Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Вопрос по сварке и не только...
VladoNET
сообщение Jun 11 2014, 17:04
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 78
Регистрация: 11.10.2010
Из: Киевская обл.

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626, GV, 2.2i



Добрый день.

Настало время варить днище в 626 GV.
Ездил к разным сварщикам и наслушался разных предложений и подходов, отсюда и возникло несколько вопросов:
1) Стоит ли искать на разборках полностью днище в хорошем состоянии, чтоб одно вырезал, а другое вварил?
Реально ли найти живое?

2) Если варить из нового металла, то какую толщину лучше всего выбрать, чтоб для себя и надолго сделать?
Одни предлагают из 0.8мм варить и только некоторые вставки для усиления из 1.2мм делать, другие сообщили, что все из 1.2мм делают.

3) Есть ли такое понятие сейчас на рынке как "автомобильный металл" или это развод, когда употребляют такой термин и в итоге просто покупается лист металла определенной толщиной, вырезаются соответствующие куски и привариваются к живому металлу на машине?

4) Какой смесью лучше всего обработать машину из нутри и снаружи для того чтоб надолго была защита от коррозии?
Один предлагал смесь негрола, салярки и еще какой-то химии и уверял, что данная смесь будет питать металл года 3-4.
Другой варит на огне битум, пушсало, парафин и еще что-то в определенной пропорции до определенной консистенции и этим обрабатывается. Я так понимаю вариантов много, и надо выбрать самый оптимальный по деньгам и долговечности.

5) Какой самый бюджетный тепло-шумоизоляцию положить на пол из внутри салона? Один сварщик предлагает войлоком аж в два слоя уложить пол и на него кавролин. Типа бюджетно (около 200 грн рулон войлака) и очень тепло в салоне будет.

6) Есть у кого-то контакт хорошего, вменяемого сварщика, по работам которого есть реальные отзывы в Киево-Святошинском р-не, Киевская обл.? На сколько я понимаю, чем дальше от Киева, тем дешевле работа стоит.

Если будут еще вопросы, я еще буду в теме дописывать.

Надеюсь что данная тема будет для многих актуальна и ответы будут познавательными! smile.gif

Сообщение отредактировал VladoNET - Jun 11 2014, 19:36


--------------------
Я знаю всё, но я не знаю ничего, за то я знаю то, что не знаете вы.
Go to the top of the page
Вставить ник VladoNET в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
VladoNET
сообщение Jun 17 2014, 12:19
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 78
Регистрация: 11.10.2010
Из: Киевская обл.

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626, GV, 2.2i



Несколько уточняющих вопросов:

1) Как отличить подделку при покупке войлока? Какой он должен быть именно настоящий? Вроде он есть разной плотности, какой лучше для пола авто?
2) Какую бюджетную виброизоляцию лучше использовать (листы)?

3) А зачем все сверлить, и потом только сваривать? Смысл основной в обеспечении большей прочности или....?

Спасибо большое всем, кто откликнулся и сообщил о своем опыте.
Я еще не начал, по этому жду еще идей и предложений.


--------------------
Я знаю всё, но я не знаю ничего, за то я знаю то, что не знаете вы.
Go to the top of the page
Вставить ник VladoNET в ответ
+Quote Post
sgvital
сообщение Jun 17 2014, 19:36
Сообщение #3





Группа: Новичок
Сообщений: 13
Регистрация: 22.02.2014
Из: одесса

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: mazda626gd 2.2i glx 89



Цитата(VladoNET @ Jun 17 2014, 12:19 ) *
Несколько уточняющих вопросов:

1) Как отличить подделку при покупке войлока? Какой он должен быть именно настоящий? Вроде он есть разной плотности, какой лучше для пола авто?
2) Какую бюджетную виброизоляцию лучше использовать (листы)?

3) А зачем все сверлить, и потом только сваривать? Смысл основной в обеспечении большей прочности или....?

Спасибо большое всем, кто откликнулся и сообщил о своем опыте.
Я еще не начал, по этому жду еще идей и предложений.

когда свариваешь через отверстие,получается электрозаклепка(типа контактной заводской). на неровностях кузов играет и если например -пол приварить к внутреннему порогу тупо сплошняком,то через время шов просто порвет. и еще : если занимаешся сайлентблоками и баком не поленись скинуть балку и посмотри места прилегания ее к ланжерону. я у себя простучал то такая дыра была. ещебы поездил и балка в ланжерон точно провалилась

Цитата(VladoNET @ Jun 17 2014, 12:19 ) *
Несколько уточняющих вопросов:

1) Как отличить подделку при покупке войлока? Какой он должен быть именно настоящий? Вроде он есть разной плотности, какой лучше для пола авто?
2) Какую бюджетную виброизоляцию лучше использовать (листы)?

3) А зачем все сверлить, и потом только сваривать? Смысл основной в обеспечении большей прочности или....?

Спасибо большое всем, кто откликнулся и сообщил о своем опыте.
Я еще не начал, по этому жду еще идей и предложений.

когда свариваешь через отверстие,получается электрозаклепка(типа контактной заводской). на неровностях кузов играет и если например -пол приварить к внутреннему порогу тупо сплошняком,то через время шов просто порвет. и еще : если занимаешся сайлентблоками и баком не поленись скинуть балку и посмотри места прилегания ее к ланжерону. я у себя простучал то такая дыра была. ещебы поездил и балка в ланжерон точно провалилась
Go to the top of the page
Вставить ник sgvital в ответ
+Quote Post
VladoNET
сообщение Jun 19 2014, 15:39
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 78
Регистрация: 11.10.2010
Из: Киевская обл.

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626, GV, 2.2i



Цитата(sgvital @ Jun 17 2014, 20:36 ) *
когда свариваешь через отверстие,получается электрозаклепка(типа контактной заводской). на неровностях кузов играет и если например -пол приварить к внутреннему порогу тупо сплошняком,то через время шов просто порвет. и еще : если занимаешся сайлентблоками и баком не поленись скинуть балку и посмотри места прилегания ее к ланжерону. я у себя простучал то такая дыра была. ещебы поездил и балка в ланжерон точно провалилась


Т.е. больше акцент на сверлении и прикручивании болтами делать на несущих частях (ланжероны и т.п.)?
Можете расписать немного в каких местах вы это делали и какие болты лучше использовать при этом ?

Благодарю за оказанную помощь.


--------------------
Я знаю всё, но я не знаю ничего, за то я знаю то, что не знаете вы.
Go to the top of the page
Вставить ник VladoNET в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 4th May 2025 - 04:33