Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Mazda 626 GE: машина плохо заводится после отстоя, ПРошу помощи - нужны инструменты
RosjaVlad
сообщение Nov 7 2014, 22:09
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 116
Регистрация: 15.03.2013
Из: Харьков

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE



Всем доброго вечера!
У меня MAZDA 626 GE, 1.8i, 1996. Появилась проблемка (еще где-то летом): не заводится с первого раза. В прошлом году было примерно то же самое, но ранней весной этого года купил бензонасос на «десятку» (вычитал о такой возможности на форуме), не помню уже точно, как произошло, но машина начала заводиться с первого раза. Об этой проблемке забыл. Летом, когда было очень жарко, мой новый насос загнулся, я поставил назад старый, который был до этого (езжу на нем и сейчас), проблемы с заводкой вернулись. Сперва это не сильно подгружало, но сейчас холодно, заводится с третьего-пятого раза после ночного отстоя (плюс небольшая подгазовка), да и днем два-три часа машина постоит, заводится не сразу.
Не один раз прочитал тему ]]>http://mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=50843]]>, читал и другие похожые темы, решение проблемы вырисовывается, но нужно с чего-то начинать, а именно: проверка давления топлива, компрессия, свечи и т.д. Свечи менял весной.
Теперь сама просьба о помощи больше к харьковчанам: есть ли у кого приспособа для проверки давления в рампе и компрессиометр? Не могу сказать, что я жлоб, но не сильно хочется покупать какие-то вещи, которые использую один раз (или два раза). Я бы взял в пользование за какое-то небольшое вознаграждение, или померяли бы прямо на месте (естественно, тоже за вознаграждение).
Всем заранее благодарен.
Go to the top of the page
Вставить ник RosjaVlad в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
qwerty097
сообщение Nov 12 2014, 22:37
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 129
Регистрация: 21.03.2013
Из: Kharkov

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda 626 GС 2.0i '1985



У меня такая же проблема из-за того что не держит обратный клапан и через некоторое время магистраль пустеет, а так как АКБ уже не торт, то пока заполнится магистраль, стартер уже толком не крутит...
Как временный выход из положения, делаю так:
лезу под капот, сбрасываю клемму со втягивающего
"завожу" без стартера мотор (накачиваю магистраль)
цепляю клемму обратно, завожусь

В целом - неудобно и хлопотно. надо бы на рабочее место вывести отдельную кнопку включения насоса, пока на новый денег не насобирал
Go to the top of the page
Вставить ник qwerty097 в ответ
+Quote Post
RosjaVlad
сообщение Nov 16 2014, 19:02
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 116
Регистрация: 15.03.2013
Из: Харьков

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE



Цитата(qwerty097 @ Nov 13 2014, 00:37 ) *
У меня такая же проблема из-за того что не держит обратный клапан и через некоторое время магистраль пустеет, а так как АКБ уже не торт, то пока заполнится магистраль, стартер уже толком не крутит...
Как временный выход из положения, делаю так:
лезу под капот, сбрасываю клемму со втягивающего
"завожу" без стартера мотор (накачиваю магистраль)
цепляю клемму обратно, завожусь

В целом - неудобно и хлопотно. надо бы на рабочее место вывести отдельную кнопку включения насоса, пока на новый денег не насобирал

Спасибо за предложение, но, как-то это чересчур, слишком хлопотно...

Психанул, купил компрессометр, сегодня померял - 10,5-10,5-10,5-10. Не фонтан, конечно, то и не "полная жопа". Возможны отклоенения, так как мерял через надставку с резиновым наконечником.
Собрал манометр для замера давления в рампе: 2,4 атм за 2-3 сек, при работе двигателя - около 3 атм, при затыкании (глушении) магистрали - почти 4 атм. Но очень быстро сбрасывает давление. Судя по всему - регулятору давления капец. Кто подскажет, какой лучше ставить и сколько стоит?
Плюс непонятка: реле бензонасоса (под капотом DENSO NF 02) щелкает, но при замере сопротиления на клеммах C и D результат - не "бесконечность" ОМ (как должно быть по мануалу). Замкнул А на В - результат не "ноль" ОМ. Судя по всему, тут тоже не все в порядке. Отдал реле проверить более знающим людям, завтра буду знать результат.
Как-то, в общем, не прикольно (конкретное попадание на бабло). Но очень хочется, чтобы ездила машина нормально.
Такие дела.
accordeon.gif
Go to the top of the page
Вставить ник RosjaVlad в ответ
+Quote Post
KonstanT
сообщение Nov 17 2014, 16:02
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 309
Регистрация: 09.06.2010
Из: Стольный град Киев

Спасибо сказали: 69 раз(а)
Авто: 626 IV (GE) 2.0i 1995 FS



Цитата(RosjaVlad @ Nov 16 2014, 19:02 ) *
Собрал манометр для замера давления в рампе: 2,4 атм за 2-3 сек, при работе двигателя - около 3 атм, при затыкании (глушении) магистрали - почти 4 атм. Но очень быстро сбрасывает давление. Судя по всему - регулятору давления капец. Кто подскажет, какой лучше ставить и сколько стоит?

Нормальное давление.
При заводе у меня секунды за 2 нарастает до 2.7 - 2.8, когда появляется вакуум, спадает до 2.4. С пережатой обраткой - 4. Если у тебя давления нормальные, то зачем менять регулятор?

Чтобы определиться, проблема ли это бензонасоса, замкни в тестовом разъёме клеммы FP и GND. Теперь при повороте ключа в положение "ON" сразу будет включаться бензонасос. Подожди секунд 5 - 10, и пробуй завести. Если заводится не будет, скорее всего, проблема не в бензонасосе.
Тогда смотри высоковольтную часть (проверь искру), датчики посмотри...
Go to the top of the page
Вставить ник KonstanT в ответ
+Quote Post
RosjaVlad
сообщение Nov 17 2014, 16:56
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 116
Регистрация: 15.03.2013
Из: Харьков

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE



Цитата(KonstanT @ Nov 17 2014, 18:02 ) *
Нормальное давление.
При заводе у меня секунды за 2 нарастает до 2.7 - 2.8, когда появляется вакуум, спадает до 2.4. С пережатой обраткой - 4. Если у тебя давления нормальные, то зачем менять регулятор?

Чтобы определиться, проблема ли это бензонасоса, замкни в тестовом разъёме клеммы FP и GND. Теперь при повороте ключа в положение "ON" сразу будет включаться бензонасос. Подожди секунд 5 - 10, и пробуй завести. Если заводится не будет, скорее всего, проблема не в бензонасосе.
Тогда смотри высоковольтную часть (проверь искру), датчики посмотри...


Спасибо за ответ, но только ты немного не понял (вернее, я не совсем правильно обрисовал ситуацию): когда я выключаю зажигание, давление сразу падает и постепенно (я бы сказал быстро) падает почти до нуля, то есть регулятор вообще получается не держит давление. Я не всегда с первого раза завожу авто после 2-3 часов простоя, из всего этого я делаю вывод, что регулятору капец.

Кстати, после того, как ты поменял конденсаторы на ЭБУ, у тебя все путем? Заводится хорошо? Спрашиваю, так как времени прошло достаточно много после ремонта.
smile.gif

Цитата(KonstanT @ Nov 17 2014, 18:02 ) *
Чтобы определиться, проблема ли это бензонасоса, замкни в тестовом разъёме клеммы FP и GND. Теперь при повороте ключа в положение "ON" сразу будет включаться бензонасос. Подожди секунд 5 - 10, и пробуй завести. Если заводится не будет, скорее всего, проблема не в бензонасосе.
Тогда смотри высоковольтную часть (проверь искру), датчики посмотри...


И еще:
у меня насос качает сразу с момента включения зажигания (до включения стартера). Я так понимаю, что это не правильно. (может из-за того, что давление не держится).
Вчера диагностировал двигатель через светодиод: длинно мигнул и молчит. ПРочитал, что это только вход в режим диагностики, и если не мигает, что это значит: у меня вроде как нет ошибок. Скинул клемму с МАФа, выдал ошибку "6" (по поводу МАФа), одел клемму, сбросил ошибки (снял клемму "-", тормоз в течение 40-50 сек), проверил: опять один длинный и - молчок.
Такие дела.
Go to the top of the page
Вставить ник RosjaVlad в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 5th May 2025 - 17:58