![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 216 Регистрация: 11.03.2014 Из: Украина Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Итак, машина Мазда 3 BL 2.0 на ручке, катки родные на 16, резина родная тойо 205/55, проблем с ходовкой нет, но она отвратительная, до ужаса жёсткая, не такая конечно как на импрезах сти или мицах эво, но всё равно ходовка у мазды до жути неприятная из-за её чрезмерной жёсткости как для автомобиля, в котором спорта ровно столько сколько у велосипеда "гномик", так понимаю дело в коротком ходе амортизаторов. Когда едешь по латкам, стыкам, ухабам, коими изобилуют наши дороги машину на скорости аж подбрасывает из-за того, что она плохо всё это амортизируют и как уже прочитал в одной из веток это из-за короткоходности амортов, колёса тупо отрываются от земли, от этого такие наверное неприятные ощущения. В повороты машина входит неплохо, её как бы сильно не кренит, но база маленькая и всё равно какие-то боковые неприятные перегрузки ощущаются.
Короче посоветуйте что поменять в ходовой и на что поменять? Если всё дело в амортах, то какие поставить чтоб было гораздо мягче, но не как стоковый таз в поворотах, в общем хочется чтоб по убогим дорогам машина лучше шла на большей скорости ну и в поворотах было не сильно хуже. Если менять аморты что надо ещё менять сопутствующее? Вообще такая жёсткость ходовки это аморты или рычаги тоже? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,600 Регистрация: 18.05.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 185 раз(а) Авто: 3 MPS 400+ Имя: Юрий ![]() |
STAVRUS, Когда я брал мпску, я знал что беру
![]() ![]() На скоростях держит повороты, не качается и при торможении. Для активного драйва самое оно! -------------------- We will deliver you from point A to point B as quickly as possible.
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 216 Регистрация: 11.03.2014 Из: Украина Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
STAVRUS, Когда я брал мпску, я знал что беру ![]() ![]() На скоростях держит повороты, не качается и при торможении. Для активного драйва самое оно! это всё хорошо если асфальт под колёсами как стекло, а если на дороге латки, ухабы, выбоины, стыки и прочее, то думаю если моя обычная двушка на 150 уже с траектории соскакивает, то более жёсткий мопс это сделает уже на 120. Просто есть у нас улицы с прямыми дорогами, но полотно всё как я перечислил, так вот там где я на мазде иду 100-110, на авенсисе том же я проехал с большим комфортом на 150 и как-то он всё это сгладил, вот мне хочется такого же на матрёшке, входить на заоблачных скоростях в повороты мне не надо |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 03.06.2014 Из: мелитополь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
это всё хорошо если асфальт под колёсами как стекло, а если на дороге латки, ухабы, выбоины, стыки и прочее, то думаю если моя обычная двушка на 150 уже с траектории соскакивает, то более жёсткий мопс это сделает уже на 120. Просто есть у нас улицы с прямыми дорогами, но полотно всё как я перечислил, так вот там где я на мазде иду 100-110, на авенсисе том же я проехал с большим комфортом на 150 и как-то он всё это сгладил, вот мне хочется такого же на матрёшке, входить на заоблачных скоростях в повороты мне не надо давайте развивать тему!! я с теми же вопросами |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 216 Регистрация: 11.03.2014 Из: Украина Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
давайте развивать тему!! я с теми же вопросами значит я не один такой, а то только и слышу про какую-то прям мифическую изумительную управляемость матрёшки, а прокатался на ней год и где она? Ауууууууууууу!!! В общем понял пока как вариант поменять все стойки, но мои все живые да и пробег к 19т км приближается, т.е. прошли они всего ничего, может ещё через столько же сами потихоньку смягчатся |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 823 Регистрация: 10.05.2010 Из: Львів Спасибо сказали: 80 раз(а) Авто: KIA Cee'd SW 1.6 crdi 6MT Имя: Віктор ![]() |
значит я не один такой, а то только и слышу про какую-то прям мифическую изумительную управляемость матрёшки, а прокатался на ней год и где она? Ауууууууууууу!!! В общем понял пока как вариант поменять все стойки, но мои все живые да и пробег к 19т км приближается, т.е. прошли они всего ничего, может ещё через столько же сами потихоньку смягчатся Не знаю что они сделали с тройкой второго поколения, но мне моя трешка в управлении всегда нравилась, а вот по комфорту и шумности ходовой не очень. Мне не хватает боковой поддержки кресел, поскольку в повороты иногда я захожу довольно круто и машына держит очень хорошо и не кренится, я за руль должен цепляться, а после установки самоблока это стало еще более заметно. Управляемости могут прибавить только более жесткие стойки. Насколько я понял по твоим постам то второе поколение больше прибавило в комфорте, а значит стойки вполне могли сделать более мягкими, то что они не стали более тихими другой вопрос. Ставь рычаги Hardrace, у них полиуретановые сайленты, и шаровые. Машина на них ведет себя более собрано, более точно и менее разболтано даже на колдобинах. До тройки у меня был 6-й Аккорд, который в свое время тоже считали чуть ли не эталоном управляемости, там спереди была двухрычажка а сзади очень сложная многорычажка из 5-ти рычагов. Держала она очень хорошо, но была мягкая и в резких поворотах часто сносило зад, чего и в помине нет на Мазде несмотря на более короткую базу. Другое дело что вела она себя на ямах и по трассе намного благороднее, шум дороги на скорости, и колдобин был намного ниже, а стыков на асфальте я просто не слышал. И когда я сел на Мазду я в первое время был просто в шоке от жесткости ходовой и того шума на каждой кочке, о существовании которых я раньше даже не подозревал. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 216 Регистрация: 11.03.2014 Из: Украина Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Не знаю что они сделали с тройкой второго поколения, но мне моя трешка в управлении всегда нравилась, а вот по комфорту и шумности ходовой не очень. Мне не хватает боковой поддержки кресел, поскольку в повороты иногда я захожу довольно круто и машына держит очень хорошо и не кренится, я за руль должен цепляться, а после установки самоблока это стало еще более заметно. Управляемости могут прибавить только более жесткие стойки. Насколько я понял по твоим постам то второе поколение больше прибавило в комфорте, а значит стойки вполне могли сделать более мягкими, то что они не стали более тихими другой вопрос. Ставь рычаги Hardrace, у них полиуретановые сайленты, и шаровые. Машина на них ведет себя более собрано, более точно и менее разболтано даже на колдобинах. До тройки у меня был 6-й Аккорд, который в свое время тоже считали чуть ли не эталоном управляемости, там спереди была двухрычажка а сзади очень сложная многорычажка из 5-ти рычагов. Держала она очень хорошо, но была мягкая и в резких поворотах часто сносило зад, чего и в помине нет на Мазде несмотря на более короткую базу. Другое дело что вела она себя на ямах и по трассе намного благороднее, шум дороги на скорости, и колдобин был намного ниже, а стыков на асфальте я просто не слышал. И когда я сел на Мазду я в первое время был просто в шоке от жесткости ходовой и того шума на каждой кочке, о существовании которых я раньше даже не подозревал. Та она и в стоке в поворотах ведёт себя нормально и из стороны в сторону её не болтает, она по прямой на стиральной доске скачет как мячик вниз-вверх, вот что мне не нравится и это из-за жёсткости подвески. на плохой дороге плохо на любом авто. Но выход только один. Переходи в премиум класс, тогда будет меньше шатать и управляемость будет выше. Но сразу будет цена. Или второй вариант успокоиться и ездить на мазде получая удовольствие. Так как замена ходовой по сути грандиозно ничего не изменит. у товарища шкода рапид, он ей доволен страшно, это его первая новая иномарка, раньше ездил на ланосах, жигуляторах, ушатанных в хлам бэхах, которые он больше ремонтировал, чем ездил, таких же убитых в хлам старющих япошках, в общем от шкоды он торчит, а как по мне она убогая до ужаса и у неё минусов ещё больше, чем в мазде. Но... там где на мазде я еду и подпрыгиваю, рапид идёт на большей скорости и как стелется, вот я и хочу то же самое сделать и на мазде, мне не надо чтобы машина в повороты залетала на скоростях за 100, мне надо по прямой чтобы она ехала за 200 и я не обсирался как на мазде Сообщение отредактировал STAVRUS - Jul 2 2014, 09:01 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 115 Регистрация: 02.08.2013 Из: Zaporozhye Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 3 BL Имя: Boris ![]() |
Та она и в стоке в поворотах ведёт себя нормально и из стороны в сторону её не болтает, она по прямой на стиральной доске скачет как мячик вниз-вверх, вот что мне не нравится и это из-за жёсткости подвески. у товарища шкода рапид, он ей доволен страшно, это его первая новая иномарка, раньше ездил на ланосах, жигуляторах, ушатанных в хлам бэхах, которые он больше ремонтировал, чем ездил, таких же убитых в хлам старющих япошках, в общем от шкоды он торчит, а как по мне она убогая до ужаса и у неё минусов ещё больше, чем в мазде. Но... там где на мазде я еду и подпрыгиваю, рапид идёт на большей скорости и как стелется, вот я и хочу то же самое сделать и на мазде, мне не надо чтобы машина в повороты залетала на скоростях за 100, мне надо по прямой чтобы она ехала за 200 и я не обсирался как на мазде Такой, мне кажется, она не станет. Разные машины и ходовки. По-разному сделаны и спроектированы. Но мягкости и большего хода хотелось бы. Пробивает очень часто там. где на максимке моей не было и намека на пробой. Я там даже не слышал ничего. P.S. ты решил с подушкой коробки? |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th August 2025 - 18:23 |