![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 81 Регистрация: 14.06.2011 Из: Херсон Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Форд Сиерра..Хотелось-бы Mazdу 626 Имя: Артём ![]() |
Всем привет хочу посоветоваться.
Накрылась гофра-вся дырявая была орать под машиной стало но при езде не напрягало. (Раньше машины вообще не было слышно) Купил гофру приварил и раз уже всё разобрано) вспомнил что давно меня мучает тупняк на низах и полез я к катализатору.... вот тут всё и началось)) Снял катализатор он был чистый и целенький...но пробег уже за 400 тысяч а там только Богу известно Поставил для пробы вместо ката проставку 52ю трубу из нержавейки. Пробный заезд и дальнейшая эксплуатация авто уже порядка 500 км показала машинка явно поживее стала, Жрёт также и очень резиновая на низах, не тупит и не давится как раньше, то как ведёт себя машина очень нравится но вот проблемка Орёт она очень сильно. Под машиной тишина а вот бочка рычит Дай Боже особенно когда наваливаешь от 1800 с копейками до 3500 тыс. оборотов потом становится тише. Звук как у Таза с блатным прямотоком. На холостом довольно интересно бубонит- газку ор стоит...Хочу тишины Суть вопроса у меня проблемма с Бочкой? Бочка прогоревшая внутри (снаружи она Целка))) или нужно ставить стронгер вместо трубы и будет тишина (Товарищ на Омеге 2,0 вместо ката поставил трубу как и я, говорит громче но на какие-то проценты. По факту у него тишина возле машины и никакого рёва при давке в тапок. Кто из наших убирал кат и как это отразилось на оре ,громкости или как его назвать из глушителя??) |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 401 Регистрация: 16.07.2012 Из: Одесса Спасибо сказали: 17 раз(а) Авто: Mazda 626 GD 2.0d 1989 Имя: Жека ![]() |
Всем привет хочу посоветоваться. Накрылась гофра-вся дырявая была орать под машиной стало но при езде не напрягало. (Раньше машины вообще не было слышно) Купил гофру приварил и раз уже всё разобрано) вспомнил что давно меня мучает тупняк на низах и полез я к катализатору.... вот тут всё и началось)) Снял катализатор он был чистый и целенький...но пробег уже за 400 тысяч а там только Богу известно Поставил для пробы вместо ката проставку 52ю трубу из нержавейки. Пробный заезд и дальнейшая эксплуатация авто уже порядка 500 км показала машинка явно поживее стала, Жрёт также и очень резиновая на низах, не тупит и не давится как раньше, то как ведёт себя машина очень нравится но вот проблемка Орёт она очень сильно. Под машиной тишина а вот бочка рычит Дай Боже особенно когда наваливаешь от 1800 с копейками до 3500 тыс. оборотов потом становится тише. Звук как у Таза с блатным прямотоком. На холостом довольно интересно бубонит- газку ор стоит...Хочу тишины Суть вопроса у меня проблемма с Бочкой? Бочка прогоревшая внутри (снаружи она Целка))) или нужно ставить стронгер вместо трубы и будет тишина (Товарищ на Омеге 2,0 вместо ката поставил трубу как и я, говорит громче но на какие-то проценты. По факту у него тишина возле машины и никакого рёва при давке в тапок. Кто из наших убирал кат и как это отразилось на оре ,громкости или как его назвать из глушителя??) Я думаю что вместо куска трубы тебе нужно вварить любой резонатор и шума станет меньше. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 81 Регистрация: 14.06.2011 Из: Херсон Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Форд Сиерра..Хотелось-бы Mazdу 626 Имя: Артём ![]() |
Я думаю что вместо куска трубы тебе нужно вварить любой резонатор и шума станет меньше. Как бы да)) но если проблемма не в куске трубы а в самой банке..и тут есть смысл просто поставить хороший глушитель. У себя, правда на м6, вваривал по два резонатора, но звук ставал чуток тише, вернул назад кат- и ко мне вернулся слух... ![]() Тут ты прав)) Не хочу Кат назад!! на М6 можно позволить себе его оставить..а вот мне с ним вообще не по приколу.Без него машине 100% лучше дышится и появилась ХОРОШАЯ тяга на низах.(И это не накрут_)))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 401 Регистрация: 16.07.2012 Из: Одесса Спасибо сказали: 17 раз(а) Авто: Mazda 626 GD 2.0d 1989 Имя: Жека ![]() |
Как бы да)) но если проблемма не в куске трубы а в самой банке..и тут есть смысл просто поставить хороший глушитель. Тут ты прав)) Не хочу Кат назад!! на М6 можно позволить себе его оставить..а вот мне с ним вообще не по приколу.Без него машине 100% лучше дышится и появилась ХОРОШАЯ тяга на низах.(И это не накрут_)))) Ставь тогда банку новую. Если и с ней будет гудеть то ввари резонатор и сравни с ним звук. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 81 Регистрация: 14.06.2011 Из: Херсон Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Форд Сиерра..Хотелось-бы Mazdу 626 Имя: Артём ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20th June 2025 - 01:42 |