![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 220 Регистрация: 13.07.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Honda Accord Имя: Женя ![]() |
Добрый вечер, форумчане
![]() Уже несколько раз слышал о реставрации рулевых тяг. Один из них - на СТО. Говорят, что на них дают пожизненную гарантию и как минимум 100000 пробега, после чего к ним еще раз посмотрят. Так вот, имеет ли кто-то из клуба опыт реставрации тяг и стоит ли оно того? Или же проще сразу купить новую и не надеяться на чудо? ![]() -------------------- Не злите меня, и так уже трупы прятать некуда. Ладно, шучу я, шучу! На самом деле мест полно!:) |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
Вы меня не поняли, яне защищаю ничью сторону... Я говорю о том что если вы видите что эта деталь может вылететь снова, скажите об этом клиенту, а лучше вообще не беритесь и тогда сохраните лицо. А коль взялись, будьте добры ответить!!!
-------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 34 Регистрация: 08.11.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
........ если вы видите что эта деталь может вылететь снова, скажите об этом клиенту, а лучше вообще не беритесь и тогда сохраните лицо. А коль взялись, будьте добры ответить!!! Скажите, вы прочитали весь мой пост с фотографиями? Там я подробно описал ситуацию. Первый раз, реставрация была сделана качественно, за что я и отвечаю, но нести ответственность я готов за свою работу а не за выход из строя шаровой по причине слетевшего пыльника, т.к. в руки, человек, получил шаровые с идеально установленными пыльниками. И с его же слов, после установки, состояние пыльников он не проверял т.к. и не знал на что обращать внимание, да и не видно (с его слов) как стоит пыльник - правильно или нет. Дальше поясню следующее. Когда шаровая попала к нам второй раз, цена 200грн. сложилась из следующего. 100грн. вся работа, 50грн. новый вкладыш. 50грн. проточка исправление шара. Но позже, при более внимательном осмотре, оказалось что шар уже был ранее проточен, и его повторная проточка (уменьшение диаметра), может привести к трагическим последствиям (тем более, учитывая факт, что человек склонен не слышать стук в шаровой, пока шар до металла не достанет). Именно по-этому ему было предложено изготовить новый шаровый палец, но он отказался и просил собрать с этим (изношенным). Именно по-этому мы и отказались делать подобное. И так ему и ответили - мы либо делаем хорошо, либо не делаем вообще! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,396 Регистрация: 23.06.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: временно без Masya ![]() |
Первый раз, реставрация была сделана качественно, за что я и отвечаю, но нести ответственность я готов за свою работу а не за выход из строя шаровой по причине слетевшего пыльника, т.к. в руки, человек, получил шаровые с идеально установленными пыльниками. Помните анекдот, когда спрашивают, почему повязка (бинт) на левой ноге висит? Говорит, с головы сползла...... Так вот, как вы проясните ситуацию, что пыльник (крепко обмотанный капроновой нитью) смог слезть через бортик, при том, что даже без нитки его через бортик протащить оказывается сложно? Было видно, что нитку развязали, стащили пыльник вниз, потом обвязали ниткой в вашем фирменном стиле? И еще... Иногда в маркетинговых целях, нужно исправить одну неочевидную свою ошибку (косяк) из тысячи сделанных работ. Это только поднимет рейтинг вашей работы. Блин, из-за 200 грн ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 34 Регистрация: 08.11.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
Так вот, как вы проясните ситуацию, что пыльник (крепко обмотанный капроновой нитью) смог слезть через бортик, при том, что даже без нитки его через бортик протащить оказывается сложно? Было видно, что нитку развязали, стащили пыльник вниз, потом обвязали ниткой в вашем фирменном стиле? Не существует вещи которую нельзя сломать! Да, пыльник, обмотаный капроновой нитью, протащить через бортик сложно, но НЕ значит - не возможно! Любой пыльник, на фирменной шаровой или после реставрации, приложив определённое усилие, можно протащить через бортик, даже пальцами. Сложно, но возможно. Что иногда и случается при установке шаровых. И еще... Иногда в маркетинговых целях, нужно исправить одну неочевидную свою ошибку (косяк) из тысячи сделанных работ. Это только поднимет рейтинг вашей работы. Блин, из-за 200 грн Проведу пару параллелей:![]() 1) Есть такае профессии - судмедэксперт и патологоанатом. Суть профессий в том, что бы определять причину смерти путём вскрытия. В некотором роде, за 15 лет работы и изучения конструкций деталей ходовой, мы научились многое определять по факту вскрытия шаровых. 2) У меня тоже руки из плечей растут, однако в своём деле я профессионал, а в некоторых других делах (к примеру укладка плитки), предпочитаю предоставить это дело профессионалам. В итоге: Человек вначале позвонил и сказал - "Я делал у вас 6 шаровых, одна скрипит". На что я ответил - возможно мы пережали её, привозите, разберём, переберём, сделаем дополнительные канавки под смазку во вкладышах, в общем - исправим, наш косяк. Однако, шаровая пришла с механически повреждённым пыльником и с люфтом в 3мм. А мы всех предупреждаем - при повреждённом пыльнике - никаких гарантий!!! Если человек, не имеет отношение к профессии автомеханика, (но вполне возможно в своём деле является безупречным профессионалом), установил шаровые сам (на что имеет полное право), после чего пришлось менять один пыльник, а повреждение второго было замечено уже поздно - может следует задуматься о том, чтобы это дело предоставить профессионалам, а не обвинять в выходе из строя шаровых из-за повреждённых пыльников? Я не могу судить о том, на сколько аккуратно и правильно были установлены все 6 шаровых, я могу лишь показать как собираются все шаровые, что мы делаем каждый день! Если шаровые были собраны правильно, в чём можно было убедиться при получении их в руки, и сами пыльники повредиться или проскочить через канавку не могли в процессе эксплуатации, значит им кто-то помог! Логично? Либо случилось чудо! К сожалению, на чудеса мы гарантию не даём... Так вот. Когда приходит человек и начинает навязывать нам вину в том, в чём мы не виноваты, напрашивается вопрос - сколько ещё шаровых он принесёт с подобной проблемой и требованием исправить за свои деньги? Ещё раз повторюсь - всем кому мы делаем реставрацию, отдавая их в руки, мы говорим - Гарантия 100тыс, при наличии целого пыльника. При повреждении пыльника и попадании под него воды - никаких гарантий! Следите за пыльниками! Мы гарантированно исправим любую нашу шаровую, если в ней появился люфт НО с целыми нашими пыльниками и со смазкой внутри!!! И теперь вопрос к вам лично - Если бы Вы взяли шаровую в магазине, и через 35тыс. принесли её в магазин с механическим повреждением пыльника, люфтом 3мм и требованием - "меняйте за свои деньги, т.к. я ставил шаровую правильно, а значит шаровая была некачественная!" .... ...Поменяли бы в маркетинговых целях? Или что другое сказали бы? Сообщение отредактировал Сын - Sep 24 2014, 19:26 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,396 Регистрация: 23.06.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: временно без Masya ![]() |
И теперь вопрос к вам лично - Если бы Вы взяли шаровую в магазине, и через 35тыс. принесли её в магазин с механическим повреждением пыльника, люфтом 3мм и требованием - "меняйте за свои деньги, т.к. я ставил шаровую правильно, а значит шаровая была некачественная!" .... ...Поменяли бы в маркетинговых целях? Или что другое сказали бы? Не передергивайте. А то складывается мнение, что в писательском жанре вы такой же паталогоанатом.... Да, возможно и понес бы, если мне дают гарантию 100т, а потом оказывается и пыльник порвался ХЗ почему, и стучит. При этом не обязательно говорить, что я устанавливал сам (если это говорят, значит уверены в своих способностях), может ставили на супер-пупер СТО, где так-же как и на Вашем, ПОЛНОСТЬЮ исключена любая возможность косяка... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 34 Регистрация: 08.11.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
..... а потом оказывается и пыльник порвался ХЗ почему, и стучит. Пыльник порвался не "ХЗ почему", а потому что провалился через канавку и в результате был пережат между пальцем и корпусом шаровой. Сам, пыльник, провалиться туда не мог! Ему нужно помочь!........ (если это говорят, значит уверены в своих способностях), может ставили на супер-пупер СТО, где так-же как и на Вашем, ПОЛНОСТЬЮ исключена любая возможность косяка... говорящих о своих способностях в этом мире хватает. Достаточно посмотреть шоу "Україна має талнт" или в этом стиле. И ставили не на супер СТО, а самостоятельно. И это факт! И даже сам клиент, на вопрос - вы профессионал в этом деле, ответил - "нет, но гайки крутить умею". К нам, как-то, приехали два таксиста на одной машине (работают посменно). Шаровые снимали прямо у нас на территории гаражей, сами. И устанавливали сами. Первый рычаг установили без проблем, а на втором два раза пыльник повредили. Т.е. - два раза меняли на новый. Можно ли сказать что руки кривые? Вряд ли! При установке всякое бывает! Но вот то что заметили момент повреждение пыльника - уже молодцы!!! Давайте рассуждать логично. Есть следующие факты: 1) При выдаче шаровых, все пыльники были на месте!!! Проваленный пыльник сразу меняет свою форму с выпуклого на вогнутый, и палец визуально длиннее + виден сам бортик... Достаточно малейшего представления о внешнем виде шаровых, что бы это бросалось в глаза! Ни нами ни клиентом, данного дефекта выявлено небыло! Вплоть до установки шаровых! 2) Что бы продвинуть пыльник через бортик, нужно приложить усилие, т.е. - сам он пролезть не мог! 3) После установки шаровых, со слов клиента, визуального осмотра пыльников на предмет их провала - небыло! Точнее, как сказал клиент - там не видно! 4) Через год эксплуатации и 35тыс. пробега - люфт в шаровой в 3мм. и протёртые до железа вкладыши. Причина одна - проваленный пыльник! Сообщение отредактировал Сын - Sep 25 2014, 00:04 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 863 Регистрация: 14.07.2009 Из: Kiev Спасибо сказали: 107 раз(а) Авто: Mazda6 Имя: Сергей ![]() |
А по какой причине поменяли пыльник? ..... Да патамуша у меня не Ауди, а Мазда. И два пыльника из шести уже порвались. И 4 шаровые из 6 люфтят. 3) После установки шаровых, со слов клиента, визуального осмотра пыльников на предмет их провала - небыло! Точнее, как сказал клиент - там не видно! ! Что-то Вы перекручиваете мои слова. Такая фраза была, но не на предмет провала, а на предмет повреждения. Пыльник повреждён в том месте, где это практически невозможно увидеть. К счастью он у меня остался, и это легко доказать. А что касательно сравнения, в мои планы не входит бегать вокруг машины и замерять на какую высоту поставили пыльники профессионалы. Сообщение отредактировал pit.serg - Sep 25 2014, 19:51 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 34 Регистрация: 08.11.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
в мои планы не входит бегать вокруг машины и замерять на какую высоту поставили пыльники профессионалы. Бегать вокруг машины не нужно, однако до установки шаровых, необходимо убедиться в отсутствии повреждения или провала пыльников. И не важно, новую шаровую вы взяли в магазине или после реставрации. Так же, обязательно осмотреть пыльники и после установки, чего Вы, я так понимаю, не делали... У меня один последний вопрос - Сразу после реставрации, когда Вы взяли в руки шаровые или же перед установкой их на машину, заметили Вы хоть один пыльник, установленный так как показано на фотографии ниже? ![]() Ведь именно в таком положении был пыльник, когда Вы принесли шаровую после года эксплуатации. Из-за чего его и пережевало при наклонах пальца. Сообщение отредактировал Сын - Oct 6 2014, 00:08 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 863 Регистрация: 14.07.2009 Из: Kiev Спасибо сказали: 107 раз(а) Авто: Mazda6 Имя: Сергей ![]() |
... И не важно, новую шаровую вы взяли в магазине или после реставрации..... Так у Вас же работают профессионалы. Вот фото пальца, сделанное сразу после возвращения от Вас. ![]() А вот так он по-вашему должен был выглядеть вместе с пыльником ![]() Обратите внимание, на незащищённой поверхности ни капли ржавчины. Это прежде всего говорит о том, что либо пыльник перескочил в руках Вашего мастера, либо накануне, в процессе эксплуатации. Более того, я больше чем уверен, что его разрыв произошёл из-за преславутой нитки, а вернее, из-за узелков на ней. Именно узлы оказались в том месте, где при работе шаровой между пыльником и рычагом самое минимальное расстояние. В том, как узелки врезаются в пыльник Вы сможете убедиться сами. ... сегодня снял остальные пять шаровых Так вот, только ОДНА из них (именно та, на которой я уже заменил треснувший пыльник), достойна уважения. Сообщение отредактировал _ash - Oct 7 2014, 10:26 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 34 Регистрация: 08.11.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
А вот так он по-вашему должен был выглядеть вместе с пыльником... Не совсем так. Правильно установленный пыльник должен был выглядеть как на фото 2... ![]() На фото 1, и на Вашем фото - не правильное положение пыльника. И если я Вас правильно понимаю..... ....Это прежде всего говорит о том, что либо пыльник перескочил в руках Вашего мастера, Вы предполагаете, что именно в таком (не правильном) положении был пыльник, когда вы взяли шаровые после реставрации. О чём я и попросил вас ответить в предыдущем посте, но вы не ответили. Так, всё же - когда вы забрали у нас шаровые, вы видели что на какой-нибудь из них, пыльник был одет подобным образом? (как на фото 1) ?Так вот, только ОДНА из них (именно та, на которой я уже заменил треснувший пыльник), достойна уважения. На всех шаровых были изготовлены новые вкладыши, отполированы до зеркала все пальцы и установлены новые пыльники. Почему только ОДНА оказалась достойной уважения - для меня вопрос, на который я очень хотел бы получить ответ!!! Привезли бы, показали, в чём проблема с остальными шаровыми. И особенно я был бы Вам очень признателен, если бы Вы так же привезли тот треснувший пыльник, который Вы заменили. (Если конечно на нём трещина, а не механическое повреждение). И ещё раз повторюсь - гарантийное (бесплатное) обслуживание, мы производим лишь в том случае , если вы привезли шаровую, на которой установлен наш пыльник без механических повреждений, без воды внутри, со смазкой но с явным люфтом! Если наш пыльник имеет механическое повреждение - никаких гарантий! Если вы утверждаете, что наш пыльник треснул (а это может быть лишь в случае не качественной резины), значит он должен быть весь в трещинках! Такова физическая особенность плохой резины. Если резина плохая, она не даёт трещину только в одном месте. Она начинает покрываться мелкими трещинами по всех окружности пыльника, и лишь со временем рвётся.... В этом случае мы так же бесплатно обслужим шаровую! Принесли бы, показали - трещину на нашем пыльнике. Нить затягивается намертво только по бОльшему диаметру. По пальцу, нить затягивается с усилием, достаточным для того что бы палец мог вращаться, а пыльник оставался на месте. И это обязательное условие для вех пыльников. В Вашем случае, пыльник вначале перескочил через бортик, а уже потом пережёвывался при наклонах пальца. До сих пор остаётся загадкой- когда пыльник перескочил через бортик? Или он изначально был так установлен? Так видели ли Вы, что пыльник был в неправильном положении до установки? (как показано на фото 1) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 863 Регистрация: 14.07.2009 Из: Kiev Спасибо сказали: 107 раз(а) Авто: Mazda6 Имя: Сергей ![]() |
....... Почему только ОДНА оказалась достойной уважения - для меня вопрос, на который я очень хотел бы получить ответ!!! Привезли бы, показали, в чём проблема с остальными шаровыми. .... Привёз, показал. Сделали ревизию, на этот раз бесплатно. Поставил неделю назад, полёт пока нормальный. Как будет ходить - время покажет. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 281 Регистрация: 10.12.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 24 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Виталий ![]() |
Привёз, показал. Сделали ревизию, на этот раз бесплатно. Поставил неделю назад, полёт пока нормальный. Как будет ходить - время покажет. Ждем отчет про срок службы )))) Пора уже как то решить нужно реставрировать рычаги и тяги, или лучше за эти деньги купить, пусть не оригинальную но новую запчасть ?! Сообщение отредактировал vital-7382 - Nov 1 2014, 22:26 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 142 Регистрация: 17.01.2014 Из: Умань - Житомир Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 6 2,0 (2003) Имя: Виктор ![]() |
Ждем отчет про срок службы )))) Пора уже как то решить нужно реставрировать рычаги и тяги, или лучше за эти деньги купить, пусть не оригинальную но новую запчасть ?! Ждать быстро не будет, а за пыльниками смотреть придется... Реставрации быть - с пониманием - игра в рулетку... На оригинале - поставил и забыл, на реставре - постоянный контроль пыльников... На первом варианте - один ценник, на втором - другой. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd May 2025 - 05:16 |