2013
Из: Kharkov

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda 626 GС 2.0i '1985



Заваривал давеча вот стакан на машине. АКБ в это время мирно покоился на зарядке, тоесть в машине отсутствовал вообще.
Уж не знаю, связано ли это со сваркой или нет, но по окончании процесса перестали открываться форсунки 1 и 2 (нет сигнала на проводе).
Вторая паралель (3 и 4) исправно работает.
Прозвонка проводки показала что обрывов нет, все исправно.
Полез в мозги и тут начались вопросы...

Нога 3E идет на управляющий транзистор 2SD1415 (Дарлингтон). Тут все понятно. На транзисторе есть следы пайки.
А вот нога 3С идет на такой же транзистор, которого на плате.... нету. Отверстия есть, а транзистора нету.
Полагаю вышел из строя первый 2SD1415 (который есть)

А теперь собственно вопросы:
1. Откуда брался сигнал на 3С если 3С и 3Е между собой не звонятся, а управляющего транзистора на плате нет
2. Какие плюсы и минусы могут подстерегать если впаять второй Дарлингтон (вместе с резистором R715 560Ohm) на подготовленное для него место?
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  inj1.jpg ( 76.3 килобайт ) Кол-во скачиваний: 46
Прикрепленный файл  Inj2.jpg ( 256.3 килобайт ) Кол-во скачиваний: 65
Прикрепленный файл  Inj3.jpg ( 100.13 килобайт ) Кол-во скачиваний: 47
 
Go to the top of the page
Вставить ник qwerty097 в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
Valentin44
сообщение Jun 18 2014, 20:35
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 698
Регистрация: 02.05.2013

Спасибо сказали: 32 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 84г.в. 1.8L/АКПП ГБО 4 покол.



Одновременный впрыск у вас. Когда провода востановили - теперь можно попробовать найти место, где обе пары соединяются в кучу.
Go to the top of the page
Вставить ник Valentin44 в ответ
+Quote Post
инмано
сообщение Jun 18 2014, 20:40
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 264
Регистрация: 23.10.2012
Из: полоцк

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: мазда626GV



Цитата(Valentin44 @ Jun 18 2014, 21:35 ) *
Одновременный впрыск у вас. Когда провода востановили - теперь можно попробовать найти место, где обе пары соединяются в кучу.

а что значит одновременный впрыск?
Go to the top of the page
Вставить ник инмано в ответ
+Quote Post
donbasalex
сообщение Jun 18 2014, 22:07
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 310
Регистрация: 01.11.2011
Из: Кадиевка

Спасибо сказали: 31 раз(а)
Авто: mazda 626 gc 2.0i FE 1987
Имя: Александр



Цитата(инмано @ Jun 18 2014, 20:40 ) *
а что значит одновременный впрыск?

Распределённые системы впрыска топлива
различаются по схеме работы впрыска топлива: параллельный впрыск (одновременный),
попарно-параллельный, фазированный (последовательный). При параллельной схеме
управление форсунками двигателя происходит одновременно - все форсунки
такой системы работают синхронно. В системах параллельного впрыска, за один полный
цикл работы двигателя (за два оборота коленчатого вала 4-х тактного
двигателя), каждая форсунка впрыскивает топливо дважды.
Для попарно-параллельный впрыска топлива необходим датчик положения (частоты) вращения
коленчатого вала.
Go to the top of the page
Вставить ник donbasalex в ответ
+Quote Post
инмано
сообщение Jun 19 2014, 09:52
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 264
Регистрация: 23.10.2012
Из: полоцк

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: мазда626GV



Цитата(donbasalex @ Jun 18 2014, 23:07 ) *
Распределённые системы впрыска топлива
различаются по схеме работы впрыска топлива: параллельный впрыск (одновременный),
попарно-параллельный, фазированный (последовательный). При параллельной схеме
управление форсунками двигателя происходит одновременно - все форсунки
такой системы работают синхронно. В системах параллельного впрыска, за один полный
цикл работы двигателя (за два оборота коленчатого вала 4-х тактного
двигателя), каждая форсунка впрыскивает топливо дважды.
Для попарно-параллельный впрыска топлива необходим датчик положения (частоты) вращения
коленчатого вала.

извиняюсь за непонимание,у меня двиг FE 2.0i 8кл. работа цилиндров 1-3-4-2 . Я так понимаю если срабатывает впускной клапан на первом цилиндре ,то работает первая форса 1 или 2 раза за момент открытия клапана.А если форсунки открываются одновременно все вместе .то получается, что один впускной клапан открыт,а остальные закрыты и топливо остается во впускном коллекторе не попадая в три остальных цилиндра?Если я не прав -поправьте.
Go to the top of the page
Вставить ник инмано в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 4th May 2025 - 03:56