![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 11 Регистрация: 08.04.2013 Из: Nikolaev Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Denis ![]() |
Всем добрый день! Мужики, я тут новенький, по этому заранее прошу прощение если что-то не так оформил или не нашел подобную тему.
Проблема такова(начну всё с самого начала т.к. может это чем-то поможет в решении возникшей проблемы) решил я подзарядить аккумулятор, после подзарядки оказалось что клапан холостого ходя был чуть чуть загрязнён, и компьютер не мог правильно подобрать настройки в следствии чего в движении на холостом ходу обороты очень сильно падали в плоть до того что машина глохла на светофоре. Почистил я клапан, проблема решилась, все было отлично буквально две недели. В одно прекрасное утро (на улице +25, лето) завожу машину, обороты около 300-400. Машина пытается вытянуть, глохнет. ( скажу сразу что заводится с пол тычка на отлично, проблема не с аккумулятором) на четвертый, пятый раз завода, обороты постепенно выравниваются и поднимаются до нормальных, в течении дня езжу или машина просто стоит до вечера, всё отлично, заводится, в движении обороты на холостых или просто на месте нормальные все в порядке, но беда каждое утро, одно и тоже уже вторую неделю. Обороты нормализуются только примерно на 5 раз когда завожу. Перелопатил кучу форумов, ничего только не нашел. После всего этого приключения поехал на станцию, что мы только там не делали., форсунки чистили, свечи меняли, в плоть до того что опять клапан смотрели и чистили. Не можем понять в чем проблема. Бензонасос работает, слышно как запускается при включении. В общем вот такая ерунда, подскажите, может кто сталкивался уже? Заранее большое спасибо! |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,075 Регистрация: 11.07.2011 Из: Львів Спасибо сказали: 66 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
дивіться на показники absolute throttle position та throttle position. Зробіть перевірку дроселя на плавність опору ]]>http://mazda3sto.ru/esicont/en/srvc/html/B...4018910W04.html]]>
Можливо в цьому проблема. Буде потрібний elm327 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 11 Регистрация: 08.04.2013 Из: Nikolaev Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Denis ![]() |
дивіться на показники absolute throttle position та throttle position. Зробіть перевірку дроселя на плавність опору ]]>http://mazda3sto.ru/esicont/en/srvc/html/B...4018910W04.html]]> Можливо в цьому проблема. Буде потрібний elm327 Спасибо большое за совет, но к сожалению у меня нет возможности сделать такую проверку((( я вот тут подумал, если бы что-то было с этим датчиком положения дросиля, то это бы наверное проявлялось при движении или я ошибаюсь?Ну или даже на холостом ходу даже когда машина прогрета? |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24th July 2025 - 02:24 |