![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 117 Регистрация: 30.09.2012 Из: Луцк Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 323 /BW /1988 /B5 /1.5 Имя: Сергей ![]() |
Кто в курсе,нужна инфа по моментам затяжки следующих точек:
-шпильки на шатунах поршней -болты бугелей коленвала -болты маховика и на что они садятся Спасибо. -------------------- Mazda 323 BW 1988 B5 1.5l MT 5st.
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 430 Регистрация: 20.10.2010 Из: Харьков Спасибо сказали: 19 раз(а) Авто: Mazda 323 BW ![]() |
Кто в курсе,нужна инфа по моментам затяжки следующих точек: -шпильки на шатунах поршней -болты бугелей коленвала -болты маховика и на что они садятся Спасибо. А смысл?Я затягивал все от руки(без фанатизма),все работает уже несколько лет.Это же не атомные часы-не парься. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 241 Регистрация: 26.06.2011 Из: гдето там Спасибо сказали: 29 раз(а) Авто: Mazda 323F (IV) BG ![]() |
А смысл?Я затягивал все от руки(без фанатизма),все работает уже несколько лет.Это же не атомные часы-не парься. ну у каждого дурака свое понятие затяга от руки. и человек дело спрашивает -ибо на каждый болт свое усилие чрезмерное усилие..лопнет болт- или что скорее-.сорвется резьба лохи только от руки все делают ..все нормальные люди давно купили себе динамометрические ключи и не парятся а по поводу вопроса есть инфа по B6 -100% там все так же) болты маховика затягиваются с усилием 96-103Nm (более того саму резьбу каждого болта необходимо пройти герметиком перед вкручиванием (герметик должен быть нанесен на расстоянии 1 см от начала резьбы (болта) до самого ее окончания (связано с тем что на этих моторах отверстия под болты маховика сквозные в шкиве колена....и если не будет герметика на болтах..через них будет высираться масло..засраность коробки внутри при целых сальинках..следствие этого фактора. -болты бугелей коленвала 47-50 Nm -шпилек шатунов - 48-50Nm Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 241 Регистрация: 26.06.2011 Из: гдето там Спасибо сказали: 29 раз(а) Авто: Mazda 323F (IV) BG ![]() |
ну у каждого дурака свое понятие затяга от руки. и человек дело спрашивает -ибо на каждый болт свое усилие чрезмерное усилие..лопнет болт- или что скорее-.сорвется резьба лохи только от руки все делают ..все нормальные люди давно купили себе динамометрические ключи и не парятся а по поводу вопроса есть инфа по B6 -100% там все так же) болты маховика затягиваются с усилием 96-103Nm (более того саму резьбу каждого болта необходимо пройти герметиком перед вкручиванием (герметик должен быть нанесен на расстоянии 1 см от начала резьбы (болта) до самого ее окончания (связано с тем что на этих моторах отверстия под болты маховика сквозные в шкиве колена....и если не будет герметика на болтах..через них будет высираться масло..засраность коробки внутри при целых сальинках..следствие этого фактора. -болты бугелей коленвала 47-50 Nm -шпилек шатунов - 48-50Nm и лучше при сборке использовать специальную монтажную пасту для сборки коленвала Liqui Moly LM48 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12th June 2025 - 07:35 |