![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Данный раздел предназначен для ваших отзывов, жалоб, пожеланий и предложений по работе дилера/СТО. В теме сообщения обязательно указать адрес станции, а также изложить основную суть. К примеру:
АИ на Пшеничной: Как я проходил ТО 20.000
Флуд и оффтоп запрещены!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 100 Регистрация: 06.10.2009 Из: Kieff Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda CX-9 3.7, Mazda CX-5 diesel ![]() |
Сегодня с седьмого раза дозвонился и то перекинуло на клинтское обслуживание. Разговор: Так и так хочу то-то и то-то, да-да я запишу ваши данные, в течении часа с вами обязательно свяжутся! Ну и вот час длится уже с 11.00. Как поц ждал, что позвонят.
Вопрос первый: Зачем указывать телефоны, которые не отвечают? Вопрос второй: Зачем говорить заведомо неправдивую информацию? Имею 2 мазды в семье, первый раз обратился на сервис по телефону и так расстроился. Только в нашей стане может быть такое говняное отношение к клиентам. Мне кажется вы просто шарашкина контора, а не официальный представитель Мазда! -------------------- ...кто имеет, тому прибавится и приумножится, а кто не имеет, у того отнимется и то, что имеет...
- А с поцелуями торопиться не будем, сказал принц, слезая со спящей красавицы! |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,036 Регистрация: 18.01.2008 Спасибо сказали: 56 раз(а) Авто: Mazda3 ![]() |
Ну кстати да трубку не берут но перезванивают, рассказывают что по чем без проблем,езжу только туда если чесно даже не на гарантийной машине...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,790 Регистрация: 26.03.2010 Из: VSELENNAYA Спасибо сказали: 157 раз(а) Авто: CX-9 Имя: Игорь ![]() |
Ну кстати да трубку не берут но перезванивают, рассказывают что по чем без проблем,езжу только туда если чесно даже не на гарантийной машине... там видать место такое... рядом "форд" - в прошлом году знакомая попала в аварию на форде - новый, КАСКО, все дела, помогал - тоже дозвониться на сервис - головняк. чтоб на ТО записаться - лучше самому звонить в течении дня - потому как после общения с девочкой могут перезвонить либо поздно вечереом или вообще не звонят. Почему "Укравто" для обслуживания владельцев "ланосов" и "лачети" может позволить себе радиотелефоны - когда менегера нет на месте то его находит внутренняя связь даже в туалете в АИ на петровке 2 менеджера-приемщика и 1 по запчастям, зато 2 кассы с 2-мя кассирами. в ремонт вложились, диваны поставили, теликов нет, тырнета нет...., на втором этаже кафешка с просроченными сникерсами - летом на ТО был - решил кофе попить и голод заморить, кофе ниче, пить можно но дернуло меня срок годности батончика глянуть - год как выкинуть нужно было...с трудом нашли годный "баунти"... ребята цеховики - работу знают, не отлынивают, нареканий нет - поэтому у них машину обслуживаю но со своими расходниками - цены на них однако кусачие. -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12th July 2025 - 10:35 |