![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 116 Регистрация: 15.03.2013 Из: Харьков Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 626 GE ![]() |
Всем доброго вечера!
У меня MAZDA 626 GE, 1.8i, 1996. Появилась проблемка (еще где-то летом): не заводится с первого раза. В прошлом году было примерно то же самое, но ранней весной этого года купил бензонасос на «десятку» (вычитал о такой возможности на форуме), не помню уже точно, как произошло, но машина начала заводиться с первого раза. Об этой проблемке забыл. Летом, когда было очень жарко, мой новый насос загнулся, я поставил назад старый, который был до этого (езжу на нем и сейчас), проблемы с заводкой вернулись. Сперва это не сильно подгружало, но сейчас холодно, заводится с третьего-пятого раза после ночного отстоя (плюс небольшая подгазовка), да и днем два-три часа машина постоит, заводится не сразу. Не один раз прочитал тему ]]>http://mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=50843]]>, читал и другие похожые темы, решение проблемы вырисовывается, но нужно с чего-то начинать, а именно: проверка давления топлива, компрессия, свечи и т.д. Свечи менял весной. Теперь сама просьба о помощи больше к харьковчанам: есть ли у кого приспособа для проверки давления в рампе и компрессиометр? Не могу сказать, что я жлоб, но не сильно хочется покупать какие-то вещи, которые использую один раз (или два раза). Я бы взял в пользование за какое-то небольшое вознаграждение, или померяли бы прямо на месте (естественно, тоже за вознаграждение). Всем заранее благодарен. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 257 Регистрация: 19.06.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626 GF ![]() |
[quote name='RosjaVlad' date='Nov 7 2014, 23:09 ' post='1569445']
Всем доброго вечера! У меня MAZDA 626 GE, 1.8i, 1996. Появилась проблемка (еще где-то летом): не заводится с первого раза. В прошлом году было примерно то же самое, но ранней весной этого года купил бензонасос на «десятку» (вычитал о такой возможности на форуме), не помню уже точно, как произошло, но машина начала заводиться с первого раза. Об этой проблемке забыл. Летом, когда было очень жарко, мой новый насос загнулся, я поставил назад старый, который был до этого (езжу на нем и сейчас), проблемы с заводкой вернулись. Сперва это не сильно подгружало, но сейчас холодно, заводится с третьего-пятого раза после ночного отстоя (плюс небольшая подгазовка), да и днем два-три часа машина постоит, заводится не сразу. Не один раз прочитал тему ]]>http://mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=50843]]>, читал и другие похожые темы, решение проблемы вырисовывается, но нужно с чего-то начинать, а именно: проверка давления топлива, компрессия, свечи и т.д. Свечи менял весной. Теперь сама просьба о помощи больше к харьковчанам: есть ли у кого приспособа для проверки давления в рампе и компрессиометр? Не могу сказать, что я жлоб, но не сильно хочется покупать какие-то вещи, которые использую один раз (или два раза). Я бы взял в пользование за какое-то небольшое вознаграждение, или померяли бы прямо на месте (естественно, тоже за вознаграждение). Всем заранее благодарен. [/quot ![]() Так в чем проблема?новый насос и все...чего еще думать?или дороже, качество по-лучше. Бош не плохой, у меня стоит Магнетти Маррелли-40000 км. пока полет нормальный, чуть хуже качает чем Митсубиши, но и цена в 10 раз меньше... Зачем покупать, померяют на любом СТО где моют форсунки... ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 116 Регистрация: 15.03.2013 Из: Харьков Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 626 GE ![]() |
![]() Так в чем проблема?новый насос и все...чего еще думать?или дороже, качество по-лучше. Бош не плохой, у меня стоит Магнетти Маррелли-40000 км. пока полет нормальный, чуть хуже качает чем Митсубиши, но и цена в 10 раз меньше... Зачем покупать, померяют на любом СТО где моют форсунки... ![]() [/quote] Понял, спасибо за совет. Наверно, так и сделаю. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th May 2025 - 18:01 |