![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Xedos 6: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 529 Регистрация: 20.02.2013 Из: Кривбасс Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Xedos9 Имя: Саня ![]() |
Всем привет!
Здесь будет уголок восхищения, любви, ненависти и отчаянья. Начну с лирики, а потом перейду к делу. Да, я не пьян, в хорошем настроении, сижу на работе, просто хочется высказаться. Собственно, более года назад я приобрел данное чудо. В свои 26 лет я уже успел повладеть многими японскими авто, кстати до сих пор в душе тяга больше всего к авто 80х годов. У меня их было несколько, одна праворульная, прекрасные авто. Но это не мазды, поэтому не будем на них останавливаться.Потом я приобрел 626 GE. Это вообще супер машина, за такие деньги, несмотря на года, она просто прекрасна. И сравнивать её с ланосами, китайцами и прочим ширпотребом ~5000уе язык не поворачивается. Может это фанатизм и я смотрю субьективно, может всё таки обьективно - общество поправит. За 3 года владения GE-шкой я только радовался, а когда после неё ездил в ланосе, авэо, фольцваген поло, я понимал, что такое качественный автомобиль. Продал я её нашему же одноклубнику chanke, который, собственно, ездил на ней недолго. Продал потому, что она мне поднадоела, да и кондера не было. Потом, кстати, жалел. И до сих пор, чуть чуть. Очень надеюсь, что этот чудесный автомобиль радует хозяина а не гниёт где-то на улице. Во время юзания GE я всегда грезил именно о кседосе, непременно рестайле, солидной и красивой машине, и имея на руках 10.000уе на весну прошлого года я совершил сумасшедший поступок - приобрел данное творение хиросимских японцев. За такую сумму можно было бы взять авто явно получше в плане цена/качество, да и которые намного лучше и проще было бы продать. Но мечта, она такая. Это как любовь, наверное. (никогда не любил, поэтому не знаю, как сравнить). При покупке я сел в прекрасный кожаный салон, завел машину, и сразу понял что я готов уже её брать. Тут уже мозг был затуманен и я не проверял нихрена. К слову, после продажи GE и до покупки Ксе я 2 месяца ездил на девятке ладе, поэтому кседос мне казался просто супер машиной))) Она должна была быть моей, и только так. Сразу поехали и купили. Приехал в свой город, уставший и радый. Поставил кседос в гараж и почему-то сгрустнулось мне, вспомнил про GE. Потом наступил период отрезвления и похмелья. Сутра, хорошо отоспавшись, я пошел в гараж, осматривать своё приобретения и похвастать друзьям. Открыли, давай заводить. Стартер маслает, секунд 5, еле подхватывет мотор - завелась. Ну, думаю, мало ли. Открываем капот. Всё грязное (а вчера казалось чистым), не хватает какого то датчика (это оказался соленоид РДТ, уже установил), сломана трубочка около пробки расширительно бачка. Ну завелась, та и ладно. Первые печали начались с расхода масла. За каждую тыщу километров она кушала около 300 грамм, на это забыл, у друга шкода кушает около литра и это нормально. Но старые японские вёдра 88 и 83 года выпуска кушали столько от замены до замены. Ехала машина вяло, автомат переключается плавно, без рывков, но такое ощущение, что она весит 4 тонны или там мотор 1.5 литров. Передние стойки подуставшие, машинку качает на волнах дороги, на трассе стремновато ехать более 120, не знаю почему, может начинает раскачиваться, вобщем не чувствую себя уверенно. В принципе, за год и чуть более я поменял плавающие сайленты, рулевые наконечники, передние и задние тормозные колодки, косточки стабилизатора, вернул соленоид РДТ рейки, 2 комплекта свечей и ещё много чего другого. Вот шрус недавно. Ещё я попал на ней в небольшую аварию (бампер там, и чуть крыло загнуло, без телевизора, подушек и т д). Есть у машины и плюсы. Неплохой как ни крути внешний вид, салон очень многим нравится, и главное - мягкость хода. Видать из за убитых стоек машина идёт плавно, покачиваясь, как корабль. На малых скоростях это даже приятно. А теперь о том, что до сих пор я не победил, и что хочу победить. 1. На ХХ есть вибрация. Причем не постоянная, а такая вот себе резонансная, потряхивает примерно раз в 4-5 секунд. Как вроде 2 вибрации накладываются друг на друга и в какой то момент проходит резонанс. 2. При наборе скорости около 1700-1900 оборотов чувствуется ощутимая вибрация и в этот момент, такое ощущение что очень долго мотор проходит эти обороты. 3. Не работает круиз контроль. Он есть, но ниразу включить не получилось. 4. Не работают блеать фиксаторы дверей. Двери болтаются как на жигулях, а на старом фольце, которому лет как мне - четко держат 3 положения. 5. Машина очень плохо едет. Важный момент - на холодную, как только заведу сутра, отличная тяга. Как только стрелка темп. начинает подниматься, тяга слабеет, когда нормальная температура - машина как вроде за собой тянет ещё одну. При включении кондера полный атас. Приходится нажимать чуть ли не до конца педали (в городе!!!). Расход вроде более менее, в пустом городе можно добиться 8 литров без кондера, если по тянучкам, то около 12 литров в городе. 6. Горит чек. На днях буду считывать ошибки. 7. Что делать со стойками - не знаю. От дорестайла не подошли, буду наверное пытаться их реставрировать. 8. Зеркала у меня вставлены левые, сами корпуса родные, зеркала херовые. Регулировка и открытие/закрытие не работают, сломаны механизмы. Пока что зеркал так и не нашел. 9. При езде по неровностям типа "стиральная доска" какой то стук, отдаёт в руль, как мне кажется. Ходовая вся перебрана. Это рейка? 10. При запуске утром, или если долго постоит, маслает стартером обычно секунд 5, потом заводится. Иногда, редко но бывает - сразу. Вот такие вот 10 пунктов, это то, что вспомнил сразу. Была раньше мысль продать её к черту, да вот только никто больше 6-7 тыщ не даст (не понимаю откуда на авто.риа цены по 9-10тыщ). Да и ситуация тяжелая,денег больше нет, думаю годик-два точно на ней поезжу. А значит надо привести её в порядок. Ребята, спасибо всем, кто прочитал, интересуют мнения, особенно по поводу движка, давайте попробуем найти истину. ]]> ![]() ![]() Сообщение отредактировал Soarer - Aug 20 2014, 15:44 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 529 Регистрация: 20.02.2013 Из: Кривбасс Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Xedos9 Имя: Саня ![]() |
В огороде бузина, а у меня мазда кседос 9 :-)
Итак, лето закончилось, и я побывал в автосервисе. Хорошего мало, честно говоря. Начнем с ошибок. Их 3. 1. Лямбда банка А 2. Лямбда банка B 3. ДПКВ(((( Если о лямбдах я и так догадывался,то ДПКВ для меня неприятный сюрприз. Подкажите, что с ним может быть? Если менять, то дорого ли стоит новый? Или может можно найти толковый на форуме? По лямбдам интересно. При работе мотора показания бегают по всем 4 лямбдам, то бишь они вроде как живы. Однако, в ошибках написано что-то вроде "слишком медленное реагирование". Мастер предположил, что сдохли каталики, и такая фигня из за них. Предложили установить нижние лямбды в какие-то удлиннители. Дальше... Замеряли давление топлива. При работе около 2.3, при прогазовке до 3 поднимается, если пережать обратку то поднимается где-то до 3.2, не более. Мастер говорит, что насос плох уже. К сожалению, оказалось, что давление травит (во время простоя машины) не насос, а РДТ. Так что такой же вопрос, где его найти.... Вот такие дела. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Validating Сообщений: 2,622 Регистрация: 27.11.2008 Из: Н.Северский-Чернигов Спасибо сказали: 160 раз(а) Авто: Трость!!! 😉 Имя: Андрей ![]() |
В огороде бузина, а у меня мазда кседос 9 :-) Итак, лето закончилось, и я побывал в автосервисе. Хорошего мало, честно говоря. Начнем с ошибок. Их 3. 1. Лямбда банка А 2. Лямбда банка B 3. ДПКВ(((( Если о лямбдах я и так догадывался,то ДПКВ для меня неприятный сюрприз. Подкажите, что с ним может быть? Если менять, то дорого ли стоит новый? Или может можно найти толковый на форуме? По лямбдам интересно. При работе мотора показания бегают по всем 4 лямбдам, то бишь они вроде как живы. Однакво, в ошибках написано что-то вроде "слишком медленное реагирование". Мастер предположил, что сдохли каталики, и такая фигня из за них. Предложили установить нижние лямбды в какие-то удлиннители. Дальше... Замеряли давление топлива. При работе около 2.3, при прогазовке до 3 поднимается, если пережать обратку то поднимается где-то до 3.2, не более. Мастер говорит, что насос плох уже. К сожалению, оказалось, что давление травит (во время простоя машины) не насос, а РДТ. Так что такой же вопрос, где его найти.... Вот такие дела. Датчик положения коленвала он снизу от шкива прикручен! А на дальние лямбды правильно мастер сказал точат проставки, спроси у удава 82 (Олега), он мне схемы присылал как нужно делать! А за насос давно говорили, его можно убить тем что сетка забита и так катаются многие, а потом говорят что запчасти г...о! Удачи в решении вопроса! Я тоже ведь плевался на машину когда со светофора тебя тазик как стоячего делает, но довел до ума и ... в нашем городе мои номера знают-местные уже не гоняют знают, что и едет хорошо и в повороты могу войти и на сотне, авто позволяет! Сообщение отредактировал Андрей К. - Sep 19 2014, 11:53 -------------------- Милости просим!!!!!!!!
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19th June 2025 - 17:26 |