![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 180 Регистрация: 20.09.2013 Из: Одесса Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Мазда 3 ![]() |
Тема не новая, но конкретно на этом форуме что-то я не нашел обсуждения. По сути - это проставка из резины (или поулиретана) которая вставляется в пружину. Что дает - найдете легко гуглом. Меня же интересует эта штука из-за увеличения клиренса на 1-2 см. Знающие, что скажете? Артур - что ты скажешь, есть ли у тебя в наличии?
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 357 Регистрация: 13.07.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6 MT 2004 ГБО Имя: Юрий ![]() |
Тема не новая, но конкретно на этом форуме что-то я не нашел обсуждения. По сути - это проставка из резины (или поулиретана) которая вставляется в пружину. Что дает - найдете легко гуглом. Меня же интересует эта штука из-за увеличения клиренса на 1-2 см. Знающие, что скажете? Артур - что ты скажешь, есть ли у тебя в наличии? Я себе поставил резиновые проставки под пружину, а не в пружину. Но у меня пружины жосткие и укороченные Эйбахи. Получилось где-то +2 см. Амортизаторы стоят Бильштайны Б6, брал у Артура. А потом долбил Артура, что зад забрасывает на Бильштайнах ))). Кстати, зад получился довольно неплохой в плане комфорта. И нагрузку выдерживает, и ямы глотает. Но вот устойчивость так-себе. Правда, заметно лучше чем у товарища на Приоре )) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 823 Регистрация: 10.05.2010 Из: Львів Спасибо сказали: 80 раз(а) Авто: KIA Cee'd SW 1.6 crdi 6MT Имя: Віктор ![]() |
Я себе поставил резиновые проставки под пружину, а не в пружину. Но у меня пружины жосткие и укороченные Эйбахи. Получилось где-то +2 см. Амортизаторы стоят Бильштайны Б6, брал у Артура. А потом долбил Артура, что зад забрасывает на Бильштайнах ))). Кстати, зад получился довольно неплохой в плане комфорта. И нагрузку выдерживает, и ямы глотает. Но вот устойчивость так-себе. Правда, заметно лучше чем у товарища на Приоре )) Сейчас поставил Sachs advantage, как бы усиленная серия. Мягче Блинштайнов, тише и комфортнее, ямы глотают хорошо. 140 по гребенке держит никуда не кидает. На блинштайн больше не вернусь. И ничего не резано, не укорочено, клиренса хватает. На 16 резине 205/55 от верхнего края колеса до нижнего края крыла чистых 7 см, а так клиренс по передку где-то 16-17см, с такой базой как у тройки хватает везде по городу. Новые амморты сами по себе немного приподнимают машину. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 98 Регистрация: 04.10.2011 Из: Днепр Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 седан 2008г ![]() |
Сейчас поставил Sachs advantage, как бы усиленная серия. Мягче Блинштайнов, тише и комфортнее, ямы глотают хорошо. 140 по гребенке держит никуда не кидает. На блинштайн больше не вернусь. И ничего не резано, не укорочено, клиренса хватает. На 16 резине 205/55 от верхнего края колеса до нижнего края крыла чистых 7 см, а так клиренс по передку где-то 16-17см, с такой базой как у тройки хватает везде по городу. Новые амморты сами по себе немного приподнимают машину. Где брали Sachs advantage? Стоят по кругу? Тоже интересует эта модель амортизаторов. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19th June 2025 - 10:38 |