![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 116 Регистрация: 15.03.2013 Из: Харьков Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 626 GE ![]() |
Всем доброго вечера!
У меня MAZDA 626 GE, 1.8i, 1996. Появилась проблемка (еще где-то летом): не заводится с первого раза. В прошлом году было примерно то же самое, но ранней весной этого года купил бензонасос на «десятку» (вычитал о такой возможности на форуме), не помню уже точно, как произошло, но машина начала заводиться с первого раза. Об этой проблемке забыл. Летом, когда было очень жарко, мой новый насос загнулся, я поставил назад старый, который был до этого (езжу на нем и сейчас), проблемы с заводкой вернулись. Сперва это не сильно подгружало, но сейчас холодно, заводится с третьего-пятого раза после ночного отстоя (плюс небольшая подгазовка), да и днем два-три часа машина постоит, заводится не сразу. Не один раз прочитал тему ]]>http://mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=50843]]>, читал и другие похожые темы, решение проблемы вырисовывается, но нужно с чего-то начинать, а именно: проверка давления топлива, компрессия, свечи и т.д. Свечи менял весной. Теперь сама просьба о помощи больше к харьковчанам: есть ли у кого приспособа для проверки давления в рампе и компрессиометр? Не могу сказать, что я жлоб, но не сильно хочется покупать какие-то вещи, которые использую один раз (или два раза). Я бы взял в пользование за какое-то небольшое вознаграждение, или померяли бы прямо на месте (естественно, тоже за вознаграждение). Всем заранее благодарен. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 129 Регистрация: 21.03.2013 Из: Kharkov Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626 GС 2.0i '1985 ![]() |
У меня такая же проблема из-за того что не держит обратный клапан и через некоторое время магистраль пустеет, а так как АКБ уже не торт, то пока заполнится магистраль, стартер уже толком не крутит...
Как временный выход из положения, делаю так: лезу под капот, сбрасываю клемму со втягивающего "завожу" без стартера мотор (накачиваю магистраль) цепляю клемму обратно, завожусь В целом - неудобно и хлопотно. надо бы на рабочее место вывести отдельную кнопку включения насоса, пока на новый денег не насобирал |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 116 Регистрация: 15.03.2013 Из: Харьков Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 626 GE ![]() |
У меня такая же проблема из-за того что не держит обратный клапан и через некоторое время магистраль пустеет, а так как АКБ уже не торт, то пока заполнится магистраль, стартер уже толком не крутит... Как временный выход из положения, делаю так: лезу под капот, сбрасываю клемму со втягивающего "завожу" без стартера мотор (накачиваю магистраль) цепляю клемму обратно, завожусь В целом - неудобно и хлопотно. надо бы на рабочее место вывести отдельную кнопку включения насоса, пока на новый денег не насобирал Спасибо за предложение, но, как-то это чересчур, слишком хлопотно... Психанул, купил компрессометр, сегодня померял - 10,5-10,5-10,5-10. Не фонтан, конечно, то и не "полная жопа". Возможны отклоенения, так как мерял через надставку с резиновым наконечником. Собрал манометр для замера давления в рампе: 2,4 атм за 2-3 сек, при работе двигателя - около 3 атм, при затыкании (глушении) магистрали - почти 4 атм. Но очень быстро сбрасывает давление. Судя по всему - регулятору давления капец. Кто подскажет, какой лучше ставить и сколько стоит? Плюс непонятка: реле бензонасоса (под капотом DENSO NF 02) щелкает, но при замере сопротиления на клеммах C и D результат - не "бесконечность" ОМ (как должно быть по мануалу). Замкнул А на В - результат не "ноль" ОМ. Судя по всему, тут тоже не все в порядке. Отдал реле проверить более знающим людям, завтра буду знать результат. Как-то, в общем, не прикольно (конкретное попадание на бабло). Но очень хочется, чтобы ездила машина нормально. Такие дела. ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 309 Регистрация: 09.06.2010 Из: Стольный град Киев Спасибо сказали: 69 раз(а) Авто: 626 IV (GE) 2.0i 1995 FS ![]() |
Собрал манометр для замера давления в рампе: 2,4 атм за 2-3 сек, при работе двигателя - около 3 атм, при затыкании (глушении) магистрали - почти 4 атм. Но очень быстро сбрасывает давление. Судя по всему - регулятору давления капец. Кто подскажет, какой лучше ставить и сколько стоит? Нормальное давление. При заводе у меня секунды за 2 нарастает до 2.7 - 2.8, когда появляется вакуум, спадает до 2.4. С пережатой обраткой - 4. Если у тебя давления нормальные, то зачем менять регулятор? Чтобы определиться, проблема ли это бензонасоса, замкни в тестовом разъёме клеммы FP и GND. Теперь при повороте ключа в положение "ON" сразу будет включаться бензонасос. Подожди секунд 5 - 10, и пробуй завести. Если заводится не будет, скорее всего, проблема не в бензонасосе. Тогда смотри высоковольтную часть (проверь искру), датчики посмотри... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 116 Регистрация: 15.03.2013 Из: Харьков Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 626 GE ![]() |
Нормальное давление. При заводе у меня секунды за 2 нарастает до 2.7 - 2.8, когда появляется вакуум, спадает до 2.4. С пережатой обраткой - 4. Если у тебя давления нормальные, то зачем менять регулятор? Чтобы определиться, проблема ли это бензонасоса, замкни в тестовом разъёме клеммы FP и GND. Теперь при повороте ключа в положение "ON" сразу будет включаться бензонасос. Подожди секунд 5 - 10, и пробуй завести. Если заводится не будет, скорее всего, проблема не в бензонасосе. Тогда смотри высоковольтную часть (проверь искру), датчики посмотри... Спасибо за ответ, но только ты немного не понял (вернее, я не совсем правильно обрисовал ситуацию): когда я выключаю зажигание, давление сразу падает и постепенно (я бы сказал быстро) падает почти до нуля, то есть регулятор вообще получается не держит давление. Я не всегда с первого раза завожу авто после 2-3 часов простоя, из всего этого я делаю вывод, что регулятору капец. Кстати, после того, как ты поменял конденсаторы на ЭБУ, у тебя все путем? Заводится хорошо? Спрашиваю, так как времени прошло достаточно много после ремонта. ![]() Чтобы определиться, проблема ли это бензонасоса, замкни в тестовом разъёме клеммы FP и GND. Теперь при повороте ключа в положение "ON" сразу будет включаться бензонасос. Подожди секунд 5 - 10, и пробуй завести. Если заводится не будет, скорее всего, проблема не в бензонасосе. Тогда смотри высоковольтную часть (проверь искру), датчики посмотри... И еще: у меня насос качает сразу с момента включения зажигания (до включения стартера). Я так понимаю, что это не правильно. (может из-за того, что давление не держится). Вчера диагностировал двигатель через светодиод: длинно мигнул и молчит. ПРочитал, что это только вход в режим диагностики, и если не мигает, что это значит: у меня вроде как нет ошибок. Скинул клемму с МАФа, выдал ошибку "6" (по поводу МАФа), одел клемму, сбросил ошибки (снял клемму "-", тормоз в течение 40-50 сек), проверил: опять один длинный и - молчок. Такие дела. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th May 2025 - 17:58 |