![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 28 Регистрация: 26.10.2012 Из: Кировоград Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 ВА Имя: Валентин ![]() |
Доброго всем время суток! Подскажите пожалуйста! У меня мазда 323 ВА, двигатель Z5, 1.5, 97 год. При запуске движка 3000 оборотов и держит около минуты (рёв бешеный)! Что делать? Может у кого то такая же фигня была? Может датчик какой то или где то засорилось? Если какой то датчик или что то ещё, то скажите где он устанавливаться!? Заранее всем спасибо!
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 28 Регистрация: 26.10.2012 Из: Кировоград Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 ВА Имя: Валентин ![]() |
Всем доброго время суток! Всем большое спасибо!!! Всё получилось, прокрутил на один оборот по часовой стрелке эту круглую "беду", выточил у токаря заглушку, намазал герметиком, закрутил, завёл, Всё окей!!! Когда завёл сразу 1700 оборотов (при том что было до этого 2700-3000), через несколько секунд 1500 и ещё через секунд 30 порядком 900, чу-чуть прогрелась стабильно 800. При температуре за бортом около 0--+2. Хочу сказать сразу всем не пытайтесь найти или что нибудь придумать в место выточенной заглушки! Это дохлый номер!!!) Сам оббегал магазины, рынки что нибудь похожое есть но не то!!! Короче подбирал вчера весь день хрена с два подобрал!)! Сегодня с утра вызвонил друга с машиной, поехали к токарю, сделали всё за пол часа. Цена вопроса: у токаря 20 гр. и 10 за срочность, герметик 9 гр.. И того 39 гр. Всем огромное спасибо!
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8th June 2025 - 23:50 |