![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Уголок стритрейсеров Mazda Racing Team: здесь обсуждаются гонки всех форматов, в которых участвуют пользователи форума, будь то драг, спринт, стрит, автоквест, трофи-рейды, дрифт, слалом, каскадерство, прыжки машин с парашютом или подводная автоохота на электроскатов. Строго запрещается пить непосредственно за рулем, курить шишки на скорости больше 200 км/ч и заниматься сексом с водительницей! Флудить можно только по теме и без наездов/оскорблений.
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
Ну вот, наконец, разрешился спор, объедет ли Mazda 3 MPS на Ролл-он Jeep SRT8, который признан практически самым быстрым внедорожником в мире.
Сегодняшние заезды показали, что МПС таки объезжает СРТ. Старт 60 - финиш 200 км/час. Старт практически вровень, до 160 почти ровно, может чуть МПС впереди, чем ближе к 160 км/час. Со 160 МПС уверенно начинает объезжать, на 180 уже 2 корпуса, на 200 уже около 4 корпусов, и чем дальше, разрыв так и растёт. Думаю, спор абсолютно исчерпан и хозяин СРТ подтвердит всё. Драг однозначно за СРТ, валит он с места просто супер. Это очень достойный соперник. Теперь заезды с двумя ЭВО 9. Один синий VIPER"a (со слов он имеет почти 340 сил, т.к. едет как чёрный ЭВО) второй чёрный voroll (замеряно на стенде 342л.с. и 476 Н.м.) Могу уверенно сказать, как ехавший рядом, что чёрный ЭВО немного быстрее синего. И дело не в умении правильно переключать передачи. Я просто видел, как тянет один и второй. И оба нормально переключались. Синий ЭВО на Ролл-он я объезжаю, было 2-3 нормальных заезда. Чёрный до 160км/час (по спидометру у меня) вырывается понемногу на 2-2,5 корпуса. После 160 км/час мы едем одинаково, не вырывая друг у друга расстояние. И так, 2-2,5 корпуса едем до конца, у меня это было 230-240 по спидометру. Победа однозначно за чёрным ЭВО. У меня всё родное, установлен только CAI + Turboback (впуск-выпуск). Без всяких прошивок и т.п. (МПС пока не шьют вообще) Просто сняли родное железо и прикрутили это на сток авто. Замер на стенде 267л.с. и 394 Н.м. Сообщение отредактировал Ganz - Jul 1 2008, 12:44 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() дАнецкие бандюки ;) Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,925 Регистрация: 21.06.2007 Из: Еврорегион Донбасс Спасибо сказали: 510 раз(а) Авто: Властелин колец Имя: Кирилллллллл:) ![]() |
Красава, поздравляю
![]() ![]() теперь осталось заехать с РАМом СРТ10 ![]() ![]() -------------------- Нифига себе, смотри какой парень здоровенный, Ма иди глянь какой парень здоровенный (с) Х\Ф "Большой Куш"
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
Красава, поздравляю ![]() ![]() теперь осталось заехать с РАМом СРТ10 ![]() ![]() про аэродинамику не надо ![]() коэффициент лобового сопротивления У ЭВО 9 - 0,29 У МПС 3 - 0,31 У Jeep SRT 8 - 0,39 Так что не такой уж он и кирпич ![]() И ЭВО тут имеет преимущество. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
про аэродинамику не надо ![]() коэффициент лобового сопротивления У ЭВО 9 - 0,29 У МПС 3 - 0,31 У Jeep SRT 8 - 0,39 Так что не такой уж он и кирпич ![]() И ЭВО тут имеет преимущество. Сх и так оч немаленький. но сила сопротивления также прямо пропорциональна площади лобовой части автомобиля, которая намного больше у джипа. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
Сх и так оч немаленький. но сила сопротивления также прямо пропорциональна площади лобовой части автомобиля, которая намного больше у джипа. Миша, у джипа 425 лошадей и 570 момента. Стартовали с 60км/час. Не такое уж там и сопротивление, а ехали вровень. На каждый кг. у жипа лошадей больше. До сотни он вваливает за 4,7-4,9сек. Он ехал не на автомате, а на тип-тронике. 402метра он проезжае за 13 сек, со скоростью на финише 150-160 км/час. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
Миша, у джипа 425 лошадей и 570 момента. Стартовали с 60км/час. Не такое уж там и сопротивление, а ехали вровень. На каждый кг. у жипа лошадей больше. До сотни он вваливает за 4,7-4,9сек. Он ехал не на автомате, а на тип-тронике. 402метра он проезжае за 13 сек, со скоростью на финише 150-160 км/час. скорость СРТ почти 170 на финише, вот видео ]]>http://www.youtube.com/watch?v=3dWaSPqFgPg...feature=related]]> |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13th May 2025 - 09:43 |