![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 11 Регистрация: 05.08.2014 Из: Одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 LX 2.5 V6 2001 Имя: Сергей ![]() |
Всем привет!
Две недели назад приобрел Mazda 626 LX V6 2001. Сегодня ни с того ни с сяго, стоя на светофоре, повалил из под капота густой белый дым + много этого же дымо пошло прям через работающий кондиционер в салон. Сначала была небольшая паника, т.к. не понятно что случилось. Быстро открыл все окна, припорковал машину. Открываю капот - как ничего и не бывало. Ни следа ни запаха. После этого проехал еще километров 20, до дома - так дыма больше и не было. НО, на панели приборов начала гореть лампочка Check Engine, а кандишн больше не дует холодным. Облазил уже кучу форумов, посмотрел Ютуб - похоже на Вебасто. Но почему тогда загорелась лампочка и перестал работать кондишн... Подскажите, пожалуйста - как узнать - установлен ли на моей машине Вебасто и может ли при выходе из строя кондишина повалить густой белый дым. И может ли изза выхода из строя кондишина - начать гореть лампочка проверки двигателя. Извеняюсь за кучу вопросов, но я новичок в своей мазде. За те 2 недели, что у меня эта машина уже нашел и исправил несколько поломок: 1. Коротил сигнал на руле, починил по этой инструкции, может кому будет полезно с подобной проблемой - ]]>http://forums.drom.ru/mitsubishi-pajero-io...1151852825.html]]> 2. Горела лампочка Check Engine - чисто визуально обнаружил под капотом, что на 2 части разломан датчик температуры. Поставил новый - лампочка погасла... До сегодняшнего момента. А по сегодняшней проблемы никак не могу найти решение, поэтому обращаюсь за помошью. Заранее всем спасибо за помощь! |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 11 Регистрация: 05.08.2014 Из: Одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 LX 2.5 V6 2001 Имя: Сергей ![]() |
Отписываюсь по тому что сделал:
1. Посмотрел на радиатор, он чистый. 2. Визуально осмотрел трубки кондишина, на глаз все целы. 3. Купил фреон за 30 баксов в автозапчастях, там же мне проверили ошибку двигателя, P0400 - как я понял это болезнь на маздах и просто обнулил её путем сброса клемы с аккумулятора. 4. Сейчас пытался заправить фреон - при старте давление 0 показывал, потом оно немного поднималось и опять падало к нулю. Так я провтыкал весь балон и попал на 30 зеленых (( При этом при заправке не появлялось никакого белого дыма, но фреон куда-то делся (( Кондишн по прежнему дует теплым, давление 0. Таки где-то пропускает и надо ехать на СТО чтобы заливали туда жидкость. 5. маздец626 > Не помню про запах, вроде не было, может чуть слегка резиной попахивало. Сообщение отредактировал City - Aug 9 2014, 23:30 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 257 Регистрация: 19.06.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626 GF ![]() |
Отписываюсь по тому что сделал: 1. Посмотрел на радиатор, он чистый. 2. Визуально осмотрел трубки кондишина, на глаз все целы. 3. Купил фреон за 30 баксов в автозапчастях, там же мне проверили ошибку двигателя, P0400 - как я понял это болезнь на маздах и просто обнулил её путем сброса клемы с аккумулятора. 4. Сейчас пытался заправить фреон - при старте давление 0 показывал, потом оно немного поднималось и опять падало к нулю. Так я провтыкал весь балон и попал на 30 зеленых (( При этом при заправке не появлялось никакого белого дыма, но фреон куда-то делся (( Кондишн по прежнему дует теплым, давление 0. Таки где-то пропускает и надо ехать на СТО чтобы заливали туда жидкость. 5. маздец626 > Не помню про запах, вроде не было, может чуть слегка резиной попахивало. ![]() Ничего, зато опыт приобрели... Визуально не увидите, ну да ладно... ошибка должна опять появиться скорее всего, а что именно в р0400-как расшифровали? Сразу можно говорить на СТО-подозрения на не герметичность, пусть краской заправляют, трещина может быть...покажет, что куда... Странно что чистый радиатор-значит лазил кто-то в кондиционер, может перепродажей, чтобы чуть поработал... ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 11 Регистрация: 05.08.2014 Из: Одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 LX 2.5 V6 2001 Имя: Сергей ![]() |
![]() Ничего, зато опыт приобрели... Визуально не увидите, ну да ладно... ошибка должна опять появиться скорее всего, а что именно в р0400-как расшифровали? Сразу можно говорить на СТО-подозрения на не герметичность, пусть краской заправляют, трещина может быть...покажет, что куда... Странно что чистый радиатор-значит лазил кто-то в кондиционер, может перепродажей, чтобы чуть поработал... ![]() ![]() р0400 - проблема с рециркуляцией отработанных газов. Я почитал в инете, вроде как разбирать надо и чистить клапан рецеркуляции газов, или менять его вообще. Вооьбще странно расход не увеличился. Берет она 11 литров на 100 по городу, для автомата и её возраста вроде как норм. Сегодня у меня +1 поломка (( Ехал-ехал, начало подванивать паленой резиной, а пото, на светофоре, сильно пошел дым. Свернул и ждал минут 20 пока пропадет (( Хорошо что это случилось прям возле СТО. Хоть тут какое-то везение )) Порвался ремень, не знаю как он правильно назвывается, который передает вращающий момент к компрессору кондишина и генератору. Походу этот ремень застрял и начал гореть, т.к. когда его вытащили - половина была пожевана и сожженна (( Механик сказал, что ремень порвался из-за того что компресор заклиненный. Сказал надо его менять в обязательном порядке. Б/у компрессор + работа - 300$ А пока просто его отключил, чтобы на нем колесо вращаться начало и поставил новый ремень. Взяли 50$ Так что походу у меня не в системе трублпроводов дело, а в копресоре((( Может же быть такое, что когда я вчера заправлял фреон, давления не было из -за того что не работал компресор? Тогда непонятно куда фреон влился... Сообщение отредактировал City - Aug 11 2014, 21:41 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 257 Регистрация: 19.06.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626 GF ![]() |
р0400 - проблема с рециркуляцией отработанных газов. Я почитал в инете, вроде как разбирать надо и чистить клапан рецеркуляции газов, или менять его вообще. Вооьбще странно расход не увеличился. Берет она 11 литров на 100 по городу, для автомата и её возраста вроде как норм. Сегодня у меня +1 поломка (( Ехал-ехал, начало подванивать паленой резиной, а пото, на светофоре, сильно пошел дым. Свернул и ждал минут 20 пока пропадет (( Хорошо что это случилось прям возле СТО. Хоть тут какое-то везение )) Порвался ремень, не знаю как он правильно назвывается, который передает вращающий момент к компрессору кондишина и генератору. Походу этот ремень застрял и начал гореть, т.к. когда его вытащили - половина была пожевана и сожженна (( Механик сказал, что ремень порвался из-за того что компресор заклиненный. Сказал надо его менять в обязательном порядке. Б/у компрессор + работа - 300$ А пока просто его отключил, чтобы на нем колесо вращаться начало и поставил новый ремень. Взяли 50$ Так что походу у меня не в системе трублпроводов дело, а в копресоре((( Может же быть такое, что когда я вчера заправлял фреон, давления не было из -за того что не работал компресор? Тогда непонятно куда фреон влился... Понятно. Обороты холостые плавают?пробег у машины?европеец? масло жрет? У меня 2,0 АТ 136 л.с.-и 9-10 город и 7 трасса (измеряю по баку), но я не доволен и все мучаю ее, все хочу чтобы меньше брала ![]() 11 нормально для 2,5 и v6, но опять если трасса или смешанный, это много... Давление скорее всего да, но опять надо смотреть еще и герметичность системы. Компрессор включался?когда заправляли? Он скорее всего раньше умер. Б/У надо внимательно смотреть, очень...я бы постарался найти новый не оригинал, это лучше, потому что не известно как относились к нему раньше. за бугром, кондер включают редко и особо не думают что зимой надо включать, чтобы смазывать. Были бы в Киеве глянул бы и подсказал где лучше посмотреть и не разведут, но Вы в Одессе, нормальный вроде melkhorn есть, по крайней что он делал, я бы к нему поехал, все по уму, вот тема про клапан на GF и что получилось, свяжитесь с ним и он посмотрит все. тема-http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?sh...p;#entry1512815 И не ездите по всем СТО, там такое наговорят и наделуют, знаю по опыту, раньше работал на СТО, а про ремень-правильно все сделали, как временно, там же не только кондер... |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th June 2025 - 23:26 |