![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 61 Регистрация: 23.06.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626GC ![]() |
Знатоки! Троил двигатель F6.Отключил(снял трубку)с этой деталюхи- стал стабильно работать двиг. Назначение, название и где стоит? Фото прилагаю.
![]()
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 529 Регистрация: 20.02.2013 Из: Кривбасс Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Xedos9 Имя: Саня ![]() |
Хм.
В тойоте королле карбюраторной была такая же штука, только черного цвета. Фото плохие, не видно его полностью. Там она была устроена так - к одной половинке подходил тонкий вакуум, к другой - толстый, соединенный со впуском. Снизу были отверстия, внутри фильтр. Я так понимаю, в некоторых режимах, эта приблуда подсасывала воздух с улицы для изменения состава смеси. Так вот, называлась она Mixture Control, в переводе так и есть - Контроль смеси. У меня была проблема, над которой бились карбюраторщики всего города, сказали ставь солекс ![]() Вобщем большой расход, черный выхлоп, плохая работа мотора. А оказалось всё просто. Вышел из строя дополнительный ускорительный насос (мембранка) и в вакуумную систему (тонкие шланги) начал попадать тупо бенз. Ес-сно, через эту приблуду он попадал прямо во впускной коллектор. В итоге заглушил это хрень и неработающий доп.ускорительный насос - заработало как часики. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19th June 2025 - 03:05 |