![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 129 Регистрация: 21.03.2013 Из: Kharkov Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626 GС 2.0i '1985 ![]() |
Заваривал давеча вот стакан на машине. АКБ в это время мирно покоился на зарядке, тоесть в машине отсутствовал вообще.
Уж не знаю, связано ли это со сваркой или нет, но по окончании процесса перестали открываться форсунки 1 и 2 (нет сигнала на проводе). Вторая паралель (3 и 4) исправно работает. Прозвонка проводки показала что обрывов нет, все исправно. Полез в мозги и тут начались вопросы... Нога 3E идет на управляющий транзистор 2SD1415 (Дарлингтон). Тут все понятно. На транзисторе есть следы пайки. А вот нога 3С идет на такой же транзистор, которого на плате.... нету. Отверстия есть, а транзистора нету. Полагаю вышел из строя первый 2SD1415 (который есть) А теперь собственно вопросы: 1. Откуда брался сигнал на 3С если 3С и 3Е между собой не звонятся, а управляющего транзистора на плате нет 2. Какие плюсы и минусы могут подстерегать если впаять второй Дарлингтон (вместе с резистором R715 560Ohm) на подготовленное для него место?
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 698 Регистрация: 02.05.2013 Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 84г.в. 1.8L/АКПП ГБО 4 покол. ![]() |
Именно так.
Но не стоит боятся что топливо не попадает в цилиндр. Оно собирается около клапана, и попадет когда тот откроется. В этом да же есть плюсы. Топливо нагревается возле клапана, испаряется и в цилиндр попадает уже в иде не мелких капель, а пара. В системах с фазированным впрыском - есть карта "фаза впрыска". По которой определяется за сколько градусов надо прыскать топливо, до открытия клапана, или когда уже тот откроется. Эта тема раскрыта очень слабо. Но в зависимости от оборотов - иногда лучше прыскать на открытый клапан, иногда на закрытый. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 264 Регистрация: 23.10.2012 Из: полоцк Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: мазда626GV ![]() |
Именно так. Но не стоит боятся что топливо не попадает в цилиндр. Оно собирается около клапана, и попадет когда тот откроется. В этом да же есть плюсы. Топливо нагревается возле клапана, испаряется и в цилиндр попадает уже в иде не мелких капель, а пара. В системах с фазированным впрыском - есть карта "фаза впрыска". По которой определяется за сколько градусов надо прыскать топливо, до открытия клапана, или когда уже тот откроется. Эта тема раскрыта очень слабо. Но в зависимости от оборотов - иногда лучше прыскать на открытый клапан, иногда на закрытый. а как узнать какая система у меня? |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25th July 2025 - 16:52 |