Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Mazda 323 1998г.в. двигатель z5, не заводится
DeN4iK2
сообщение Oct 16 2014, 11:04
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 16.10.2014
Из: ахтубинск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323 z5



Всем привет! Я здесь новенький прошу сильно не хаить... попробую объяснить суть проблемы).У меня Mazda 323 c двигуном модели z5 1.5 л. трабл таков,машинка тупо не завелась в морозное утро...залило на прочь свечи,отогрели в боксе,свечи кинул новые результат заливает все ровно.И так начну с того что было сделано)) accordeon.gif ...аж самому смешно)в общем по порядку:1)Проверка ремня ГРМ.(все супер).2)Замер давления в рампе,чистка форсунок(все супер 3.5 бар).3)Замена распределителя зажигания(б.у. с разборки)результата ни какого все по старому(еще хочу добавить одну закономерность..машинка кое как заводится если на трамбе.совсем выкрутить болты и прокрутить до конца против часовой стрелки и резко прокрутить до конца по часовой тогда более менее газует но пальчики гремят жестко двиг. хандрит по положенным меткам трамба работать и заводится отказывается).И так кооперативный б.у. распределитель разницы в работе не дал все как было.4)Замена ЭБУ. так как нашел в нем один подгорелый транзистор(Э.Б.У. так же с разборки) результат все по старому.5)Посоветовали супер диагноста с супер диагностикой,результат под нож ДМРВ,ДПДЗ,ДТВ(температуры),поставил все новое доверился хваленому диагносту так как голова кипела жуть))..результат все по старому.6)Замена пошневых колец ДВС,так как расход масла был. Вскрытие... и залегшие масло съемные кольца,результат свечи стало закидывать естественно меньше но результат все же тот же.7)Вытряхнул катализатор т.к. забитый был на прочь,результат заводится стало лучше но все так же с манипуляциями прокрутки трамба.с низу в верх.dirol.gif8 )Снятие проводки системы управления ДВС на проверку каратыша и прозвонки всех проводов,итог точно не уверен так как за целый потраченный день на кучу меди глаза косели)))и так... вроде все норма но машинка все так же шалит.НУ в общем то все что было сделано написал в основе,такие мелочи как замер компрессии и замена сеточки в баке все это тоже прошел)))... ИТОГ! моего достижения за проделанную всю работу таков, помогите кто чем может clapping.gif Разобрал трамб. там находится датчик хола он же датчик фаз распределения топливом так же имеется некая тарелочка с фазами которая распределят когда дать искру а когда дать впрыск в итоге моя догадка такова что...на фазе пробела этой самой тарелочке должен податься впрыск а на сплошной фазе должна быть искра,но у меня же впрыск и искра бьет на сплошной фазе одновременно а на пробеле только реакция бензонасоса и судорожная работа клапана ЕГР открывается,закрывается за время работы насоса( 2-3сек.)примерно раз 5-6.Ну вот вроде бы как и все что могу написать, постарался все изложить более понятно.Если что не так ногами только не бейте)) Помогите советом голова кипит заранее спасибо Welcome.gif

Сообщение отредактировал DeN4iK2 - Oct 16 2014, 11:10
Go to the top of the page
Вставить ник DeN4iK2 в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
DeN4iK2
сообщение Nov 2 2014, 07:29
Сообщение #2





Группа: Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 16.10.2014
Из: ахтубинск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323 z5



Спасибо за ответ...Вот и я тоже в тупике не знаю что с ней делать блин)) стоит мертвым грузом,есть подозрения на какую то мелочь что то где то не углядел у меня такое бываетsmile.gif

Цитата(gagarinn @ Oct 27 2014, 13:40 ) *
Такой крик души, даже не знаю что сказать, столько проделано всего.
По-моему перед тем как менять датчики можно было попробовать с перемычкой завести.

У меня была (и пока есть) такая ситуация. Ездил я себе спокойно и счастливо и решил перед зимой сделать небольшое ТО - поменять подтекающие сальники распредвалов и ролики+ремень грм, чиста БДЗ, КХХ и т.д. (все есть описано более подробно в других темах). Ездить машина стала немножко хуже, потом оказалось, что жрать стала много, а в одно прекрасное утро не завелась. Я с самого начала на зажигание грешил, стробоскопа нет, старым способом выкрутил свечу и крутил коленвал ключом до искры. И сначала даже подумал, что проблема с распределителем зажигания, у меня УОЗ был около 40-60 ! градусов.

Полез в грм - ремень провисает, на 1 - 2, и перескочил на несколько зубьев на шестеренке коленвала и распредвала. Теперь и рад, что не завелась, поставлю старый ремень (он в норм состоянии ) и надеюсь все будет нормально.

Я бы на твоем месте не ставил старый а просто подтянул не много ремень в ручную,провис он из за того что пружина немного ослабла и слабенько натягивает ремень..Новый есть новый старый уже набегал порвется могут быть проблемы)
Go to the top of the page
Вставить ник DeN4iK2 в ответ
+Quote Post
юрий47
сообщение Nov 5 2014, 01:05
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 60
Регистрация: 19.05.2012
Из: Херсон

Спасибо сказали: 5 раз(а)
Авто: Mazda323Familia Е5, Mazda323Familia 1,7d,
Имя: Юрий



Цитата(DeN4iK2 @ Nov 2 2014, 07:29 ) *
Спасибо за ответ...Вот и я тоже в тупике не знаю что с ней делать блин)) стоит мертвым грузом,есть подозрения на какую то мелочь что то где то не углядел у меня такое бываетsmile.gif


Я бы на твоем месте не ставил старый а просто подтянул не много ремень в ручную,провис он из за того что пружина немного ослабла и слабенько натягивает ремень..Новый есть новый старый уже набегал порвется могут быть проблемы)

Всем привет! Расскажу похожую историю из своего опыта. в 97году купил себе новую Волгу 3110 с 402 мотором,накатал на ней за 1.5года 80тыс. приехал как-то домой пообедал,выхожу ,заводить,а она заводится работает на двух цилиндрах,стреляет ,чихает . не пойму ничего работала ина тебе. собрались советчики и началось это у тебя то ,это у тебя это. в итоге перебрал пол двигателя,а неисправность была в трамблёре.между подвижной пластиной датчика,он там индуктивный, проводок массы имел ПК то есть практически перетёрся. вручную когда двигатель прокручивал искра была,а когда крутил стартером она исчезала срабатывало опережение пластина сдвигалась и пропадала масса. продолбался два дня!!! Так что не забирайся в дебри неисправность где-то на поверхности! и не сложная. всё сразу поломаться не может! Удачи


--------------------
063 039 86 87
Go to the top of the page
Вставить ник юрий47 в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 28th July 2025 - 01:19