![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 59 Регистрация: 17.07.2010 Из: Одесса Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: Мазда 626 GC ![]() |
Доброго дня у кого была такая проблема. Повороты работают, при постановке на сигнализацию все фонари мигают, когда включаю аварийку, она не мигает. Если включить аварийку , она не мигает и не работают повороты, выключаю опять с поворотами порядок. Где может глючить?
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
![]() Исходя из схемы и описалова из 1-го поста.... 1. Предохранители 1 и 2 живые. 2. Переключатель поворотов 4 живой. 3. Кнопка аварийки 3 живая 4. Реле 5 в самом блоке, который дразнится "Реле поворотов и авар. сигнализации" живые 5 Цепи (провода) которые идут к блоку "Реле поворотов и авар. сигнализации" с уверенностью 99% целые. Резюме: Если отбросить невероятно кривожопое подключение сигнализации (которая слегка здохла и выносит мозг блоку "Реле поворотов и авар. сигнализации"), то остается причина только в электронной начинке 6 в блоке "Реле поворотов и авар. сигнализации". Гадать не глядя - бесполезно. Что там сдохло транзистор, микросхема, конденсатор или банально оторвало, отгорел проводник на печатной плате ..... Снимать блок, вскрывать, смотреть и .... Либо ремонт, либо замена целиком. -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6th August 2025 - 18:58 |