Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Мазда 6 2010+ : Не работает DSC
EvgeniyM
сообщение Oct 21 2014, 18:49
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 21.10.2014
Из: Киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 6 2010+
Имя: Евгений



Всем доброго вечера, являюсь владельцем Машки уже в рейсталинге, до меня была в дтп машина, и не работает система курсовой устойчивости, банально закрасили на щитке приборов горящую лампочку (ур*ды)... Был уже на ОФ. сказали менять блок... Или где-то перепрошить дабы запустить... В дорейсталах идет отдельным блоком DSC и находится он в центральной консоле под подстаканником... Не такая проблема купить блок на разборках но нужно поставить подключить и проверить.. ибо может и не в этом проблема... AFS так же не работает... Помогите кто-то... Спасибо.

Сообщение отредактировал _ash - Nov 6 2014, 12:33
Go to the top of the page
Вставить ник EvgeniyM в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
zeus
сообщение Oct 22 2014, 06:59
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 938
Регистрация: 07.10.2009
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 66 раз(а)
Авто: mazda 6



честно говоря не знаю как устроена электроника в шестерке 2010 года, но как-то сомневаюсь чтобы курсовую устойчивость объединили с блоком подушек, это абсолютно разные системы. Кстати значек подушек на панели горит или нет? Если не горит значит блок подушек либо заменили либо перепрошили (ну или могли конечно тоже замазать лампочку). Кроме курсовой устойчивости какие-то лампочки горят (АБС например). Блок заменить всегд успеете, для начала нужно считать код ошибки, вполне возможно что блок рабочий а проблема например в одном из колесных датчиков или проводке. Даже если блок не рабочий его всегда можно попытаться восстановить, поскольку причина его неисправности ДТП, то вполне может быть что внутри блок где-то нет контакта. ДУмаю вам нужно для начала поехать на нормальную диагностику.
П.С. К официалам ездить не советую так как они вам точно скажут что нужно менять полмашины. У меня например после ДТП Чек горел, официалы сказали нужно блок управления двигателем менять, цена на тот момент у них 19000 грн. при долларе 5 грн., а причина оказалась банальная - при ДТП чем-то рубано по проводке и перебило несколько проводов на датчики, на другой СТО провода спаяли и вся проблема

Сообщение отредактировал zeus - Oct 22 2014, 07:03
Go to the top of the page
Вставить ник zeus в ответ
+Quote Post
EvgeniyM
сообщение Oct 22 2014, 07:12
Сообщение #3





Группа: Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 21.10.2014
Из: Киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 6 2010+
Имя: Евгений



Цитата(zeus @ Oct 22 2014, 07:59 ) *
честно говоря не знаю как устроена электроника в шестерке 2010 года, но как-то сомневаюсь чтобы курсовую устойчивость объединили с блоком подушек, это абсолютно разные системы. Кстати значек подушек на панели горит или нет? Если не горит значит блок подушек либо заменили либо перепрошили (ну или могли конечно тоже замазать лампочку). Кроме курсовой устойчивости какие-то лампочки горят (АБС например). Блок заменить всегд успеете, для начала нужно считать код ошибки, вполне возможно что блок рабочий а проблема например в одном из колесных датчиков или проводке. Даже если блок не рабочий его всегда можно попытаться восстановить, поскольку причина его неисправности ДТП, то вполне может быть что внутри блок где-то нет контакта. ДУмаю вам нужно для начала поехать на нормальную диагностику.
П.С. К официалам ездить не советую так как они вам точно скажут что нужно менять полмашины. У меня например после ДТП Чек горел, официалы сказали нужно блок управления двигателем менять, цена на тот момент у них 19000 грн. при долларе 5 грн., а причина оказалась банальная - при ДТП чем-то рубано по проводке и перебило несколько проводов на датчики, на другой СТО провода спаяли и вся проблема


Дело в том, что я и не знаю куда ехать на нормальную диагностику...
Датчик рысканья ошибка и еще что-то, подушки и абс все ок..
Не знаю почему они совместили это все, но вскрыли панель и под подстаканником блока нет (дсц), он с аирбегом...
Вот как решить к кому поехать перешивать, не знаю.. уже ездил к двум... толку ноль
Если бы подкинуть блок и ошибка потухнет то класс, но подкинуть нечего проверить
Go to the top of the page
Вставить ник EvgeniyM в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме
- EvgeniyM   Мазда 6 2010+ : Не работает DSC   Oct 21 2014, 18:49
- - Alpine   А причем аэрбег- эт ж совсем другаю система...   Oct 21 2014, 20:19
|- - EvgeniyM   Цитата(Alpine @ Oct 21 2014, 21:19 ) А пр...   Oct 21 2014, 22:26
|- - Alpine   Цитата(EvgeniyM @ Oct 21 2014, 23:26 ) Ка...   Oct 21 2014, 23:07
|- - EvgeniyM   Цитата(Alpine @ Oct 22 2014, 00:07 ) Блин...   Oct 21 2014, 23:50
|- - Alpine   Цитата(EvgeniyM @ Oct 22 2014, 00:50 ) Не...   Oct 22 2014, 08:46
- - zeus   честно говоря не знаю как устроена электроника в ш...   Oct 22 2014, 06:59
|- - EvgeniyM   Цитата(zeus @ Oct 22 2014, 07:59 ) честно...   Oct 22 2014, 07:12
- - zeus   то что отдельно нет блока курсовой устойчивости ещ...   Oct 22 2014, 07:23
- - zeus   Я так понял что диагностику-то уже сделали, если и...   Oct 22 2014, 09:28
- - ded 4ernomor   У меня на первом поколении,после возгорания провод...   Oct 22 2014, 20:26
- - EvgeniyM   Мне про блок аирбег сказил официалы... Машину до м...   Oct 23 2014, 08:54
- - zeus   почему вы так думаете, закрасить лампочку гораздо ...   Oct 24 2014, 07:05
- - Witzbolder   Скажите пожалуйста решили эту проблему как-то или ...   Jun 12 2015, 20:19


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 18th June 2025 - 04:38