![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 71 Регистрация: 21.01.2012 Из: николаев Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 626 GD ![]() |
Ребята подскажите,ежели кто знает.Стоит у меня на gd 2 литра мотор fe карбюратор 8клапанов, в нем треснута голова, жрал масло 1литр на 1000км,как бы желания делать его нету.Хотел взять вменяемый на разборке такой же в сборе и поменять на старый.Однако столкнулся с проблемой,короче уже 2 месяца ищу - нема, карбюраторные, говорят, нынче в дефиците,а инжекторных-кучи.Сегодня сказали мне с разборки:"возьми инжекторный, он точно такой же, только снимешь коллектор и поставишь свой впуск."То есть я так понимаю(а я,честно говоря, почти ничего не понимаю) у них этот коллекторный выход одинаковый, следовательно и головы одинаковые?Короче брать или не брать? вот в чем вопрос.И тогда чем отличаюстя они в принцыпе?Помогите пожалуйста, кто в курсе, кто сталкивался. Третий месяц без машины ну ооочеень тяжко.
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,432 Регистрация: 20.08.2008 Из: чортків Спасибо сказали: 134 раз(а) Авто: Mazda626GD,Mazda 626 GW Имя: Сергій ![]() |
Ребята подскажите,ежели кто знает.Стоит у меня на gd 2 литра мотор fe карбюратор 8клапанов, в нем треснута голова, жрал масло 1литр на 1000км,как бы желания делать его нету.Хотел взять вменяемый на разборке такой же в сборе и поменять на старый.Однако столкнулся с проблемой,короче уже 2 месяца ищу - нема, карбюраторные, говорят, нынче в дефиците,а инжекторных-кучи.Сегодня сказали мне с разборки:"возьми инжекторный, он точно такой же, только снимешь коллектор и поставишь свой впуск."То есть я так понимаю(а я,честно говоря, почти ничего не понимаю) у них этот коллекторный выход одинаковый, следовательно и головы одинаковые?Короче брать или не брать? вот в чем вопрос.И тогда чем отличаюстя они в принцыпе?Помогите пожалуйста, кто в курсе, кто сталкивался. Третий месяц без машины ну ооочеень тяжко. не знаю,в чому проблема,є в мене голови від FE,карбюраторні,треба тільки шліфанути,можливо клапана притерти-ставити і їздити,якщо надумаєш-звертайся |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 71 Регистрация: 21.01.2012 Из: николаев Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 626 GD ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th June 2025 - 10:37 |