![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 84 Регистрация: 07.10.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 3 sport TRUE RED! ![]() |
Привет всем. У меня мазда 3 2005 г.в. 2л , недавно менял передние подшипники ступицы. После отключения и включения датчиков горит ABS и антипробуксовка. Делал не у официалов, сказали немного поездишь - само вырубится. Наездил около сотни, ничего не изменилось. Что может быть?
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 357 Регистрация: 13.07.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6 MT 2004 ГБО Имя: Юрий ![]() |
Такая же беда на Mazda3 1.6 2004 г. Если снять клему, то датчик ABS загорается не сразу, а через сто метров. При медленном движении назад/вперед датчик не загорается. Мастер на АИ на Пшеничной сказал, что с датчиком все ОК. Если бы датчик, ошибка загоралась бы сразу при включении зажигания. Год назад меняли ступицу в сборе, и после этого вылезла ошибка. Теперь возникает вопрос, как можно неправильно установить ступицу, чтобы не работал датчик, ведь ступица в сборе идет, сторону подшипника не перепутаешь. Ступицы FAG, менялись одновременно обе передние. Справа ОК, слева не работает. Может, есть идеи? Спасибо.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9th July 2025 - 07:57 |