![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 10 Регистрация: 11.01.2014 Из: Мариуполь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 1994г.в. Имя: Валерий ![]() |
mazda 626ge 1.8i 1994 Опишу ситуацию, как все начиналось: машина иногда начинала тупить - еду набираю скорость, обороты доходят до 2000 и далее педаль газа как резиновая хоть в полик вдави машина не реагирует, но эти симптомы проходили если сбросишь педаль потом опять нажмешь и так пару раз. Потом в один "прекрасный момент" еду и вдруг машина начинает сбрасывать обороты потом сама набирать и так несколько раз, потом глохнет и больше не заводится.
Теперь что сделано с машиной: по наводке одного специалиста вскрыли двигатель ничего смертельного не оказалось, цилиндры в норме поршня тоже заменили только кольца, заменили все прокладки сальники, клапана немного пропускали - заменили притерли, заодно компенсаторы они у меня подстукивали, сразу же промыл ДЗ и клапан XX, протестировал ДПДЗ оказался не рабочий - заменен на новый. Все собрали, завожу - завелась поработала минут 5 и ее начинает колбасить обороты прыгают с 1500 до 200-100 и обратно по концовке машина глохнет и больше не заводится. Зделал диагностику по светодиоду: показала ошибку расходометр воздуха, протестировал его оказался не рабочий, заменил на рабочий с разборки. Завожу машину заводится работает 5 мин, начинает колбасить, и глохнет. По диагностики ошибок нет. Еще один важный момент нашли мы с моим товарищем: сдернули клему с расходометра воздуха и вот машина заводится правда не сразу, но заводится и работает как то нестабильно, немного поездил на ней расход бензина бешеный 20-25 на сотню. надеваю клему обратно - машина не заводится, тестирую вольтметром расходометр - он рабочий. ПОМОГИТЕ! Подскажите что делать???!!! |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 20 Регистрация: 06.08.2008 Из: Kerch Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 626 1,8i GE Имя: Сергей ![]() |
больше не заводится.
Уточните: не работает стартер? В моем случае оказался плохой контакт минусовой шины на двигателе. -------------------- Mazda 626 GE 1993 sedan
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 10 Регистрация: 11.01.2014 Из: Мариуполь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 1994г.в. Имя: Валерий ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 322 Регистрация: 24.12.2012 Из: одесса Спасибо сказали: 24 раз(а) Авто: mazda626gf tdi Имя: олег ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 10 Регистрация: 11.01.2014 Из: Мариуполь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 1994г.в. Имя: Валерий ![]() |
х.з. чо там с электричеством. но вот симптом завелась пару сек поработала и глохнет наводит на мысль об иммобилайзере Его в моей машине нет. В начале темы SashaGub писал что возможно датчик температуры охлаждающей жидкости. У меня вопрос, к знатокам, что реально из-за него машина может не заводиться.??? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр ![]() |
Его в моей машине нет. В начале темы SashaGub писал что возможно датчик температуры охлаждающей жидкости. У меня вопрос, к знатокам, что реально из-за него машина может не заводиться.??? Да, особенно в холодное время - не верное формирование топливной смеси. Но когда я писал о датчике я имел ввиду симптом "обороты прыгают с 1500 до 200-100", а не "машина глохнет и больше не заводится", так как второй симптом может быть следствием первого. Если симптом еще остался, то я бы разложил его на несколько полочек, проверка которых даст результат: 1. Зажигание - нужно проверить все ли нормально с ним в момент когда машина завелась, либо по импульсу на (диагностическом) разъеме либо стробоскопом. Чтобы понимать как оно себя там ведет. 2. Смесь - давление в топливной рампе, запустить принудительно насос (перемычкой в диагностическом разъеме) и проверить манометром что там на рампе. 3. Механическая часть - двигатель, проверить по возможности на герметичность, компрессию. Этот пункт написал в последнюю очередь, дабы надеяться что все решаемо 2-мя первыми пунктами. Сообщение отредактировал SashaGub - Jul 31 2014, 08:32 -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th May 2025 - 12:04 |