Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> смена блока F8 на FE
Romyl
сообщение Aug 27 2014, 10:14
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 91
Регистрация: 23.05.2012
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC cupe



опытные подскажите стуканул мой двиг Ф8 1.8л. 8 клап.карб визуально от ФЕ не отличается, единственно когда после покупки авто менял ремни то ремень ГРМ подошел от двига 1.6л.и при замене сцепления диск тоже от 1.6л.
разобрал двиг..надо капиталить(...счас нашел блок ФЕ после капиталки с поршнями но без КВ(срезало шестерню)станет ли мой КВ в ФЕ шный блок?КПП состыкуется?сцепа? чем отличается Ф8 от ФЕ?
Go to the top of the page
Вставить ник Romyl в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
tarantul
сообщение Aug 27 2014, 10:41
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,432
Регистрация: 20.08.2008
Из: чортків

Спасибо сказали: 134 раз(а)
Авто: Mazda626GD,Mazda 626 GW
Имя: Сергій



Цитата(Romyl @ Aug 27 2014, 13:14 ) *
опытные подскажите стуканул мой двиг Ф8 1.8л. 8 клап.карб визуально от ФЕ не отличается, единственно когда после покупки авто менял ремни то ремень ГРМ подошел от двига 1.6л.и при замене сцепления диск тоже от 1.6л.
разобрал двиг..надо капиталить(...счас нашел блок ФЕ после капиталки с поршнями но без КВ(срезало шестерню)станет ли мой КВ в ФЕ шный блок?КПП состыкуется?сцепа? чем отличается Ф8 от ФЕ?

батя на своїй 626 GC купе поставив голову F8,на блок FE,все підійшло,працює,як годинник,на рахунок КВ не впевненний,попробй знайти FE-шний кв,думаю це не проблема,навіть цілий блок зараз копійки коштує.відмінність Ф8 від ФЕ вроді тільки в ході поршня.
Go to the top of the page
Вставить ник tarantul в ответ
+Quote Post
Romyl
сообщение Aug 27 2014, 12:06
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 91
Регистрация: 23.05.2012
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC cupe



Цитата(tarantul @ Aug 27 2014, 11:41 ) *
батя на своїй 626 GC купе поставив голову F8,на блок FE,все підійшло,працює,як годинник,на рахунок КВ не впевненний,попробй знайти FE-шний кв,думаю це не проблема,навіть цілий блок зараз копійки коштує.відмінність Ф8 від ФЕ вроді тільки в ході поршня.

да голова сядет без проблем это я уже выяснил, там и прокладки и пр. требуха совпадает, перелопатил по интернету: вкладыши,сальники,кольца,поршня по блокам тож одинаковые, отличие вроде только в ходе поршня на ФЕ-86мм. а на Ф8-77мм., насколько я понимаю отличается только коленом...и наверное сцепу полность нужно будет с ФЕ разный диаметр, есть вероятность -если ездить "по стариковски" будет диск быстро изнашиваться, а если в моем стиле возможно что и корзина разлетится...
Go to the top of the page
Вставить ник Romyl в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 3rd August 2025 - 21:49