![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 16.10.2014 Из: ахтубинск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 z5 ![]() |
Всем привет! Я здесь новенький прошу сильно не хаить... попробую объяснить суть проблемы).У меня Mazda 323 c двигуном модели z5 1.5 л. трабл таков,машинка тупо не завелась в морозное утро...залило на прочь свечи,отогрели в боксе,свечи кинул новые результат заливает все ровно.И так начну с того что было сделано))
![]() ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал DeN4iK2 - Oct 16 2014, 11:10 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 16.10.2014 Из: ахтубинск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 z5 ![]() |
Спасибо за ответ...Вот и я тоже в тупике не знаю что с ней делать блин)) стоит мертвым грузом,есть подозрения на какую то мелочь что то где то не углядел у меня такое бывает
![]() Такой крик души, даже не знаю что сказать, столько проделано всего. По-моему перед тем как менять датчики можно было попробовать с перемычкой завести. У меня была (и пока есть) такая ситуация. Ездил я себе спокойно и счастливо и решил перед зимой сделать небольшое ТО - поменять подтекающие сальники распредвалов и ролики+ремень грм, чиста БДЗ, КХХ и т.д. (все есть описано более подробно в других темах). Ездить машина стала немножко хуже, потом оказалось, что жрать стала много, а в одно прекрасное утро не завелась. Я с самого начала на зажигание грешил, стробоскопа нет, старым способом выкрутил свечу и крутил коленвал ключом до искры. И сначала даже подумал, что проблема с распределителем зажигания, у меня УОЗ был около 40-60 ! градусов. Полез в грм - ремень провисает, на 1 - 2, и перескочил на несколько зубьев на шестеренке коленвала и распредвала. Теперь и рад, что не завелась, поставлю старый ремень (он в норм состоянии ) и надеюсь все будет нормально. Я бы на твоем месте не ставил старый а просто подтянул не много ремень в ручную,провис он из за того что пружина немного ослабла и слабенько натягивает ремень..Новый есть новый старый уже набегал порвется могут быть проблемы) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 60 Регистрация: 19.05.2012 Из: Херсон Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda323Familia Е5, Mazda323Familia 1,7d, Имя: Юрий ![]() |
Спасибо за ответ...Вот и я тоже в тупике не знаю что с ней делать блин)) стоит мертвым грузом,есть подозрения на какую то мелочь что то где то не углядел у меня такое бывает ![]() Я бы на твоем месте не ставил старый а просто подтянул не много ремень в ручную,провис он из за того что пружина немного ослабла и слабенько натягивает ремень..Новый есть новый старый уже набегал порвется могут быть проблемы) Всем привет! Расскажу похожую историю из своего опыта. в 97году купил себе новую Волгу 3110 с 402 мотором,накатал на ней за 1.5года 80тыс. приехал как-то домой пообедал,выхожу ,заводить,а она заводится работает на двух цилиндрах,стреляет ,чихает . не пойму ничего работала ина тебе. собрались советчики и началось это у тебя то ,это у тебя это. в итоге перебрал пол двигателя,а неисправность была в трамблёре.между подвижной пластиной датчика,он там индуктивный, проводок массы имел ПК то есть практически перетёрся. вручную когда двигатель прокручивал искра была,а когда крутил стартером она исчезала срабатывало опережение пластина сдвигалась и пропадала масса. продолбался два дня!!! Так что не забирайся в дебри неисправность где-то на поверхности! и не сложная. всё сразу поломаться не может! Удачи -------------------- 063 039 86 87
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th July 2025 - 01:19 |