![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Счастье - главная мотивация всех моих действий Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 6,415 Регистрация: 13.08.2007 Из: Киев, Академгородок Спасибо сказали: 644 раз(а) Авто: будет паркетник 4WD Имя: Александр ![]() |
Ну наконец- то это произошло! Сам себя поздравляю!:)
Сразу хочу выразить свою благодарность Виталику avtoprofi за помощь в приобретении деталей! ![]() ![]() Было приобретено и установлено следующее: 1) K&N Typhoon Cold Air Intake ![]() 2) Vibrant Stainless Steel Header and Test Pipe Combo ![]() 3) HKS Hi Power Exhaust ![]() По деньгам если я не ошибся около 1370у.е + air доставка 320у.е (железо не легкое ![]() Ощущения: 1) Как только выехал из мастерской лёгкий холодок пробежал по спине - "моя ли это машиной?" ![]() 2) Проехав 1-2 км (разгоняя "реактивным звуком" сельских жлобовозов, смотрю идет дым! Реально как будто горю! Из под капота и днища валит по полной программе. Чувак на форде от меня чуть не отпрыгнул, махая руками!!! Рядом, видать на звук, подлетел черный Ваз 2108, видать понял, что это, так как у самого банка что надо, показал "гуд" и крикнул какую то фразу я не понял! Я остановился и стал звонить мастерам и знакомым узнавая, что это за вонючий дым. Вывод - обгорают или пригорают места обмотки коллектора и выхлопа. Длиться такое "счастье" 1-2 дня! ![]() 3) И самая большая радость (я не ожидал): "Ракетный Звук" пропадает когда выходишь на 100-120 и едешь как будто все стоковое! Супер для поездки на дальние дистанции, в флейте пока не вижу смысла ![]() Ну вот и все! Сообщение отредактировал magic - May 10 2008, 14:57 -------------------- Дружите с умным, ибо друг дурак порой опаснее, чем умный враг.
]]>Правила размещения рекламы на форуме]]> |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
смотря что ты называешь толковым, меня очень устраивать "моя прибавка". А если захочу "толковое", как ты, говоришь, то это "турбокит" - могу и цену озвучить, в США 4000 у.е. и мои 2.0 без труда будут объезжать 3/6mps ![]() Смешно ![]() Несколько моментов. У атмосферников высокая степень сжатия! В них нельзя задуть много. Думаю что в случае с трёшкой больше 0,5 - 0,6 бара дуть никто не рискнёт - а в награду "за смелость" можно получить разорванный блок! Т.е. для получения хоть сколько нить серьёзного результата надо лезть в движок - менять поршня, шатуны, вкладыши, шпильки. Далее - достаточно сложно настраивать турбированный мотор, который изначально был атмосферным. И ещё - тюнинг очень похож на ремонт: его невозможно закончить (только приостановить), обозначенный объём работ НИКОГДА не бывает закончен в срок а о бюджете - просто молчу ![]() Мэджик, а ты пробей ради интереса, как можно отсечку на более высоких оборотах сделать. Если это возможно относительно безболезненным способом - то это стоит сделать ![]() Поднять её не сложно. Только для того, что бы это было безопасно - надо очень хорошо отбалансировать мотор -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Счастье - главная мотивация всех моих действий Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 6,415 Регистрация: 13.08.2007 Из: Киев, Академгородок Спасибо сказали: 644 раз(а) Авто: будет паркетник 4WD Имя: Александр ![]() |
Смешно ![]() ![]() описание к фото выше: - Complete bolt-on turbo kit for the Mazda3s, 2.3 - All parts, fittings and step-by-step instruction included - Designed by experts with 15 years of turbocharging experience - Puts out up to 235 wheel horsepower at 7psi - No turbo lag. - More power for an affordable price - Cast iron 4 into 1 manifold - Full ball bearing turbocharger (VF22 IHI) - Stainless steel fasteners - Silicone hoses - Steel braided oil lines with aircraft fittings - Very efficient high flow intercooler with polished end tanks - Mandrel bent intercooler piping - Hump silicone hoses to avoid vibration - Pre-programmed HALTECH ECU - Polished cast aluminum intake castings Юра, я думаю тут не "лажовые" детали, разработка проекта велась и оттачивалась 15 лет Жалко, что нет sleserginekolog я просто не хочу коверкать его слова, о этой установке и о том как машина едет с ней -------------------- Дружите с умным, ибо друг дурак порой опаснее, чем умный враг.
]]>Правила размещения рекламы на форуме]]> |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd August 2025 - 18:49 |