Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Где стоит блок управления АКПП mazda 3?
EHOT22
сообщение Dec 12 2014, 09:39
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,740
Регистрация: 02.11.2012
Из: Одесса

Спасибо сказали: 52 раз(а)
Авто: Mazda 3 2.0 Sport AT, Mazda 3 MPS, Mazda 3 1.6 АТ
Имя: Костя



clapping.gif В общем в теме все понятно, хочу узнать где он стоит и есть ли он вообще в наших 3ках, причина - все же решил заморочиться с DSC, купил все необходимые детали и возник вопрос про управление АКПП, принимает ли он участие при работе DSC. einstein.gif
Go to the top of the page
Вставить ник EHOT22 в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
Victor_S
сообщение Dec 12 2014, 12:22
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 823
Регистрация: 10.05.2010
Из: Львів

Спасибо сказали: 80 раз(а)
Авто: KIA Cee'd SW 1.6 crdi 6MT
Имя: Віктор



Цитата(EHOT22 @ Dec 12 2014, 09:39 ) *
clapping.gif В общем в теме все понятно, хочу узнать где он стоит и есть ли он вообще в наших 3ках, причина - все же решил заморочиться с DSC, купил все необходимые детали и возник вопрос про управление АКПП, принимает ли он участие при работе DSC. einstein.gif


Извини за оффтоп, но вот эта штука рвет любое DSC:
Прикрепленный файл  IMG_0470.JPG ( 1.01 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 11


Не знаю читал ли, вот моя тема по установке такого диффа:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?sh...%EE%E1%EB%EE%EA]]>

В автоматическую коробку он встанет без дополнительного колхоза, просто снял родной дифф, вставил самоблок, я проверял.
Нет я не продаю их, сам заказывал в Америке, могу дать только ссылку. Просто на 2-литровой с ним будет еще больше кайфа. У меня 1.6 и все равно эффект очень заметен, особенно сейчас с наступлением холодов. DSC тоже не стоит.
Скоро отпишусь в своей теме по его эксплуатации.
Скажу просто что теперь пофиг что под колесами, на льду на снегу стартую как на асфальте, колеса могут буксануть на метр, полтора и потом ловят зацеп, это если стартовать с газом. Обороты теперь не взлетают до 4-5 тысяч, потому что даже если под обеими колесами скользко они все равно крутятся оба, и двиг не душит ничего в отличие от DSC, сколько газу нажал столько и поехал.
Что касается упралением АКПП, то ДСЦ должно ограничивать впрыск при сильной пробуксовке, тогда обороты падают, а АКПП уже смотрит по оборотам и скорости какую передачу ей воткнуть.
Go to the top of the page
Вставить ник Victor_S в ответ
+Quote Post
EHOT22
сообщение Dec 12 2014, 20:36
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,740
Регистрация: 02.11.2012
Из: Одесса

Спасибо сказали: 52 раз(а)
Авто: Mazda 3 2.0 Sport AT, Mazda 3 MPS, Mazda 3 1.6 АТ
Имя: Костя



Цитата(Victor_S @ Dec 12 2014, 12:22 ) *
Извини за оффтоп, но вот эта штука рвет любое DSC:
Прикрепленный файл  IMG_0470.JPG ( 1.01 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 11


Не знаю читал ли, вот моя тема по установке такого диффа:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?sh...%EE%E1%EB%EE%EA]]>

В автоматическую коробку он встанет без дополнительного колхоза, просто снял родной дифф, вставил самоблок, я проверял.
Нет я не продаю их, сам заказывал в Америке, могу дать только ссылку. Просто на 2-литровой с ним будет еще больше кайфа. У меня 1.6 и все равно эффект очень заметен, особенно сейчас с наступлением холодов. DSC тоже не стоит.
Скоро отпишусь в своей теме по его эксплуатации.
Скажу просто что теперь пофиг что под колесами, на льду на снегу стартую как на асфальте, колеса могут буксануть на метр, полтора и потом ловят зацеп, это если стартовать с газом. Обороты теперь не взлетают до 4-5 тысяч, потому что даже если под обеими колесами скользко они все равно крутятся оба, и двиг не душит ничего в отличие от DSC, сколько газу нажал столько и поехал.
Что касается упралением АКПП, то ДСЦ должно ограничивать впрыск при сильной пробуксовке, тогда обороты падают, а АКПП уже смотрит по оборотам и скорости какую передачу ей воткнуть.

Поверь, имея еще и мпс, я знаю что такое блока дифа, цель не в старте без букса или без сноса при буксе. Целью считаю то, чтобы жена не ввалила боком в столб на снегу или куда либо. DSC ставлю с целью безопасности.
Go to the top of the page
Вставить ник EHOT22 в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 30th September 2025 - 19:48