![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 5 Регистрация: 21.10.2014 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 2010+ Имя: Евгений ![]() |
Всем доброго вечера, являюсь владельцем Машки уже в рейсталинге, до меня была в дтп машина, и не работает система курсовой устойчивости, банально закрасили на щитке приборов горящую лампочку (ур*ды)... Был уже на ОФ. сказали менять блок... Или где-то перепрошить дабы запустить... В дорейсталах идет отдельным блоком DSC и находится он в центральной консоле под подстаканником... Не такая проблема купить блок на разборках но нужно поставить подключить и проверить.. ибо может и не в этом проблема... AFS так же не работает... Помогите кто-то... Спасибо.
Сообщение отредактировал _ash - Nov 6 2014, 12:33 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 938 Регистрация: 07.10.2009 Из: Симферополь Спасибо сказали: 66 раз(а) Авто: mazda 6 ![]() |
честно говоря не знаю как устроена электроника в шестерке 2010 года, но как-то сомневаюсь чтобы курсовую устойчивость объединили с блоком подушек, это абсолютно разные системы. Кстати значек подушек на панели горит или нет? Если не горит значит блок подушек либо заменили либо перепрошили (ну или могли конечно тоже замазать лампочку). Кроме курсовой устойчивости какие-то лампочки горят (АБС например). Блок заменить всегд успеете, для начала нужно считать код ошибки, вполне возможно что блок рабочий а проблема например в одном из колесных датчиков или проводке. Даже если блок не рабочий его всегда можно попытаться восстановить, поскольку причина его неисправности ДТП, то вполне может быть что внутри блок где-то нет контакта. ДУмаю вам нужно для начала поехать на нормальную диагностику.
П.С. К официалам ездить не советую так как они вам точно скажут что нужно менять полмашины. У меня например после ДТП Чек горел, официалы сказали нужно блок управления двигателем менять, цена на тот момент у них 19000 грн. при долларе 5 грн., а причина оказалась банальная - при ДТП чем-то рубано по проводке и перебило несколько проводов на датчики, на другой СТО провода спаяли и вся проблема Сообщение отредактировал zeus - Oct 22 2014, 07:03 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 5 Регистрация: 21.10.2014 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 2010+ Имя: Евгений ![]() |
честно говоря не знаю как устроена электроника в шестерке 2010 года, но как-то сомневаюсь чтобы курсовую устойчивость объединили с блоком подушек, это абсолютно разные системы. Кстати значек подушек на панели горит или нет? Если не горит значит блок подушек либо заменили либо перепрошили (ну или могли конечно тоже замазать лампочку). Кроме курсовой устойчивости какие-то лампочки горят (АБС например). Блок заменить всегд успеете, для начала нужно считать код ошибки, вполне возможно что блок рабочий а проблема например в одном из колесных датчиков или проводке. Даже если блок не рабочий его всегда можно попытаться восстановить, поскольку причина его неисправности ДТП, то вполне может быть что внутри блок где-то нет контакта. ДУмаю вам нужно для начала поехать на нормальную диагностику. П.С. К официалам ездить не советую так как они вам точно скажут что нужно менять полмашины. У меня например после ДТП Чек горел, официалы сказали нужно блок управления двигателем менять, цена на тот момент у них 19000 грн. при долларе 5 грн., а причина оказалась банальная - при ДТП чем-то рубано по проводке и перебило несколько проводов на датчики, на другой СТО провода спаяли и вся проблема Дело в том, что я и не знаю куда ехать на нормальную диагностику... Датчик рысканья ошибка и еще что-то, подушки и абс все ок.. Не знаю почему они совместили это все, но вскрыли панель и под подстаканником блока нет (дсц), он с аирбегом... Вот как решить к кому поехать перешивать, не знаю.. уже ездил к двум... толку ноль Если бы подкинуть блок и ошибка потухнет то класс, но подкинуть нечего проверить |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18th June 2025 - 04:38 |