Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Mazda 323f Ba, Пропала зарядка
serej-cowalev
сообщение Nov 12 2014, 21:23
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 18.04.2014
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda



Добрый вечер всем.Не знаю куда лезть уже.Машина Mazda 323F Ba 97г,1.5 двигатель.Пропала зарядка аккумулятора,лампочка на приборке тухнет при заводке.Грешил на гениратор,заказал с разборки,сегодня пришол,поставили та же лабуда показывает 12вольт(владелец говорит 99% рабочий).Подключение гениратора PD.Завтра повезу генераторы на стенд тот что прислали и мой тоже.Заметил то что при холостых вроде как подзарядка идет,а на высоких оборотах ее нету.Случилось все при езде,тусклая приборка стала,часы,пропала тяга,перешла автоматом на бензин так как стоит газ и погасла приборка на газе стал на обочину не глуша ее через минуту две все начало работать все заново.Кто что думает?Подозрения остается только на мозги.И как проверить гениратор PD без стенда?
Go to the top of the page
Вставить ник serej-cowalev в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
serej-cowalev
сообщение Nov 14 2014, 20:52
Сообщение #2





Группа: Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 18.04.2014
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda



Сделали кастрацию генератору(удалили кукуюто релюшку).Подключил через вазовскую реле,зарядка есть сейчас но начала загорятся лампочка зарядки и обороты дествительно начали гулять.На выходные машина просто надо была,пошли таким путем.На стенде генераторы ПД не проверяются как мне сказали только на машине.Завтра заеду еще к одному пусть посмотрит своим глазом.А в понедельник к электронщику еду,я так понимаю проблема в электронике.

Цитата(Temich @ Nov 14 2014, 12:40 ) *
Идею с переделкой генератора с ПД на ЛС выкиньте сразу!
Пошлите того кто Вам предлагает куда подальше, сразу видно что человек не понимает что такое ПД который предложил переделать. Там будет столько проблем что вы не обрадуетесь потраченному времени.

И в итоге вернетесь к решению опять же этой проблемы.

Разбирали гену вообще? 12 В показывает при каком режиме работы двигателя? на холостых или выше?

Сразу вспоминается фраза из статьи " ПД еще никто не победил"
У Вас холостые 1500 и лампа в какие моменты сигнализирует?

Гену разберали щетки и реле все в порядке.12 вольт показывало при любых оборотах,падала до 11 при включении нагрузки.Также и на привезеном с разборки генераторе 12 вольт.холостые были в пределе 750-800.Факт в том что лампа не показывала поломку,при заводке тухла и не загоралась.
Может кто то знает в Днепропетровской обл куда можно обратится.Гену возил на Передовую туда еду и до электронщика.Сколько читал ЭБУ просто так навернутся не могжет или я не прав?

Сообщение отредактировал serej-cowalev - Nov 14 2014, 20:57
Go to the top of the page
Вставить ник serej-cowalev в ответ
+Quote Post
Coupe626
сообщение Nov 14 2014, 21:35
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,462
Регистрация: 25.12.2008
Из: Харьков

Спасибо сказали: 172 раз(а)
Авто: 7
Имя: Яша(реальное еще короче)



Цитата(serej-cowalev @ Nov 14 2014, 20:52 ) *
Сколько читал ЭБУ просто так навернутся не могжет или я не прав?


Может,если что-то варили на машине не снимая клем с аккум,ну и все таки эбу это плата,которую могли разбирать до тебя,опять же попадание влаги,окисление дорожек...но это врядли

Go to the top of the page
Вставить ник Coupe626 в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 5th June 2025 - 07:38