Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Mazda 626 gd есть вопрос, чем отличается карб. двигатель 2.0(8клапанов) от такого же инжекторног
quimby
сообщение Sep 12 2014, 19:14
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 71
Регистрация: 21.01.2012
Из: николаев

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Mazda 626 GD



Ребята подскажите,ежели кто знает.Стоит у меня на gd 2 литра мотор fe карбюратор 8клапанов, в нем треснута голова, жрал масло 1литр на 1000км,как бы желания делать его нету.Хотел взять вменяемый на разборке такой же в сборе и поменять на старый.Однако столкнулся с проблемой,короче уже 2 месяца ищу - нема, карбюраторные, говорят, нынче в дефиците,а инжекторных-кучи.Сегодня сказали мне с разборки:"возьми инжекторный, он точно такой же, только снимешь коллектор и поставишь свой впуск."То есть я так понимаю(а я,честно говоря, почти ничего не понимаю) у них этот коллекторный выход одинаковый, следовательно и головы одинаковые?Короче брать или не брать? вот в чем вопрос.И тогда чем отличаюстя они в принцыпе?Помогите пожалуйста, кто в курсе, кто сталкивался. Третий месяц без машины ну ооочеень тяжко.
Go to the top of the page
Вставить ник quimby в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
tarantul
сообщение Sep 12 2014, 19:57
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,432
Регистрация: 20.08.2008
Из: чортків

Спасибо сказали: 134 раз(а)
Авто: Mazda626GD,Mazda 626 GW
Имя: Сергій



Цитата(quimby @ Sep 12 2014, 22:14 ) *
Ребята подскажите,ежели кто знает.Стоит у меня на gd 2 литра мотор fe карбюратор 8клапанов, в нем треснута голова, жрал масло 1литр на 1000км,как бы желания делать его нету.Хотел взять вменяемый на разборке такой же в сборе и поменять на старый.Однако столкнулся с проблемой,короче уже 2 месяца ищу - нема, карбюраторные, говорят, нынче в дефиците,а инжекторных-кучи.Сегодня сказали мне с разборки:"возьми инжекторный, он точно такой же, только снимешь коллектор и поставишь свой впуск."То есть я так понимаю(а я,честно говоря, почти ничего не понимаю) у них этот коллекторный выход одинаковый, следовательно и головы одинаковые?Короче брать или не брать? вот в чем вопрос.И тогда чем отличаюстя они в принцыпе?Помогите пожалуйста, кто в курсе, кто сталкивался. Третий месяц без машины ну ооочеень тяжко.

не знаю,в чому проблема,є в мене голови від FE,карбюраторні,треба тільки шліфанути,можливо клапана притерти-ставити і їздити,якщо надумаєш-звертайся
Go to the top of the page
Вставить ник tarantul в ответ
+Quote Post
quimby
сообщение Sep 12 2014, 20:02
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 71
Регистрация: 21.01.2012
Из: николаев

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Mazda 626 GD



Цитата(tarantul @ Sep 12 2014, 20:57 ) *
не знаю,в чому проблема,є в мене голови від FE,карбюраторні,треба тільки шліфанути,можливо клапана притерти-ставити і їздити,якщо надумаєш-звертайся

я хочу двигатель целиком
Go to the top of the page
Вставить ник quimby в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 27th June 2025 - 10:37