![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda СХ-7: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 149 Регистрация: 21.01.2013 Из: Харьков Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: CX-7, Hyundai I30 CRDI ![]() |
Вчера не с того не с сего, машина начала тупить, при медленном разгоне, если чуток нажать педаль газа и не отпускать, то в диапазоне 2000-3000 (3-4 передача) машина начинала циклично сбрасывать обороты и потом набирать, напоминало как будто машина не дает разогнаться, как задыхается...)) но, по немногу выйдя за предел 3000, разгон пошел равномерно!
Если педаль в пол то такого не наблюдается. Двигатель на холостых работает ровно, на нейтралке при прогазовке, быстрой, медленной, никаких западаний нет. Чек не загорается! Проехал с такими вот дерганиями 50км. Утром отгоняя машину к официалам на СТО, как на зло не доезжая 2-3 км до СТО все нормализовалось, машинка стала вести себя нормально. Прокатившись вокруг СТО, с механиком, ничего не обнаружили. Сделал диагностику двигателя, и на показаниях было выявлено, что показания датчика верхнего Лямбда зонда - O2S11 - 6.08мА сильно превышает норму (норма ~2). Скажите насколько опасно передвигаться сейчас на Авто? Датчик хочу заказать но когда он приедет неизвестно. Сообщение отредактировал Alex_killer - Aug 22 2013, 18:12 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 66 Регистрация: 17.01.2014 Из: Кировоград Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda cx7 Имя: Богдан ![]() |
у меня такая же фигня на новой лямбде была, а на старой норм только расход 18-19литров
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21st July 2025 - 13:59 |