![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр ![]() |
Обращаюсь ко всем за помощью, случилась у меня беда. Может кому в голову придет умная мысль, так как у меня уже все варианты иссякли
![]() Предыстория: Машинка ездила, проблем никогда не было – потому как решал я их всегда сразу или на опережение. Возвращаясь как то от родителей на Киев, заметил странную штуку, стала пропадать тяга за Уманью (по Одесской трассе на Киев) ну думаю, «хорошего» бензина мне залили, еду дальше, уже возле Жашкова машина просто остановилась, но завелась, поехал дальше, отъехал от Жашкова 13 км., и машина стала, не заводится, все приехали. Ну думаю «… головоломки я люблю, что ты мне преподнесла ![]() ![]() Притащили меня в Киев на шнурке ![]() Симптомы: 1. Пропадает искра когда нагреется или поработает долго – в итоге просто не заводится. 2. Не троит не двоит, работает ровно – такое ощущение что мозги (ЭБУ) в один момент отключают зажигание. 3. Не дергается, как обычно при пробивающей катушке или проводах, обороты поднимаются ровно, двигатель крутит до отсечки, скачков нету. Что было сделано: 1. Диагностика ЭБУ на ошибки – ошибок нету (графики что показывает ForScan в момент когда глохнет, выложу позже). 2. Замена трамблера ничего не дала – симптомы остались те же (в трамблере я правда на 100% не уверен так как мне его отдал наш одноклубник, в замен моего, свой я дал ему на проверку, ну он и с моим машину продал ![]() 3. Замена отдельно катушки зажигания не дала результата – была раньше снята с моей работающей машины, просто поменял, так как купил новую. Симптомы те же. 4. Осмотр ЭБУ на микротрещины, вздутые емкости и т.д – все в норме. 5. Проверка напряжения на катушке зажигания в момент старта но отсутствия искры показала, что напряжение есть, 5 вольт (сигнальные, желтый провод на 3-х контактном разьеме трамблера), но нету осциллографа чтобы посмотреть что там за график. Так как наличие напряжение не является доказательством того, что пробита катушка, как пишут на форумах даже при наличии напряжения искры может и не быть, так как коммутатор, он же датчик положения коленвала может не верно работать. Можно еще сказать что есть какая-то зависимость от температуры нагревания машины, но я в этом не уверен, так как бывает на холодную 10 мин. поработает, а бывает и минуту и все потом не заведешь. Всё, мои мозги кончились, дальше я не знаю что делать, где еще смотреть и что проверять. Какие у кого по этому поводу будут мысли? Почему пропадает или нету искры? P.S. Трамблер S9, может у кого-то в Киеве можно такой проверить – свой поставить, и посмотреть будет ли нормально машинка работать, настрою зажигание ну и там диагностику могу сделать ![]() ![]() Сообщение отредактировал SashaGub - Aug 26 2014, 17:33 -------------------- |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 309 Регистрация: 09.06.2010 Из: Стольный град Киев Спасибо сказали: 69 раз(а) Авто: 626 IV (GE) 2.0i 1995 FS ![]() |
Обращаюсь ко всем за помощью, случилась у меня беда. Может кому в голову придет умная мысль, так как у меня уже все варианты иссякли ![]() Печально, что проблема ещё не устранена.... Если подвести черту под всем тем, что мы обсуждали по телефону, можно выделить несколько истинных моментов: 1. Т.к. при работающем двигателе не наблюдается троение, движок работает ровно, + трамблёр с датчиками заменён, то: вся высоковольтная часть, датчики в трамблёре - всё исправно; 2. Мозги (ЭБУ) - "...это предмет тёмный и исследованию не подлежит" (с) к/ф "Формула Любви". На самом деле, конечно, подлежит, но тут всё ограничивается визуальным осмотром платы и прозвоном подозрительных участков. Я бы оставил этот вариант, как крайний, т.е. предполагаем, что ЭБУ рабочее. 3. Предполагая, что нет проблем с подводом питания и массы к разъёму трамблёра, причина кроется в пропадании проводимости импульсов от двух датчиков в трамблёре до ЭБУ и обратном - импульса зажигания. То есть, это три провода. 4. Проблемы с бензонасосом отсекаем, т.к. заявлено отсутствие искры, т.е., дело в электрической части. Доходимость сигналов датчиков до ЭБУ можно проверить, подключив вместо форсунок лампочки на 12В, вынув трамблёр (пометив положение его вала!) и покрутив за вал (ключ зажигания в ON). При исправных датчиках лампочки должны попеременно вспыхивать. Тогда останется только линия, по которой сигнал зажигания идёт в трамблёр. Можно временно кинуть провод от контакта ЭБУ до соотв. контакта трамблёра, и понаблюдать, проявиться ли неисправность. В конце концов, можно браться и за ЭБУ, только тут нужен осциллограф. Надеюсь, предположения окажутся полезными. Сейчас у меня после работы и переездом на другую квартиру времени почти не остаётся, форум посещаю нечасто. Удачи! Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр ![]() |
Доходимость сигналов датчиков до ЭБУ можно проверить, подключив вместо форсунок лампочки на 12В, вынув трамблёр (пометив положение его вала!) и покрутив за вал (ключ зажигания в ON). При исправных датчиках лампочки должны попеременно вспыхивать. Ух ты ! Крутая методика проверки датчиков трамблера и проводки, это нужно вынести в диагностику ![]() ![]() Едет еще один трамблер от нашего одноклубника с Харькова, снятый с работающей машины (по Киеву не нашел), если и с ним не заработает, а я этого очень боюсь, так как такой результат ставит меня в тупик. Буду проверять данным методом, ну а потом и сигнал до катушки, хотя его я уже проверял. Боюсь, что может остаться вариант с мозгами ..., в любом случае спасибо . -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th June 2025 - 18:40 |