![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 216 Регистрация: 11.03.2014 Из: Украина Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Итак, машина Мазда 3 BL 2.0 на ручке, катки родные на 16, резина родная тойо 205/55, проблем с ходовкой нет, но она отвратительная, до ужаса жёсткая, не такая конечно как на импрезах сти или мицах эво, но всё равно ходовка у мазды до жути неприятная из-за её чрезмерной жёсткости как для автомобиля, в котором спорта ровно столько сколько у велосипеда "гномик", так понимаю дело в коротком ходе амортизаторов. Когда едешь по латкам, стыкам, ухабам, коими изобилуют наши дороги машину на скорости аж подбрасывает из-за того, что она плохо всё это амортизируют и как уже прочитал в одной из веток это из-за короткоходности амортов, колёса тупо отрываются от земли, от этого такие наверное неприятные ощущения. В повороты машина входит неплохо, её как бы сильно не кренит, но база маленькая и всё равно какие-то боковые неприятные перегрузки ощущаются.
Короче посоветуйте что поменять в ходовой и на что поменять? Если всё дело в амортах, то какие поставить чтоб было гораздо мягче, но не как стоковый таз в поворотах, в общем хочется чтоб по убогим дорогам машина лучше шла на большей скорости ну и в поворотах было не сильно хуже. Если менять аморты что надо ещё менять сопутствующее? Вообще такая жёсткость ходовки это аморты или рычаги тоже? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Маздаклаббер Сообщений: 1,433 Регистрация: 15.04.2013 Из: Чернігів Спасибо сказали: 86 раз(а) Авто: Mazda 3, Mazda CX5 Имя: Андрій ![]() |
Поменял на bilstein b6 sport - газ-масло (не хочу занижать). До 60 км/x почти как сток, может чуть пожестче, на 30ти - табурет, ямы даже там, где их нет)). А вот от 80 и далее - уверенно глогает все неровности, чувствуется энергоемкость жесткой подвески - не подкидывает и не переживаешь, что пробъет..
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 216 Регистрация: 11.03.2014 Из: Украина Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Поменял на bilstein b6 sport - газ-масло (не хочу занижать). До 60 км/x почти как сток, может чуть пожестче, на 30ти - табурет, ямы даже там, где их нет)). А вот от 80 и далее - уверенно глогает все неровности, чувствуется энергоемкость жесткой подвески - не подкидывает и не переживаешь, что пробъет.. а стоковые наоборот, чем выше скорость, тем больше жопа, энергоёмкости нет, подкидывает машины неслабо, того и гляди улететь можно. На днях с коллегой на авенсисе последнем ехали, попросился за руль, ёпта, не едет конечно авенсис по ощущениям совсем хотя у него 1.8 на палке, но управляемость сказка, там где мазда прыгает авенсис идёт как влитой, в поворотах вообще чудо, никаких кренов и боковых перегрузок как на матрёшке я вообще не почувствовал Ты же знал какую машину ты берешь ![]() Ставь шоле масляные аммо, я хз что стоит в стоке, но они должны быть мягче по логике. В том то и дело что не знал, а теперь не знаю что с ней делать, меня управляемость, вернее её отсутствие вообще не устраивают, не знаю как ты там на своей мпске катаешься если она ещё более жёсткая и совсем табуретка |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6th August 2025 - 19:45 |