![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Dealer of happineSSS... Dont worry, be happy Группа: Маздаклаббер Сообщений: 10,616 Регистрация: 28.05.2009 Из: Одеси Спасибо сказали: 677 раз(а) Авто: красивого синего цвета Имя: Дмитро ![]() |
Пока ожидаю бабочек решил ремешок поменять, так как на швах начал кошлатится да и ролики давали о себе знать.
Фото отчет о работе будет в отдельной теме когда усё соберу. А вот просто решение проблемы с обводным роликом, так цена обоводного от 50уё, но если сам ролик в нормально состоянии можно выдавить старый разбитый подшипник и впрессовать новый которому цена 4.5уй. ![]() Ролики и их подшипники ![]() Подшипник с маркеровкой на внутренней обойме стоит на обводном ролике ![]() А это купленный подшипник Тоже самое можно сделать с роликом натяжителя но не советую так, как не знаю результата еще хотя подшипники там одинаковые что на натяжителе, что на обводном. Но чтоб с ролика натяжителя выпрессовать подшипник надо снимать фаску ролик сделан из пластика марки PA66-GF35, после проделанной работы подшипник вытащил но новый подшипник как бы не очень плотно сидит, а в ролике видно что подшипник был подклеен на красную субстанцию скорее всего это резьбовый клей. Подшипник посадил на супер клей, уже 5тыщ никаких проблем Сообщение отредактировал Лунный Огрызок - Nov 12 2009, 10:23 -------------------- 050-987-9шість-9три
@SecretPartsUa Telegram ДМИТРО оригінальні Оливи та Аксесуари |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Больше не захожу Группа: Маздаклаббер Сообщений: 2,931 Регистрация: 14.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 387 раз(а) Авто: M6 ![]() |
lserge, я высказал только своё мнение ...
NTN и KOYO - подшипники, которые идут в оригинальных маздовских запчастях ... -------------------- Больше не захожу ...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 103 Регистрация: 03.12.2010 Из: Одесса Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: mazda 6 / 2L ![]() |
Решил поделиться определением и решением проблемы.
Описание ситуации в моем случае поможет снять быстро проблему, т.к. описан источник этой проблемы. -------------------------------------------------------------------- На прошлой неделе поздно вечером на перекрестке у меня слетел ремень. Вхожу в поворот. Под капотом слышу звук словно кнутом кто-то хлестнул, и чувствую, что руль потяжелел раз в десять! Звук под капотом изменился, и загорелась красная лампочка: "аккумулятор". Первая мысль: ремень навесного оборудования слетел! Хорошо, что успел руками добавить усилие на вращение руля. Без гидроусилителя это делать сложнее. -------------------------------------------------------------------- На следующий день на "галстуке" приволокли на СТО. Там решили, что ремень слетел по причине вышедшего из строя подшипника обводного ролика. Подшипник там закрытый, и как известно с номером 6203, и с размерами 17 Х 40 Х 12. В старом подшипнике вышел из строя сепаратор. Подшипник, конечно, посвистывал и его близкую кончину можно было предусмотреть, но меня убеждали, что "это ремень музыкальный, и вообще: на рынках ремни продают дерьмовые". Я говорил про свист при каждой замене масла, но ответ был как всегда такой: "у тебя с машиной как всегда все нормально. ты преувеличиваешь". Короче, подшипник издох! И ремень слетел .... --------------------------------------------------------------------- Пустяковый вопрос! Через 1 час на место старого подшипника стал вот этот "швед" итальянской наружности с допустимой нагрузкой от 28 до 35 тысяч об/мин: Сообщение отредактировал VETER - Mar 12 2015, 10:47
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24th July 2025 - 14:01 |