![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 25 Регистрация: 16.11.2012 Из: Макеевка Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GE ![]() |
Накрылись медным тазом. На экзисте оригинал 5к - 1шт. На разборке по 100 у.е. Кто сталкивался, есть ли заменители, какой фирмы ставили?
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр ![]() |
Вот что я себе брал, может кому то пригодится....
1. Суппорта (идут без направлялок и скобы), заказывал с Польши через знакомых, по качеству пока не знаю, по отзывам - ходят хорошо: Если будет вопрос почему покупались новые, отвечу... - старые корпуса имеют выработку и переборки на долго не хватает (перебирал 3 раза за 3 года - и каждый раз результат ужасный), на разборке достойного ничего не найти, выработка как правило в таких местах: в колодце под нижнюю направляющую (палец) - результат калатает суппорт (гремит) , на поршне коррозия (точки) - пыльника на долго не хватает, в цилиндре (под палец ручника) и пальце ручника выработка или коррозия - закисание ручника, если поршень можно поменять то остальное это корпус, оригинал стоит дорого, потому был вариант взять Китай корпус и перебрать с оригинальными резинками или что-то другое. ![]() ![]() ![]() 2. Направлялки (пальцы), брал верхние, нижние обычно ходят нормально: ![]() ![]() 3. Смазку кроме той что в ремкомплекте с резинками использовал и использую такую: ![]() Сообщение отредактировал SashaGub - Nov 14 2014, 22:28 -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24th May 2025 - 20:07 |