![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 94 Регистрация: 05.02.2014 Из: Харьков Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Даниил ![]() |
По совету одноклубников решил создать тему, в которой будет идти речь о двигателе PN Mazda 323 1.7 Diesel, о его ремонте, эксплуатации, ценах на запчасти, на полезные ссылки, и т.д маздоводами со стажем, так как у меня возникало много вопрос, и пришлось их задавать в общей теме, то теперь все вопросы о данному двигателю можно переместить в эту тему!!
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 94 Регистрация: 05.02.2014 Из: Харьков Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Даниил ![]() |
рокера на дорестайловом моторе и на рестайле не взаимозаменяемые? ии с рестайла на дорестайловую голову можно все-перекинуть?
и еще вопрос касается коробки. на холостых на нейтралке при отпущенном сцеплении что то тарахтит в коробке, как только нажимаешь сцепу звук пропадает, это что может быть? подшибник первичного вала? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 658 Регистрация: 27.01.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 105 раз(а) Авто: Mazda 323 1.7D седан 1990г. ![]() |
рокера на дорестайловом моторе и на рестайле не взаимозаменяемые? ии с рестайла на дорестайловую голову можно все-перекинуть? и еще вопрос касается коробки. на холостых на нейтралке при отпущенном сцеплении что то тарахтит в коробке, как только нажимаешь сцепу звук пропадает, это что может быть? подшибник первичного вала? У меня те же звуки (противные зараза). Изначально грешил на выжимной (заменил не помогло), потом как вариант думали, что подшипник в маховике в который входит вал КПП, но когда сняли коробку, то подшипника там в помине нет, а просто латунная втулка (корзина и диск стоят новые, но звук остался). Кстати в последний момент тоже грешил на подшипник первичного вала КПП, но довелось перекинуть коробку, а скрежет остался. Мне один человек сказал, что проблема может быть в вилке, она опирается на болт с шариком и когда машина холодная и двигатель работает грубо, то от вибрации выработка в вилке в месте контакта с шариком заставляет вилку вибрировать и "скреготать". Когда машина прогревается - звук уходит. Выходит, что виной всему вибрация. Х.з. может у тебя аналогичная беда? Звук конечно противный, но я на него забил, хотя при возможности избавился бы от него. Ага, тоже интересно. И про токарей - тоже верно. Мне один продаван сказал, что должна быть на голове шкала. Искал с прожектором. Ну нет её и всё. Головка стоит родная, нет на ней ни каких делений. -------------------- Все, что можно решить за деньги - не проблема, а статья расходов.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 94 Регистрация: 05.02.2014 Из: Харьков Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Даниил ![]() |
У меня те же звуки (противные зараза). Изначально грешил на выжимной (заменил не помогло), потом как вариант думали, что подшипник в маховике в который входит вал КПП, но когда сняли коробку, то подшипника там в помине нет, а просто латунная втулка (корзина и диск стоят новые, но звук остался). Кстати в последний момент тоже грешил на подшипник первичного вала КПП, но довелось перекинуть коробку, а скрежет остался. Мне один человек сказал, что проблема может быть в вилке, она опирается на болт с шариком и когда машина холодная и двигатель работает грубо, то от вибрации выработка в вилке в месте контакта с шариком заставляет вилку вибрировать и "скреготать". Когда машина прогревается - звук уходит. Выходит, что виной всему вибрация. Х.з. может у тебя аналогичная беда? Звук конечно противный, но я на него забил, хотя при возможности избавился бы от него. Головка стоит родная, нет на ней ни каких делений. кароче не надо мешать машине ездить? если че масло заменить и-ездить себе?) у меня когда прогревается то звук уменьшается но все-равно присутствует! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 658 Регистрация: 27.01.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 105 раз(а) Авто: Mazda 323 1.7D седан 1990г. ![]() |
кароче не надо мешать машине ездить? если че масло заменить и-ездить себе?) у меня когда прогревается то звук уменьшается но все-равно присутствует! Так и есть, звук полностью не уходит, но становиться сносным. Можешь попробовать по-манипулировать с пружиной вилки сцепления (мне ее знакомый подгинал, тогда звук на какое-то время пропал но потом снова вернулся). Я как-то даже думал заменить опорный болт и вилку, но потом забил. ![]() -------------------- Все, что можно решить за деньги - не проблема, а статья расходов.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th May 2025 - 11:10 |