![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 201 Регистрация: 20.10.2013 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GE Имя: Александр ![]() |
Такая проблемка, 2.0 бензин заводится со второго раза, первый раз не заводится выключаю, включаю зажигание и слышу как жужит что то (походу бензонасос) и после чего она заводится, а с первого раза не жужит и не заводится. Что это может быть? Релюшка какая нибудь или клапан обратный? никто не сталкивался?
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 201 Регистрация: 20.10.2013 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GE Имя: Александр ![]() |
Спасибо большое, буду пробовать... Поменяю обратный клапан для начала, посмотрю.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 201 Регистрация: 20.10.2013 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GE Имя: Александр ![]() |
Вообщем поменял, обратный клапан и та же ситуация заводится со второго раза. Не может ли это быть релюшка какая нибудь которая насос включает или может зажигание нужно выставить, какие еще варианты могут быть? Потому что так напрягает, когда не заводится с первого раза... Нужна ваша помощь... Мож как то можно проверить как то найти причину такого повединия... Ато час постоит и не заводится с первого раза...
Сообщение отредактировал West-side - Oct 31 2014, 18:47 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 314 Регистрация: 26.07.2011 Из: Волноваха Спасибо сказали: 17 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Андрей ![]() |
А в баке сколько безнина? И когда на заправке откручивается крышка горловины шипит?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 201 Регистрация: 20.10.2013 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GE Имя: Александр ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 314 Регистрация: 26.07.2011 Из: Волноваха Спасибо сказали: 17 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Андрей ![]() |
Вот бензина в баке не много, лампочка иногда загорается... Но если лампочка загорается, то еще ж можно ездить... Я пока не езжу, собираю после покраски... Это нормально, зальеш больше половины и будет с первого раза стартовать, а на лампочке вредно кататься- бак ржавеет и насос спалить можно. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 201 Регистрация: 20.10.2013 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GE Имя: Александр ![]() |
Это нормально, зальеш больше половины и будет с первого раза стартовать, а на лампочке вредно кататься- бак ржавеет и насос спалить можно. Cпасибо большое... да я и не катаюсь на ней, в гараже стоит собираю после покраски, заметил просто проблему такую, вот и написал... Сегодня попробую залить пол бака... А еще ремень ГРМ поменял, и машина немного подтраивает и как провал когда газу даешь, выставлял вроде все по меткам, эт зажигание может быть? или ремень ГРМ на зуб где то не попал? Ремень был ужасный весь потресканый, разслоился нескольких зубьев не было, как хозяин предидущий ездил на ней не знаю... Сообщение отредактировал West-side - Nov 2 2014, 09:34 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 314 Регистрация: 26.07.2011 Из: Волноваха Спасибо сказали: 17 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Андрей ![]() |
Cпасибо большое... да я и не катаюсь на ней, в гараже стоит собираю после покраски, заметил просто проблему такую, вот и написал... Сегодня попробую залить пол бака... А еще ремень ГРМ поменял, и машина немного подтраивает и как провал когда газу даешь, выставлял вроде все по меткам, эт зажигание может быть? или ремень ГРМ на зуб где то не попал? Ремень был ужасный весь потресканый, разслоился нескольких зубьев не было, как хозяин предидущий ездил на ней не знаю... Это могут быть ВВ провода, если зажигание правильно выставлено. Пружинку, надеюсь, заменил? Если на зуб промазать, то это заметно по меткам. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 201 Регистрация: 20.10.2013 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GE Имя: Александр ![]() |
Это могут быть ВВ провода, если зажигание правильно выставлено. Пружинку, надеюсь, заменил? Если на зуб промазать, то это заметно по меткам. ВВ провода вроде норм, свечи новые поставил, Пружину на ролику? Если на ролику то поменял. Ремень по меткам распредвала четко поставил. Зажигание еще поеду проверю, так как залил 40 литров бензина а провалы какие то есть у неё, особенно если ехать на 1 000 оборотов так она дергается. Сообщение отредактировал West-side - Nov 2 2014, 21:23 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 201 Регистрация: 20.10.2013 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GE Имя: Александр ![]() |
Еще вопросик, а можно как то снять защиту ремня ГРМ не снимая крышку головки цилиндра? Просто боюсь что я ремень вдруг не правильно поставил. Сверху по распредвалам точно выставил в этом уверен, а вот с низу на коленвале не уверен, там метки не нашел, перенес со старого ремня на новый метки. ВОт и переживаю вдруг на шкиве коленвала не попал на метку, и не хотелось бы снимать крышку головки. Можно как то снять защиту ремня ГРМ не снимая крышки головки?
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th August 2025 - 08:05 |