![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 122 Регистрация: 29.07.2013 Из: Европа Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GC Имя: Станислав ![]() |
Добрый день, уважаемые друзья!
Подскажите пожалуйста, столкнулся с ужасным заводом машины с утра на холодную. По всем диагнозам - проблема со свечами накала. Вот у меня вопрос, может ли при исправных свечах быть проблема с предохранителем, управляющим свечами накала? Как мне его найти, он под капотом или под рулем около сцепления? И какие они на вид, чтобы определить и именно его заменить? Я конечно проверю свечи на работоспособность, но а если они исправны, может быть реально проблема с предохранителем? Раньше помню когда включал зажигание ситуация была следующая: Загорается индикатор на приборке свечей накала, секунд 5-6 горит, потом щелчок и индикатор свечей накала потух, я завожусь без проблем. А сейчас загорелось, без щелчка потухло. Стартером кручу с утра секунд 8-10, только потом заводится. И сразу много белого дыма сзади. Аккумулятор новый, только месяц назад купил. Компрессия в порядке, стартер тоже. Повторюсь, что проблема дает о себе знать только когда машина ночь переночует в гараже, тобеж конкретно остынет. -------------------- |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 122 Регистрация: 29.07.2013 Из: Европа Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GC Имя: Станислав ![]() |
Спешу добавить последние новости.
Приехал, купил новые 2 свечи накала. Поставил. Завожу. Та же хрень. Стартер крутит 8 секунд, потом еле заводится. Полно дыма и т.д. Проверил свечи, рабочие. (Скажу сразу что не даром заменил те две, потому что они действительно не работали). В общем решил проверить питание, обнаружил что питание на свечи накала вообще не подается. Приехали.... Открываю книжку, начинаю смотреть схемы. Нихрена не понятно, естественно... В общем принял решение искать реле свечей накала. В книжке не показано где оно находится, есть только его картинка. Перебрал все реле, с горем пополам нашел нужное. И.... что вы думаете... Один из проводков реле снято. Надел его на место. Проверил подачу питания. Все в порядке. Завожу - с пол тыка машина завелась. Ура. ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th June 2025 - 22:05 |